Ну тогда такой
МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе, Постройка МиГ-23М капитана В.И. Шкиндер б/н 02
МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе, Постройка МиГ-23М капитана В.И. Шкиндер б/н 02
МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе, Постройка МиГ-23М капитана В.И. Шкиндер б/н 02
19.04.2016 10:02:47
Виктор приветствую!
Вот здесь нашел инфу про борт 02 Шкиндера |
|
|
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
29.05.2015 12:36:47
Да это Ходынка
Немного нестандартный МЛД Ниши отличаются от остальных Правая |
|
|
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
17.02.2015 14:18:27
Домой в Домну полк вернулся только 25 марта 1989 года. После интенсивной боевой работы в полугодичной командировке, за которую был набран более чем годовой норматив налета, на многих самолетах подошел к концу межремонтный ресурс и накопились всевозможные мелкие отказы и дефекты, на которые в боевой обстановке смотрели сквозь пальцы («лишь бы не мешали летать!»), благо соответствующая директива ГИ ВВС это допускала. Для «приведения в чувство» самолеты отправлялись на ремзаводы Министерства Обороны (АРЗ). МиГ-23 120-го ИАП проходили плановый ремонт на АРЗ в Улан-Удэ, Воздвиженке и Кубинке (где на площадке ремфонда оставался на приколе борт №38, прибывший прямо из Афганистана и признанный «не подлежащим восстановлению»). В ходе ремонтных работ самолеты расстыковывались и разбирались «до винтика», под конец обычно освежался и камуфляж. При этом наносившаяся новая окраска (двух, трех или четырехцветный камуфляж) мало походила на прежнюю и, в общем, зависела не столько от предписанных схем, сколько от подходящей краски и вкуса работников «малярки» (покраской, как правило, занимались женщины — замечено, что их аккуратность и легкая рука ведут к меньшему расходу лакокрасочных материалов).
Струи краскопультов задували прежние эмблемы и отметки, так что по возвращении приходилось в первую очередь восстанавливать бортовые номера. При этом они иногда менялись, в зависимости от того, в какую эскадрилью попадал самолет. Так, побывавшая в Афганистане «спарка» №10 стала №29, №07 переименовали в №70, но большинство самолетов сохранили прежние номера, а на МиГ-23МЛД №57 и №64 осталась и эмблема «Жемчужина Забайкалья». Восстановление «граффити» на остальных началось с отметок о вылетах — звездочек на носу и «бомб» с «ракетами» по борту, которые теперь стали белыми и для быстроты накрашивались сразу по десять через трафарет. Напоминавшие о боевой работе «частоколы» выглядели внушительно: борт №50 нес 65 «ракет» и 81 «бомбу», №55 — 22 «ракеты» и 166 «бомб», №57 — 30 и 20. Помимо парящего орла прежнего образца по правому борту с надписью «Баграм-88» или «Шиндад — 88», два наиболее заслуженных и участвовавших в громких инцидентах МиГ-23МЛД получили новые эмблемы. У подстрелянного ракетой самолета №55 на заводе пришлось заменить пробитые панели крыла и закрылок, что и было отмечено в рисунке: в память о стычке под глазом нахохлившегося грифа лиловел синяк, а крыло покоилось на перевязи. Больше повезло орлу с самолета №58, участвовавшего в перехвате двух пакистанских вертолетов и удостоенного собственного имени «Герой Шинданда» (справа за кабиной). С левой стороны о победе напоминал силуэт сбитого вертолета, дата «26.09.88» и имя летчика майора В.Астахова. Рядом на воздухозаборнике, красовался орел-победитель с патронташем через плечо, ракетой и трофеем в лапах. Перечень заслуг завершали 75 белых «ракет» и 30 «бомб» под крылом. Акульи пасти были восстановлены па самолетах №50 (заводской но-мер12098), №55 (№12255), №57 (№12257), №58 (№12258), №63 (№12275) и №64 (№12278). Публичный дебют разукрашенных живописными рисунками истребителей из Домны состоялся в День Авиации 1991 года в столице Забайкалья — Чите. Прилетевший для участия в празднике в местный аэропорт МиГ-23 МЛД №50 нес полный набор ракетного вооружения, недавно еще секретного. Побывавший на войне самолет с отметками о полутора сотнях боевых вылетов стал настоящим «гвоздем» праздника, привлек внимание не только широкой публики, но и командования 23 ВА. В последующие годы «зубастые» самолеты участвовали и в других показах, а их снимки и рисунки стали появляться в отечественной и зарубежной печати, правда, часто с путаницей в принадлежности и деталях окраски |
|
|
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23МЛД, 1:72, R.V. Aircraft, Афганский боец. Надеюсь, долго не затяну_)
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
МиГ-23 М от TRUMPETER 1/ 48., Вдохновители Игорь Ляш и Дмитрий Павлюков !!!
Миг-23УБ "Арт-модел" 1/72, или попытка отвлечься и собрать модель в теплой компании
Миг-23УБ "Арт-модел" 1/72, или попытка отвлечься и собрать модель в теплой компании
Миг-23УБ "Арт-модел" 1/72, или попытка отвлечься и собрать модель в теплой компании
Миг-23УБ "Арт-модел" 1/72, или попытка отвлечься и собрать модель в теплой компании