Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
У меня родился ещё один вопрос-замечание.

В модели по передней кромке кормовой трубы идет пароотводная трубка или что-то подобное.
На Кениге такого не было точно.
Хотелось бы понять и разобраться с разводкой и "гудком" на кормовой трубе.
На фото с окраской трубы Кенига сам гудок виден, но не видно расположение подводки.
Есть идеи?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
У Вас есть это фото с трапом крупнее и "целиком"?
Это же только его часть. ;)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Включим логику.
Принца и Графа по жалюзи мы определили.
Верно?
Остались Гроссер и Кениг.

Вернемся к этому фото.
Рисунок
Трубки на кормовой трубе.
Они были только у Гроссера.
Значит на фото именно он.

Все просто. =)
Значит мне пилить жалюзи, а Вам......а Вам тоже пилить. )))))

И шутка про свинарник.
Ваше фото Гроссера из Скапа.
Там уже экипажа меньше чем свиней было. =)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну конечно подъемников было два.
Отметка "T.L" на люке.
Рисунок Рисунок Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вы правы.
Я ошибся.
Это не Кронпринц.
Рисунок
Вот подтверждение.
Рисунок
Рисунок

А жалюзи с цельной стенкой, видимо, нес "их Папа" - Кёниг.
Рисунок Рисунок Рисунок

Не единой идеи, как превратить "пластик" в "фото".
Ещё и вводы антенн на мостике....
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Интересное кино.
Вот зачем вы, deLoro, взяли и растоптали мою четкую картину мира? =))
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Добавим чуть "системы" ещё к одному элементу кораблей.
Жалюзи воздуховодов под кормовой трубой.

Гроссер.
Рисунок

Кронпринц
Рисунок

Маркграф
Рисунок

Кёниг?
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Я тоже смотрел на это фото.
Всматриваемся в мое фото короба на Кениге.
И видим рядом с ним трубу.
Вот она и осталась на Гроссере.
Да и при наличии короба контур тени от площадок 88мм был бы другой.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Рядом с этими кранами расположены самые обыкновенные люки с трапами.
Никаких элеваторов я на палубах не нашел.
Честно говоря, достаточно слабо представляю себе процесс погрузки боезапаса.
Как вариант через те же торпедные люки.
Погреба боезапаса ГК, по идее, должны иметь связь.
Кранов, в том месте, куда их впихнул ICM, нет ни на одном фото.

12-0159/IV от 02.02.2013.
Этот короб был только у Кенига.
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Осветлял всякими способами.
Нижний ряд ещё можно разглядеть.
А вот с верхним беда.
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вот.
Только я на нем ничего не вижу.
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
deLoro, у меня есть это фото.
Только много темнее и не "вытягивается" по гаммам.
Не найдется ли у Вас более приличного разрешения?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну...за "Второе рождение!"

Очень надо фото левого борта именно Кенига.
Хочу прикинуть "карту люмиков". )
На правый борт уже определился.

Сцылко:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_44305.html

ИЧСХ, родные платформы не поправить.
Если уменьшать размах и двигать тем самым лямпочку к трубе, то, если смотреть сбоку, то прожектор будет сдвигаться за переднюю кромку трубы.
А верт. ось прожектора должна как бы с ней совпадать.

Стыдно сказать, рисую в Пэйнте.
Потом конвертирую через редактор.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Наблюдение № 12-0149/IV от 30.01.2013.

Нашел ещё один косяк.
В модели неверные площадки прожекторов на носовой трубе.
Слева - модель, справа - приблизительный вид в действительности.
Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Спасибо за уточнение этой конструктивной особенности.
Но я в первую очередь хотел обратить внимание на различный, как теперь понятно, "покрой" бортов.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Т.е. новый? =)))
Считаешь, что сделал достаточно много для участия в ГБ?
Данила, ты прав: кое-что, действительно, сделано.
Но по сравнению с требуемыми трудозатратами пока не так уж много.
Вот я и решил, что пора показать отражение идей из этой темы в своей стройке.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Наблюдение № 12-0147/IV от 29.01.2012.
:D

Обратите внимание на полосу металла, приклепанную вдоль борта.
У Кенига она была на этом уровне.
Рисунок
У Гроссера приблизительно на уровне верхней цепи леера.
Рисунок
А у Принца будто совсем не просматривается. Или же их наоборот 2: и как у Кенига, и как у Гроссера?
unk()
Рисунок

Очень хотелось бы понять, до каких пор идут эти полосы: до грани бр. пояса, до клюзов или штевня?
И хотелось бы увидеть качественное фото носа Кенига.
DeLoro, у Вас не завалялось?

З.Ы. Я начинаю строить Кениг. Посмотрим, чем закончится этот марафон с нашим багажом познаний. =)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Углы....

Проведите опыт.
Поднимите руку и направте указательный палец вверх.
Согните палец в суставе.
И попробуйте очертить рукой окружность, как бы меняя угол взгляда на палец.
Так вот, не зная точный угол зрения, не имеет никакого смысла говорить про углы штевня, его частей и чего угодно.

В общем, я уже представляю, каким должен быть нос у моего. =)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Ну не утрируйте. =)
№2 даже в сравнение не идет по ширине с №3.

Вот у меня в голове паззл сложился.
Вейс был, габариты понятны, расположение тоже, цвет ... ну +/-.
Теперь самый главный вопрос.
Как мне это сделать ровно и красиво, имея стикер на палубу?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Несколько некорректно пытаться определить угол наклона форштевня по фото, сделанным не по нормали к самому штевню.
Нет у меня четкой уверенности в различиях.
Но с одним могу согласиться: Гроссер отличался от остальных.
У него отличен не только штевень, но и кипы ("ноздри") наверху щтевня.

Про оценку фото.
Вот у нас с Вами одно и тоже фото.
Только почему-то форма так гуляет.
Рисунок

Запил бы, да.
Но как я и писал, заметен только с малых расстояний.
И, подозреваю, в определенных ракурсах так воспринимается сам пояс.
В конце концов там стык плит толщиной 12см, т.е. 0,35мм в масштабе.
Не самая большая величина.

Про матроса и вейс.
А Вы посмотрите направление теней.
Я на последнее фото не зря делал темнее.
И обвел то, что считаю вейсом.
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Остфрисланд здесь при том, что позволяет очень хорошо оценить "типичный" немецкий нос.
Я привел фото под надписью "Носы других немцев" именно для того, чтобы показать эту форму.

Попробую пояснить свою мысль про нос.
Красная - обводы носа корабля.
Синяя - обводы модели.
Рисунок

А что с седловатостью?
И что такое "седловатость"?
Вот у Бисмарка была седловатость: подняты нос и корма.
А здесь просто подъем палубы к форштевню.
На мой взгляд он, подъем, был.
Попробую его исполнить на своем экземпляре.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Не менее уважаемый Алексей, перефразирую классика: "Пилить всегда, пилить везде..." =)
А суть в том, что мне очень скучно смотреть, когда просто собирают железо и пластик.
Никакой изюминки. ))
А во узнать что-то за пределами типовых наборов афтермаркета уже интересно.

deLoro, ни разу не согласен про различия форштевня.
Не было там отличий.
Я только обратил внимание на отличие пластика от фото.
Развал бортов в пластике очень велик, в реале он был значительно меньше.
А от носа до клюзов борт вообще должен быть практически вертикален.
Иначе модель теряет остроту "профиля" прототипа.

На корму именно для Кеинга у меня нет однозначных фото.
Сравнить не с чем.

На фото сверху, как раз, очень хорошо виден ватервейс.
Именно под №1 - это не тени. Обратите внимание на матроса, стоящего рядом.
Сомневаюсь, чтобы вейс был чем-то отличительным.
Так что по кромке настила нам нужна предположительно темно-серая полоска по всему периметру корпуса. [:](
Рисунок

А на фото тусламабада либо Кениг, либо Принц.
Точно не Маркграф и не Курфюрст.

Жалюзи заборника у кораблей класса тоже отличались. )
Изменено: Comanche - 26.01.2013 21:50:05
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Вот еще пара фото.
Предлагаю имеющим пластик сравнить с формой носа в модели. )
Рисунок Рисунок


И, если пытаться делать "правильный" нос, то стикер палубы, возможно, будет ложиться с проблемами.
Кстати, про стикер.
В носовой части у немецких кораблей были "ноздри" - киповые планки для швартовых тросов.
Так вот настил палубы до них не доходил, и в самом носу под этими кипами было подобие треугольной площадки.
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Данила, как бЭ, 22 страницы поисков и измышлений, которые нас не приблизили, а даже несколько отдалили от результата, говорят, а местами "кричат", о том, сборка кораблей много интересней, чем принято думать. =))
Далеко не только "афтермаркет" определяет результат. )

Алексей, про каких "Братьев" и какой "Разум" идет речь?  :D

Обратил внимание ещё на пару "радостей".
Прошу прощения,deLoro, что употребил Вашу картинку. На правой картинке моё "видение" формы форштевня.
Рисунок
Так вот, у большинства строящих модель форштевень имеет ярко выраженный "запил" по кромке пояса.
Да, это было. Только несколько не так. Фактически как малый перехлест тонких носовых плит брони.
В действительности он заметен метров с 30. Если и того не меньше.
Т.е. в модели практически не должен быть заметен.
К тому же искажена сама форма форштевня. Он должен быть более "плавным".
И самое неприятное: в модели развал бортов начинается прямо от носа.
Из-за чего при взгляде спереди форштевень выглядит как клин, сужающийся вниз.
Это не так. Он был по всей кромке как бритва, а развал начинался в районе клюзов.
Неприятность в том, что вся носовая оконечность выглядит много полнее.

Носы Кенигов.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Носы других немцев.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок


Что нам это дает?
Понимание того, что, начиная от носа и, приблизительно, до каземата обводы, мягко говоря, навраны.
Вся оконечность намного полнее и "тупее", чем было в действительности.



И на десерт.
Проверил расположение иллюминаторов на носовой оконечности.
Сюрприз.
Каждый корабль имел их разное количество и расположение. =))
С пластиком непосредственно для Кенига масса различий.
Изменено: Comanche - 25.01.2013 22:50:23
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
На фото, да, не Кениг.
А вот на рисунке Маркграф. Есть цикл посвященный Ютланду. Чуть ли во время боя написанный.
Кстати, вот к теме про задние стенки башен.
Рисунок

Мы, видимо, разные вещи зовем "ватервейсами".
Вот что я имею ввиду.
Рисунок

И на фото он хорошо просматривается.
Рисунок
Рисунок

А вот так это видят в моделях.
Да, не Кениг. =)
Я про черную полосу по кромке настила.
Рисунок

Геморроем попахивает. ))
Изменено: Comanche - 25.01.2013 08:11:01
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Тут всплыл и, можно сказать, набух ещё один вопрос.
У Кенигов вдоль всей кромки борта шел ватервейс шириной около 30см.
Цвет предположительно как у крыш башен.
Как его изобразить в масштабе.
Момент очень заметный.

Рисунок
Рисунок
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Что-то вспомнился диалог про люки на надстройке.
Мы же забыли самое главное фото Принца. ))
Прекрасно виден и люк, и люмики ))
Причем люк хитрее, чем у других кораблей.
Рисунок
Kr.jpg (190.3 КБ)
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Я на них тоже давно смотрю.
На мой взгляд по обеим бортам на всех Кенигах по 2 "черные квадратные метки на стенке каземата".
Ещё одна метка иногда просматривается уже на борте.

На фото носа Кенига метка на каземате одна и 2 на борте.
Причем у Кенига так практически на всех фото.
Думаю, этим он отличается от остальных кораблей серии.

А вот люк, да, загадка.

Отлив находился рядом, прямо перед подъемом броневого пояса.
Слет от стоков Вы и приняли за рукав.
Если не ошибаюсь, у Кенигов было по 4 слива над кромкой главного пояса по каждому борту.

Вопрос на засыпку.
Как изобразить латунные круги на палубе вокруг барбетов 1-й, 3-й и 5-я башен?
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
Значит один трос непосредственно с функцией подъема грузов и 2 для фиксации стрелы.
Очень хорошо.

Нашел ещё один косяк.
При взгляде сбоку козырек над воздуховодами, ну тот на котором ещё стоит неопознанный "плот", должен быть выше крыши 4-й башни.
В модели они одинаковой высоты, что говорит о том, что надстройке не хватает 2мм высоты.
И если поднимать надстройку, то надо укорачивать 2-ю трубу.
Проверил. Так и есть.
В крайнем случае, на модели "нарисовано" 7 рейлингов на трубе, а в действительности было 6. =((

Куда ни кинь - всюду клин.
Снова Grosser Kurfurst. от ICM, Сказка о постройке второй модели в 350-м масштабе
Это краны для погрузки торпед.
Пара устанавливалась по бортам, одна рама-направляющая ставилась вертикально над люком.
На раме крепилась торпеда и опускалась в трюм.
Устанавливались только во время погрузки торпед.
Остальное время "складировались" на палубе.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.