Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 73 След.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Ну.... чтобы "стройка" не заглохла, пара фото:
- перед иннаугурацией...
- грибочки из Николаевского зоопарка, помогающие "моделить"...
:}{
Рисунок
146.jpg (230.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
298.jpg (117.69 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 25.12.2011 23:32:26
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Коллеги, да здеся я.... :-)
Просто пока показывать нечего.... Увы, но модель корабля тоже требует вдохновения, как и "Джоконда".... :-) А его пока нет.....  :0:
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Кирилл, привет!!!
Спасибо!!!
Вчера часов до трех ночи изучал Колумбовскую "анатомию"!!!

Кстати, загляни на ветку Игоря, я там высказал "бредовую идею"... Но мало ли... Может сообща найдем чего нибудь...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
посмотри -много интересного...
Качаю на ноут...
"Доктор, где Вы такие интересные картинки берете?".... (из анекдота)  :D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Ниночка - Ниньюшка, "Малютка", которую любил Колумб
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Я там фотки скинул, это из анатомии.
Игорь, да посмотрел конечно... На первой фотке все таки своеобразный "руслень" с внутренней стороны борта... И юферсы "коушеобразные"... На второй - ванты все таки, как и положено - через блоки, а не юферсы... :-( Так что, мои юферсы - фантазия на тему Нины.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Шайба - не в масштаб!!!
Давайте сначала все таки обсудим тему "входа" мачт в палубу, а уже потом Вы будете ставить мачты...
Изменено: Сергей Шевченко - 25.12.2011 04:09:04
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Коллеги, прошу прощения за отсутствие... "Рабочие" проблемы....
Алексей, корпус - без замечаний.... ОТЛИЧНО!!! "Свинцовые клюзы" - +100500!!!
А вот вопрос "брюканцев" считаю не решенным... Я уже комментил - вырезы в палубе под мачты (особенно пяртнерсы полуюта) - великоваты... Техническое решение - брюканцы из бумаги, но (имхо) вырез под мачту все равно БОЛЬШОЙ...
Коллеги, мне бы и самому было интересно узнать технологию изготовления брюканцев из бумаги.
Давайте обсудим. Я пока "технического решения" не вижу, хоть и обдумывал...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
С чехлом красивее.
Игорь, чехол тут понадобится однозначно...
Алексей, вырезы пяртнерсов под мачту (ИМХО) великоваты... То, что уже звучало о Ниньях от Звезды - "мачта - как карандаш в стакане"... Как вариант - имитация брюканцев.... Как проблема (для модели) - мачта закреплена только в степсе и "расклинена" вантами.... Честно говоря, лично я бы плюнул на "условности" и сделал квадратную накладку на палубу (под диаметр мачты) - типО усиленный пяртнерс...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Цитата
scrafter пишет:
но он там логичен для еще большей устойчивости мачты.
Андрей, приветствую...
Брюканец для устойчивости мачты бесполезен... Чехол для герметизации... Не более...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Коллеги, здравствуйте. Извините, не было возможности нормально откомментировать.
Позволю себе по порядку:
- мачты действительно лучше. Фок - не трогать, грот я бы еще подточил - все равно наблюдаю сужение под топ-блоком и толстовата (ИМХО) у палубы. Бизань - верх нормально, низ (ИМХО) то-же еще толстоват.
- по поводу брюканцев на полуюте - согласен с Кириллом... Практического смысла в них не вижу. У Амати они есть, но там и полуют с полной переборкой. На своей Нине иду по пути "наименьшего сопротивления" - брюканец грота на главной палубе, грот у палубы полуюта - нитяной вулинг (чисто зрительно обозначить узел мачта-палуба)... Бизань... Делал под нее брюканец... Потом отказался. По готовности мачты палуба была засверлена не прямо, а под углом наклона мачты, снизу налеплен эпоксилин, мачта "воткнута" в него и потом извлечена до застывания клея. Получился и степс и пяртнерс одновременно, плюс - мачта садится с "жестким" наклоном в корму, не смотря на малюсенькое расстояние между полуютом и кормовым подзором. Сегодня установил ее и раскрепил вантами - и ванты натянулись и мачту "в нос" не увело не смотря на то, что ванты идут не строго по бокам, а вынесены "в нос". Думаю, на настоящей тоже не было привычного - степс-пяртнерс (уж слишком маленькое расстояние)... Мачта вспомогательная, маленькая... Скорее всего "садилась" просто в какое нибудь "усиленное гнездо"...
Изменено: Сергей Шевченко - 19.12.2011 00:09:11
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Игорь, послушать нас со стороны - "это-ж белая горячка"...   ()()
Хотя.... Как писал мой любимый Константин Симонов - "Не понять, незнавшим им...."...  drink
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да, с мачтами-деревяшками, ббблин, в домашних условиях, УМЕРЕТЬ
Игорь - +100500!!!
Ну, ничЁ, где наша не пропадала!!! Чукча - "Наша пропадала везде".....  [:](   :}{
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Все понял, мачты идут на доработку.
Алексей, я перепортил штук десять, пока добился желаемого...  :}{
Было то-же самое - резкое сужение у топа мачты... Потом понял почему - шкурил держа в руке шкурку, и так получалось, что у окончания мачты усилие на доли увеличивалось.... Поняв - обернул шкуркой достаточно длинный деревянный брусок... Учитывая, что ручка кисточки обточена ровно "на конус", то прилегание двух ровных поверхностей (обтачиваемая деталь и шкурка на ровном бруске) помогло избежать эффекта "сужения"....

Думаю, корабелы-профи сейчас посмеются над моей "технологией"...  :oops Но, увы, свои модели я собираю в прямом смысле "на досточке, уложенной на коленки"... Рабочего места, как такового, просто нет...  :}{
Изменено: Сергей Шевченко - 17.12.2011 00:28:08
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Алексей, скажу честно - мачты пока категорически не нравятся.
1. ИМХО - очень толстые. Все три.
2. Грот я сделал короче. Если соединить топ-блок фока с топ-блоком бизани прямой линией, топ грота практически на ней... Ну буквально на миллиметр-полтора выше... Ориентировался на чертежи Амати, и чертежи Нины, которые давал Игорь Шейнин. Даю фотку, сделанную только что (на угол грот-мачты сильно внимания не обращать, после вклейки полуюта, он имеет совсем небольшой наклон в корму)...
3. Топ-блоки... Как по мне, на фоке и гроте - велики...
4. Флагштоки фок и грот-мачт похожи на зубочистки (резкое сужение возле самого топа флагштока)

Теперь о своем первом опыте работы с деревом.
Первые образцы были аналогичные - неоправданное сужение мачт и флагштоков у их топов.
Собственно, весь рангоут делал из ручек кисточек. Перепортил кучу.
Как в итоге сделал - ручка самой маленькой малярной кисточки (длина сантиметров 40)... Положил на твердую плоскую поверхность и потом относительно крупной шкуркой, загнутой вокруг деревянного бруска, медленно шкурил, вращая "деревяшку" пальцами. "Секрет" - шкурить равномерно, ни в коем случае не увеличивая усилие у более тонкого конца мачты... Аналогично с флагштоками (только брал совсем тоненькие кисточки в канцтоварах)...
Составные реи фока и грота - аналогично. Рей бизани начинал шкурить с более толстого конца ручки кисточки (Вы наверняка обратили внимание - ручка конусообразно идет сверху, потом есть самая толстая часть и потом снова сужающийся конус в сторону собственно кисточки)...
Рисунок
DSCN2237.jpg (160.44 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Игорь, бисер купил по новой - самый мелкий - чешский... Отменно!!! Практически не нужно "калибровать". Думал стоить будет "запредельно", ан нет - 6 гривен 2 пакетика (где то 30 рублей)...
Впечатления - коричневый - он только с виду такой - на самом деле, если в пакетике - то классно смотрится, а если нанизать на нитку - он полупрозрачный.... В общем - Кирилл прав - его любой нужно КРАСИТЬ!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Знакомство с судомоделизмом. Сборка Ниньи., Первая осознанная сборка парусника. Буду рад любым советам и коментариям!
Согласен с Кириллом в плане "масштабности"...
Алексей, он таки оказался "великоват" даже после обсужденной "перепилки"...
ИМХО - имеющийся брашпиль оставить "про запас" (для будущих моделей). Для нины сделать самостоятельно:
- боковые части - пластик (хоть из пластмассовой школьной линейки).
- "веретено" - идеально - шестигранный цанговый карандаш (СССР)- четкие грани, если такой не нашли - пластмассовая ручка (современная) с шестигранным корпусом... Турачки (то, что с боков брашпиля) я минут за 20 выточил из литника...

На фото главное не обтянутая штанами задница, а брашпиль средневековый....  ;)
Пользователь добавил изображение
5612e41e8fed.jpg (125.88 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 16.12.2011 01:12:49
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Дима Жуков, Пора бы решать наболевший вопрос!!!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Я не хочу приносить зло в этот мир, но иногда приходиться решать вопросы только силовым способом
Марат, ВСЯ наша жизнь - это перебирание решений в поисках компромисса... Иногда приходится принимать и "непопулярные", "силовые".... Да, для кого-то, они - "обидны".... Но (ИМХО) - Администратор - тот-же судья - он не может быть хорошим для всех.... Однако, в отличие от современного "судьи" он может себе позволить быть ОБЪЕКТИВНЫМ....
Так что, не надо "самоустраняться"....
ПыСы - 45 как Ваш возраст, в свои 48, как аргумент НЕ ПРИНИМАЮ!!!!
Изменено: Сергей Шевченко - 23.12.2011 02:55:23
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Дима Жуков, Пора бы решать наболевший вопрос!!!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Ладно, всё пустое.
Ничего подобного!!!! И то, что "новичок в Админах" то-же не принимается!!!
Марат - Вы отличный моделист!!! Ну так "будьте любезны" (раз доверили) поработать и на "общественность"... :-)
Озеро, если за ним не следить, зарастает ряской и превращается в болото.... "Ряска" (в данном случае) мы, все те, кто выставляет модели на сайт... От Вас лично зависит,чтобы это все не превратилось в "болото"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Дима Жуков, Пора бы решать наболевший вопрос!!!
Цитата
Марат Назмеев пишет:
От таких безмодельных троллей я уже пострадал на Скале и теперь туда ни ногой, хоть мой аккуант не списан. Я бы не хотел также покинуть из-за этого и данный уважаемый сайт. Я моделист и работаю на модельном сайте, а не в социалке.
Марат, Вы один из Админов. В вашей силе это прекратить на сайте. Но лично мое мнение (или, как говорят нынче - ИМХО) - лучше жестче относиться к размещению моделей в Галерею. В остальном (чем и нравится сайт) - полная демократичность... Хочешь - размещай хоть конкуррента "Не умирай".... Откровенные "поделки" идущие под двумя "девизами" - "автора" - "мАя первОя" и комментатора "Ни отбЕвайте жИлания у аФтАра" загаживают сайт гораздо больше, чем "местные разборки" "мАдЭлистов" одного уровня.....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Дима Жуков, Пора бы решать наболевший вопрос!!!
Жаль, что нет "первоисточника", послужившего "толчком" этой темы.
То, что вижу здесь, в комментах, на ДЖ "накинулись" отнюдь мэтры сайта...
"Наезд" на ДЖ идет от тех, кто, в общем, "работает" в моделях тот-же "уровень"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Потертости есть, оставил. Но это же парусник и тем более стендовая модель. Как-то не привычно мне делать парусники с потертостями. Как бы не перестараться.
"Верной дорогой идете, товарищи!!!"
В.И.Ленин
crezy

Игорь, все - ОТЛИЧНО!!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Игорь, и борта, что называется, "в цвет"!!!! Отлично получились!!! Не "паркетник" какой нибудь, всю боевую жизнь у стенки простоявший, НАСТОЯЩИЙ КОРАБЛЬ, борта которого кое-что повидали на своем веку....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Игорь - супер!!!! Самое ТО!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Игорь - ОТЛИЧНО!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Коллеги, прошу прощения, "не по теме", но "в тему"...  :D
Мне как-то мой друг, помня, что я инженер прислал рассказик, скачанный ним из инета. Полностью у меня его сейчас под рукой нет, но попробую пересказать суть...

СССР. Завод, работающий на "оборонку", выпускает клеммы для аппаратуры, используемой в военном деле. Клемма - два тонких "лепестка" фольги, спаянных по всей площади.... Вдруг массово начинают поступать рекламации от "вояк" - массовый отказ аппаратуры, где клеммы используются...
Завод "в штыки" - наверняка ток превышает рассчетные параметры. Вояки в "отказ" - до граничных параметров и вполовину не доходили, а клеммы распадаются на половинки....
Объявили "мозговой штурм" - почему так происходит??? Рационального объяснения НЕТ!!! Разве что происки западных разведок....
Тогда ведущий "штурма" (ох, видать УМНЕЙШИЙ мужик) предложил - не искать причину "ПОЧЕМУ", а найти возможность "КАК" это может сделать "диверсант".... Посыпались идеи... Один из "технарей" высказал мнение - "Не паять по всей площади пластин, а паять только по периметру"....
И вдруг, после этого, услышали тихий смех завпроизводством - "А мы уже давно так делаем... В целях экономии припоя".....
:D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Игорь, получилось отлично!!!!
ПыСы - Рейсфедером и сейчас смог бы работать....  :D Но.... Не по пластику!!! По ватману только...

А вообще, сколько уже вариантов высказано!!! Воистину - "мозговой штурм"!!!  :D
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Игорь, привет!!!
Я так воспринял последние комменты, что идет "мозговой штурм"... Он тем и хорош, что иногда из самых бредовых идей может родиться рациональное зерно.
Внесу посильную лепту. Мысль совершенно "бредовая":
- дано - расшивка внешняя, т.е. выпуклая.
- берем НОВУЮ (пока она еще немного "жирная") копировальную черную бумагу (правда не уверен, а существует ли она сейчас)... Крепим ее (клеим???) к относительно твердой, прямой но достаточно гнущейся поверхности (например картону)... Аккуратно накладываем сверху на палубу, прижимаем (легко и равномерно)...
По идее, краска с копирки останется на выпуклостях.... Дальше - лак.
"Прашу ни судить строга"  :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] USS Constitution. REVELL 1/96, Долгострой.
Цитата
Влад пишет:
Влад
Влад, ну что Вы, ей богу, да шучу я...  );
"– Все вы боитесь получить от старика Мюллера взбучку… Хоть раз я кому давал взбучку? Я старый добрый человек, про которого распускают слухи. Ваш красавец шеф злее меня в тысячу раз. Только он в своих университетах научился улыбаться и говорить по-французски. А я до сих пор не знаю, полагается ли резать яблоко или его надо есть, как едят у меня дома, целиком.". Ю.Семенов "Семнадцать мгновений весны"  :}{
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] H.M. Bomb Vessel "Granado" (можно сказать самодел), Вынужденная паралельная стройка.
Цитата
scrafter пишет:
Как правило большинство людей,хорошо разбирающихся в парусном флоте,куда больше обращают свое пристальное внимание на текелаж.И оценивают его куда более критично чем корпус
Андрей - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Это никоим образом не означает делать "насыщение" корпуса тяп-ляп, но, как Вы правильно процитировали, "множить без надобности число сущностей" тоже не стоит.... Кто, например, сможет заценить идеальную покраску с расшивкой нижней орудийной палубы, если она вообще не будет видна???? А ведь на нее будет потрачено немало времени....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Нда.... Давненько не заглядывал.... Ну что-ж, значит сам себя наказал...
Кирилл - язык отнимается что либо говорить....
Проволочные детали не паяные, а посаженные НА КЛЕЙ??????? Все, я пошел -  [:](
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 73 След.