Мои "тараканы" надыбали где-то забористой дури, перешерстили "закрома Родины" на антресолях и стали запираться по ночам на кухне, ржать, как кони, и что-то усердно пилить..... Тут, как-то, они притихли (то ли за новой порцией отправились, то ли отсыпались) и мне удалось сделать шпионские снимки их творчества.... Как говорится - "звезда в шоке"! Какой-то сплошной soviet cyber punk ! VAZ-2166 - "великий и ужасный"!!!!
Кузьмин Алексей написал:<...>Сам вижу какие-то конструкционный ошибки, которые уже поздно исправлять.<...> Хотелось бы услышать ваши замечания, если таковые имеются.
Думаю, ты сам уже понял, что по основным конструкциям гидравлика идёт в трубках, а шланги только на гибких сочленениях.... Допускаю исключения, которые подтверждают правило. Удачи! ded@
Эх, Юра, маякнул бы раньше! Такой прототип пропадает!
Этот немецко-советский гибрид не какая-то самоделка, танкокран HG 125 (грузоподъемностью 12,5 тонн) производился серийно с 1980 по 1983 год предприятием VEB Maschinenbau „Karl Marx“ Babelsberg. Всего за три года производства было выпущено 38 подобных машин. Сверху на платформу Т-34 устанавливался подъемный кран ADK 125-2, который имел свой отдельный дизельный мотор мощностью 75 л.с. производства VEB Robur-Werke Zittau. Мощность танковой платформы составляла 450 л.с.
Хм, лично у меня, таких проблем нет - грунтую прямо из баллона. Но что-то мне подсказывает, что разведённый "пожиже" грунт и налитый в несколько (!) слоёв, даст ту же самую толщину слоя. что и один "нормальный" слой... ИМХО! При определённом навыке, за один проход нормально можно загрунтовать (с покраской сложнее). Даже, 35-й масштаб....
Игорь написал: Вопрос: 1. Допустим, я покрасил раму. А это - 2-3 слоя грунта и 2 слоя краски.
По-моему, на реальную раму столько грунта не льют..... А, если серьёзно, то грунта нужно ровно столько, чтобы перекрыть чёрный цвет рамы. А потом опять покрасить в ЧЁРНЫЙ!!!! Чтобы перекрыть серую грунтовку...
Цитата
...нужно приклеить кронштейны... - можно клеить .... со своими слоями?
Ну-у, батенька, раз уж у тебя кронштейны до сих пор отдельно от рамы, то и красить/клеить их надо отдельно.
Цитата
- нужно зачищать все стыки? - нужно наносить маски на места склейки перед грунтованием?
Или то, или другое. С учётом того, что маска (или зачистка) должна быть чуть меньше места склейки....особенно на самой раме.
при больших длине и количестве поперечин будет сложновато сделать раму ровной к концу процесса - первые поперечины уже могут схватиться.
А ты куда-то торопишься? Что тебе мешает выровнять первые поперечины по углу или шаблону? И по плоскости.. И потом - пока не склеятся предыдущие части, следующие не вклеивать. В этом и суть способа. P.S.: а раму крашу в сборе....
Игорь написал: ... И всё-таки - как лучше клеить длинную раму? ...
Рамы американцев (а они достаточно длинные) склеиваю так: - сначала одну-две средние поперечины, - потом по одной в разные стороны. Края рамы легче раздвинуть и вставить крайние поперечины. Удачи!
Топливные трубки от топливного насоса высокого давления (ТНВД - расположен, на V-образных дизелях, между головками блоков цилиндров) идут (в определённой последовательности) к каждому цилиндру....
Дядьки, не нойте! Во всем можно найти положительные стороны! Например, пока грузится страница Каропки (если, конечно, сразу ошибку не выдает) - я успеваю ещё пару-тройку сайтов-форумов просмотреть! Иногда, даже, пошарить инфу в гыгле или поиграть во что-нибудь! А там, глядишь и спать пора! Привет разрабам и хозяевам сервера!
Юрич написал: А бинт и марля- сильно различаются по свойствам?
У бинта ячейка поболе.
Марля-тонкая хлопчатобумажная ткань из редко сплетенных нитей. Бинт в переводе с немецкого означает кант либо узкая полоска. Короче и бинт и марля сделаны из одного хлопкового материала. Только бинт узенький, а марля как кусок материи. Бывают разной плотности плетения (28, 32, 36), отсюда и ошибочное мнение, что это разные материалы
Вопрос из зала: а чем не устраивает стандартная схема? Сдаётся мне, не так много в МИРЕ "спецов", которые по Вашим фото готовой модели (где ни черта не видно и не понятно) смогут определить, что по правой стороне должно идти, например (!), три трубки, а по левой - четыре (пять или сколько там получается....).