Кирилл, оно так и есть... :-) Первая (честно говоря, я бы ее называл грот - стоит практически на миделе, самая большая по размеру) мачта имеет и самый большой топ-блок....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
20.11.2011 21:10:31
Андрей, Вы упустили в моем комменте слова "на фото"..
На самом деле (то, что я назвал "в реале") они получились у меня - самый большой - фок, меньше - грот и мамый маленький - бизань... Фотографировал несколько раз, но "эффект" топ-блока грота, как самого "маленького" остался....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
20.11.2011 20:34:05
Андрей, добрый вечер.
Спасибо... Честно говоря, комментов по мачтам жду с "дрожью"..... Тем более, что на фото средний топ-блок (грот) получился меньше фока и бизани... В реале - самый большой - фок, меньше - грот и совсем маленький - бизань... Но, хочу похвастаться... Сегодня прикупил упаковку "палочек для шашлыка", которые пойдут на реи.... И не из какого то там "бамбука"... Как сказано на упаковке - БЕРЕЗОВЫЕ!!!
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
20.11.2011 14:16:46
Кирилл, добрый день.
Прошу откорректировать свой коммент, убрав оттуда ЭТУ фразу - "Я уже не рад,что эту тему,про якобы нужные переделки завел"... Она там - лишняя... Зачем тогда "сказка"???? Весь ее смысл (ИМХО) увидеть свою стройку со стороны, взглядом коллег... В общем, зрело поразмышляв, я решил не искать "легких путей" (оставить только кницу, срезав ее основание)... Прикинув все, выбрал твой вариант - бимс, ветвь шпангоута (топтимберса) от палубы до бимса и кница. А вот юферсы все таки оставлю (просто нравятся)... Ну а пока природная лень боролась со здравым смыслом, решил чем нибудь заняться.. Это "что нибудь" оказалось мачтами и топ-блоками на них. В общем, представляю на фото, что получилось. Это пока "заготовки" - бизань не подогнана по длине (не нашел пока решения ее установки на палубе), верхняя часть топ-блоков еще не обточена. "НИ судите строгА. МАи первыИ опыты с дерИвом"...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
20.11.2011 00:38:33
Не скажи... Замена юферсов на блоки - "замена" мест крепления....
По прочности креплений.... Ну не могу просто посадить на клей... "Инженерная душа" не позволяет.... Сниму на днях верхнюю палубу Нины и сфотографирую "изнанку".... Ужаснешься.. Но зато к рымам можно реальную снасть крепить...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
19.11.2011 23:40:02
Кирилл, по юферсам уже поздно... Тут я не переделаю уже ничего...
Рымы под ванты вклеены "насмерть".... Утешает одно - делаю для себя... не для музея.... Даю фотку, из-за которой я и Нину эту купил.... Фото просто нравиЦЦа... Как пишет мОлодЕжь на сайте - "нИ судитИ строгА"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
19.11.2011 23:19:43
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
19.11.2011 22:22:44
Добрый вечер, коллеги..
Все комменты перечитал в течение дня.... Но, учитывая, что сам себе объявил "большую приборку" по квартире и читал только в кратковременные "перекуры" смог ответить только сейчас.... Кирилл - "зерно сомнения", зароненное тобой по поводу книц, разрослось до размеров невероятных... Самое обидное - ведь и рассматривал то два варианта - либо кницы прямо к борту, либо продолжить стойки до палубы.... Лень сгубила.... Выношу вопрос на ваш, коллеги, суд - оставить, как есть или переделать... В свое оправдание могу сказать, что этот узел будет прикрыт трапом... В общем - жду вердикта. Как скажете, так и сделаю. Игорь, ну ладно, я еще грешу статьями на политических сайтах, но и ТЫ ПОЭТ??????
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
19.11.2011 00:15:09
Коллеги (Игорь, Андрей), как говорят в Одессе - "тихо, ША"...
Принцип "максимум изкоробочности" жил, жив и будет жить... Нинья - не исключение!!! Количество использованных в стройке деталей - это детали КОРПУСА (как и в Мейфлауэре.... Там от набора всего две не использовал)... И использованы они практически все.... Основное "кредо" увлечения - ОГРОМНОЕ удовольствие для себя, от общения с такими-же "сумасшедшими", желание показать, что "пластик" может быть не менее "смотрибелен" чем дерево...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
18.11.2011 23:00:30
Кирилл, принял.
Поясню свою позицию. Я уже комментировал, почему я не сделал продолжение до палубы - кница крепится не к шпангоуту, а к ребру наружного борта. Между кницей и бортом - "подушка"... Я такие штуки в реале делал (имею ввиду конструкцию крепления кницы НЕ к шпангоуту), когда корабли в масштабе 1 к 1 проектировал... Но над эти моментом серьезно подумаю... Доделок планширя и стоек не буду делать однозначно (хотя, замечание однозначно принимаю "на будущее"). В описании Мейфлауэра я отразил свою "концепцию сборки" - МАКСИМУМ (возможный) "изкоробочности"... Основной упор - паруса и такелаж...
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
18.11.2011 21:33:39
Андрей, спасибо...
Фотографировал практически "на бегу", заехав домой в обед... Отмеченные места на палубе - игра светотеней, а вот релинг я как то прощелкал.... Когда смотришь на нее несколько раз в день глаз "замыливается" (В.Шарапов "Место встречи изменить нельзя")... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
18.11.2011 20:46:51
Окрасочные работы корпуса (как и деталей, которые использовал из набора) практически окончены. Но о сборке пока говорить рано... Она начнется только после того, как поставлю рымы на полуюте, закреплю на палубе и полуюте ванты и сделаю мачты... Так что представляю пока сборку "насухую"... Прошу высказаться, коллеги... Со стороны всегда виднее, а "косяки", пока я, по своей привычке, не поприклеивал все "насмерть" еще можно исправить.
Изменено:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
18.11.2011 03:30:05
Ну и последний "аргумент" - так будет "смотрибельнее"... :-) "Тонкости" обтяжки вант на Колумбовских каравеллах вряд ли знают зрители, которые будут смотреть модель... :-) Там, дай бог, вовремя успеть руку их перехватить, когда пальчиком пытаются "ниточку" потрогать или парус "поправить"... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
18.11.2011 03:15:55
Сейчас идут попытки "подружиться" с деревом - мачты, топ-блоки, флагштоки.... Мои "жалкие" попытки пока не стоят того, чтобы выкладывать в "стройку"... :-)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
18.11.2011 02:29:14
Кирилл, а ты хоть где то видел набор (хоть пластиковый, хоть деревянный) с инструкцией, показывающей ПОЛНЫЙ и РЕАЛЬНЫЙ такелаж???? "Пластик" зачастую вообще "отстой" в этом отношении (одно из исключений - Ревелловский Мейфлауэр... Игорь ШИКАРНО его сработал)... Когда открыл коробку с Хеллеровским Цветком, был поражен "убожеством" схемы проводки такелажа.... Собственно, на своей модели постарался сделать ПОЛНУЮ проводку такелажа английского галеона....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
18.11.2011 01:55:09
Хеллеровский Мейфлауэр год с небольшим назад я покупал за 560 грн. (умножить примерно на 5 для цены в рублях)... Сейчас - 760!!!!! Пластик!!! Дерево за 300???? Где то точно "кинут"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
18.11.2011 01:05:43
"Санта-Мария" - флагман, "Нинья" - малышка (а младшеньких и маленьких всегда любят)... А "Пинта" - осталась всего лишь ОДНОЙ из исторической эскадры.... Хотя рис.174 от Курти - именно "Пинта"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
18.11.2011 00:19:38
"несмотря на детально проработанный такелаж мидель стаксели висят на штагах куда заведены и брасы"
Кирилл, наверное что то я не увидел... Если это о кораблях Колумба, то стакселей (по моему) там не было.... Или это в плане обсуждения "Короля-Солнце" Игоря?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|
18.11.2011 00:07:54
Игорь, привет... Ты о чем??? На что обижаться то????????? Рассматриваем то не только Нину, а "скорлупки" ТОЙ ЭПОХИ!!!! ИМХО (по окончании)- обе "сказки" литературно обработать... и получится неплохое пособие по постройке Колумбовской эскадры.
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
16.11.2011 23:03:52
Два года назад, в преддверии последнего рывка в ремонте своей квартиры все было надежно упаковано в ящики.. Но тут грянула "крыза" (в смысле "кризис")... Деньги, отложенные на ремонт, были за несколько месяцев до того одолжены....Итог - должник деньги пока не вернул, ремонт не закончен, найти что-то срочно нужное - проблема....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
16.11.2011 22:12:47
Вынес все равно на обсуждение... Вероятность того, что кто то из коллег нашел более "изящный" вариант решения задачи совсем не исключена... Сами посудите, сколько нового и интересного мы узнали в двух (моей и Алексея) "стройках" Ниньи... Думаю, для тех, кто будет "работать" эту модель (при чем, рассматриваются ДВА производителя), снято процентов 90 вопросов...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
16.11.2011 22:05:07
Естественно ты угадал... Решение про "штырьки" было принято изначально "за основу", а приводимые мной "варианты" - это доказательство правильности принятого решения самому себе "от противного".... Иногда такой метод помогает и принятое изначально решение находит более простой вариант...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|||
|
17.11.2011 09:43:53
Андрей (можно и мне Вас называть по имени?), здравствуйте.
В Вашей стройке мы уже обсуждали вооружение бушприта, но завершения темы я не увидел. Интереснейшая ссылка от Кирилла Шабанова - Я просмотрел ее пока очень бегло, но увидел там бушприт и процессс его вооружения...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
|
|
|