Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 73 След.
[ Закрыто] "Голден Хинд" Дрейка 1:100 с нуля, Постройка модели галеона "Золотая Лань", самодел с нуля. Первая беременность.
Цитата
PiligrimK пишет:
Если не сойду с ума от шкотов и галсов, б..., то сделаю. На чертежах не указано ни хрена...
Олег, ПРИВЕТСТВУЮ!!!!
С этими "ниточками" как раз ничего сложного... :) Такелаж, по своей сути, прост, рационален и логичен... :)
Ниже даю чертеж такелажа "Мейфлауэра" (думаю, что он мало отличается от "Лани")... Если лень лазить по сети, давай мыло, скину остальные чертежи, где обозначены места крепления концов бегучего такелажа... Думаю, даже этого будет достаточно, для определения мест их крепления на "Лани"... :)
Рисунок
чертеж.jpg (191.17 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Цитата
colonel пишет:
, т.к. такая "победа" покажет ему, что можно добиваться успеха, делая что-то быстро, но спустя рукава
Коллега, не смотря на мое постоянное "шпыняние" автора я таки считаю, что РУКИ растут у него оттуда, откуда надо... Бог с ним, с "Голландцем" (или там "Жемчужиной", "Виктори" и прочими метаморфозами сей поделки)... Ясно, что сделать за "неделю" что то путнее - нонсенс... Но и на "конкурс" вряд ли будут представлены "лучшие шедевры"... Такой-же "наивняк", который нравится "родителям" и "трудовикам"... Ну и бог с ним...
Постройка барказа "Виктори" - остается... ВЫДЕРЖИТ более-менее "толерантные" и откровенно "вредные" комменты, достроит (хоть наверняка и ПЛОХОНЬКО) - ТОЛК БУДЕТ...
"Сломается" - ну так значит "не судьба" быть Корабелом... Вон "танчеги" только ленивый не клеит... :)

Хотя... я надеюсь - выдержит.. :)
Изменено: Сергей Шевченко - 13.02.2013 04:53:52
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Сборка барказа с линейного корабля HMS Victory, начал собирать подареный Джоккером барказ из журнала .
Цитата
colonel пишет:
Пытался осознать минут 5 - так и не получилось.
Видимо, такой предмет, как труд, в школах совсем в загоне...
Ну почему же??? Наверняка как делали "на трудах" лет тридцать назад фанерные совки для "техничек" и "горелки"для кабинетов химии, так и делают... :)
Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
С Голландцем осталось только обстройка палубы , мачты ,покраска , такелаж , пушки , борта и паруса .
Никита, Вы хоть сами понимаете, что сказали???
Итак (не по порядку):
1. "покраска". - Краска имеет свойство сохнуть некоторое время... Как правило - к покрашенной модели не рекомендуется прикасаться минимум сутки. Не знаю, что Вы там красить собираетесь, но если "покраска" будет, то уже один день "долой"... Далее - покрытие лаком... Еще сутки... И то, при том, что лакироваться будет весь корпус целиком и сразу. Конечно трудно лакировать палубу и внутренние борта, держа корпус за свежеотлакированную поверхность... Но, допустим, учитывая, что нынешние лаки сохнут быстро, - получилось... Но все равно еще "минус" один день...
2. "Мачты". - Выточить, проморить (или протонировать), пролакировать.... Ладно.... Дадим сутки... Но не будем забывать про РЕИ!!! Они требуют того-же.... Плюс - рей, в отличие от мачты, сужается в оба конца.... Ладно... Все равно оставлю сутки "без сна и отдыха"... Сколько набежало? Уже трое суток...
3. "Пушки" - Не помню, сколько их там на "Жемчужине", но явно больше двадцати... Допустим - мы взяли "готовые"... Хоть и они требуют доработки... Ладно, оставим их "как есть"... Но, как минимум, и "готовые надо покрасить... Плюс - сделать лафеты.... Возможно капитаны со мной поспорят, но я дам на это еще сутки при "фантастической работоспособности" без учета времени высыхания краски и лака.... Итого - четыре дня...
4. "Паруса" - если это не просто тряпки, то их надо сшить, подрубить, прострочить полотнища, пришить ликтрос, сделать кренгельсы и прочую "парусную лабуду", затонировать и высушить... Допустим, что паруса сошьет мама, а тонировка будет высушена феном... "День" плюсовать не будем, но пару часов таки понадобится...
5. "Такелаж" - Это не только "ниточки", а прежде всего - ТАКЕЛАЖНЫЕ блоки. Вы их вряд-ли купили готовые... Если делаете сами (рейки будем считать уже заготовленными) расклад таков: у меня на один самодельный четырехмиллиметровый блок уходит примерно минут 15 (Капитаны могут оспорить)...Допустим, что Вам удастся сделать его минут за пять... Не беру в расчет двух и трехшкивные блоки но одношкивных на "Жемчужину" потребуется около двухсот.... Двести множим на пять - получаем тысячу минут... Делим на шестьдесят - получаем ВОСЕМНАДЦАТЬ часов!!! Да, я забыл упомянуть, что сделав 15-20 блоков я неделю не мог взять в руки шкурку и надфиль т.к. "подушечки" пальцев при окончательной доводке блока стирались чуть ли не "в кровь"... Кстати, "ниточки" еще нужно провести и закрепить в узелках клеем, который тоже имеет время высыхания..... Сколько там набежало? Четыре дня и четырнадцать часов? Ерунда... Времени остается полно!!! :)

Никита, но Вы забыли про ванты!!! Не будем брать в расчет время на изготовление юферсов, крепление к мачте, проводку лопарей... Остановимся только на ВЫБЛЕНКАХ... Даже (если клеить) то суток двое понадобится... А уж если вязать......... :(
Заметьте!!! Всякие "мелочи", вроде "обстройки палубы", сна, хождения в школу я в расчет не беру.... :)

Цитата
Никита  Шабельников  пишет:
к 16 му ... у меня конкурс .я вышел в финалисты в районе и прошел в городской конкурс по труду . пашу как раб в Египте .
Надеюсь, Вы предоставите фото с Конкурса? Вашу модель и модели остальных конкурсантов?
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Мне просто нужно сейчас мнение о том, стоит поднимать палубу и показывать балласт.
СТОИТ!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Спасибо!
Костя, а за что???? :)
Разве что - за мою "вредность" в некоторых комментах... :)
Так ты ведь САМ пришел к этому решению!!!! А я был просто "катализатором"... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 13.02.2013 03:47:33
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Начал сборку разреза, перетонировал кницы.
Константин, приветствую!!!
Спорили спорили, а в итоге "крой" ты таки СДЕЛАЛ!!!! Отлично смотрится!!!

Цитата
Константин Буркин пишет:
Для того, что бы обьяснить, что хочу сделать, сделал фото.
Как думаете, стоит?
Цитата
Jokker  пишет:
Кость,можно открыть одну половину нижней палубы и показать баласт.

Отличная "конверсия" готового набора!!!
Как и комментарий капитана Джоккера!!! :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Bluenose 1/100 Amati, сборка модели непобедимого канадца
Цитата
сергей пишет:
Андрей,а что не так с центральной доской,она у меня по центру идет и целая,или я что-то не догоняю
Сергей, приветствую!!!
То, что "по центру" - это ПРАВИЛЬНО... :)
А вот длина ее меня смущает... Доска имеет ограниченный размер (не из ствола секвойи же ее, ЕДИНСТВЕННУЮ, сделали)... :)
Там где "мидель-доска" и по бокам от нее стыки - понятно (хоть я и не встречал настил "через одну доску" нигде, кроме паркета на полу)... Но там, где идет "мидель" и по бокам еще две доски, а дальше поперечные швы - бросается в глаза... Правильнее было бы и "мидель" в этих местах состыковать...
Учитывая, что палуба настлана, "морочиться" с этим - только попортить сделанное... Достаточно будет "замаскировать" эти места всякой палубной "чепухой" - надстройками, люками, бухтами троса, бочками, ведрами и т.д. :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Балтийская волна,, Или негоциантам из Гданьска нужен когг
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Может ну ее нафиг фактуру? Шлифануть шов, а потом масляной росписью вытащить ощущение дерева?
Тоже нормальное решение... Кстати, на Нине местами я так и делал... Но "фактуру" добавлял иголкой с немного закругленным кончиком (чтобы продавливала пластик, а не царапала)....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
[ Закрыто] Балтийская волна,, Или негоциантам из Гданьска нужен когг
Цитата
Алексей   Сергеев пишет:
Вот фото проблемного места. На моем месте как бы вы этот косячек убрали, но так, чтобы фактуру дерева сохранить?
Алексей, приветствую!!!
По заданному вопросу:
- максимально "подогнал бы половинки корпуса (верхнюю и нижнюю),
- учитывая, что шов - ватерлиния, "замаскировал" бы его с помощью разных тонировок верха и низа...
После склейки уже ЗАРАНЕЕ тонированных половинок по шву аккуратно прошелся бы "маслом... В конце концов - ватерлиния у когга вряд ли "отбивалась" "под линеечку"....
Изменено: Сергей Шевченко - 11.02.2013 00:08:59
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
А если белый фон сделать с помощью маски,а надпись гелевой рйчкой,или тонким карандашом ,или ещё чем в ручную?
Андрей, приветствую!!!
"Белый фон" и так даст окраска транца....
Хоть я и умею писать "чертежным шрифтом", но за подобное не возьмусь... :(
Ладно, попробую "по своему"... Не получится - сошкурю краску и оставлю транец без "надписи"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
deLoro пишет:
если отсканировать это название и распечатать на цветном принтере много- много копий на тонкой бумаге. Можно будет и потренироваться склеем и лаком
Приветствую, капитан deLoro!!!
Ну... Знакомы не "первый день" и мое - "не множить без надобности число сущностей" ты знаешь... :)
"Вопрос стоит" следующим образом:
- либо вообще отказаться от надписи на корме, ограничившись бортовыми номерами..
- либо постараться сделать из "г..на", предложенного производителем, "конфетку"...
Жду еще, что скажет капитан Аламо-Д....
Как там из истории - "Один народ, один фюрер..."... тьфу ты... "Одна модель, одна декаль, одно решение"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Прикрепить надпись. Табличку повесить на транец с имтацией гвоздиков.
Честно говоря, с этим не хочу "связываться"... Надеюсь на свое решение - "утопить" края пленки в слоях краски.... Ну а дальше - лачком зафиксировать все это "безобразие".....
Но вот ведь - С...КИ!!! Неужели так трудно было сделать НОРМАЛЬНУЮ декаль???? :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Теперь понятно. Вообщем "попа".
Игорь, привет!!!
Отож....
Написал в "личку" Денису (Аламо-Д), он тоже ее "работает... Послушаю его "выход"....
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
navy пишет:
Как поведет? Да кто же ее знает
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
А что за декаль, обычная или на пленке.
Коллеги, прошу прощения, забыл прикрепить фото... :( Так что гляньте мой предыдущий пост...
Изменено: Сергей Шевченко - 13.02.2013 03:21:39
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Коллеги!!!!
И снова "ХЕЛП"!!!!  (8))
В предвкушении того, что на выходных закончу окраску корпуса, я полез в коробку за необходимыми "аксессуарами"... Одним из них было название судна и порт приписки, располагаемые на транцевой доске.... Каково же было мое разочарование, когда вместо обычной декали я обнаружил, что название судна и порта нанесены на (хоть и тонкую, но...) самоклеящуюся пленку....  [:](
Производитель "обыгрывает" сей момент так (фото ниже) - на белом фоне название судна и порт приписки, а вокруг голубой цвет....
Вроде как ничего сложного:
- транец покрашен белым...
-вырезаем и клеим на него надписи...
- сверху надписей - "маска"...
- "задуваем" в голубой (два слоя краски примерно равны толщине пленки)...
- снимаем "маску" и задуваем лаком...
У меня масса вопросов:
- насколько это решение будет "эстетичным"?
- как поведет себя самоклейка под лаком???
Приму любые мысли, советы и... особенно ОПЫТ работы с подобной "проблемой"....
Рисунок
DSCN3381.JPG (202.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN3382.JPG (121.55 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 13.02.2013 03:17:01
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
[QUOTE]Андрей Ефремов пишет:
Остаюсь придерживаться того ,что деферент на корму имели не только французы[/
QUOTE]
Андрей, абсолютно верно!!! Тут вообще спорить не о чем, ибо "конструктивный дифферент" имела (и имеет) масса судов и кораблей...  );
Я подразумевал, что такая "посадка" плюс многие конструктивные особенности - характерная черта "бретонских тунцеловов".... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
navy пишет:
Сергей поздравляю!Хорошо знаете мат.часть.
Приветствую вас, капитан Navy!!!! :)
"Стройка" шла ровно и спокойно (чертежи производителя - нормальные, информация, скачанная с русскоязычных сайтов вполне удовлетворяла) до момента, Когда одним из Капитанов (Денисом) не был задан вопрос по люкам....
И вот тут "взыграло ретивое".... :)
Без знания французского, обладая только "оригинальным" названием я ринулся в Гугл... Ментовская привычка "искать и находить" и гугл-переводчик помогли... :)
Прошлую и позапрошлую недели я "лопатил" информацию.... В "процессе" я просто "проникся" этими "thonier"... :) Старинные фото, картины акварелью и маслом....
В итоге "Маричка-Иванна" стала не просто "набором".....
Пользователь добавил изображение
371.jpg (27.84 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 12.02.2013 04:31:17
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Французский рыболовный иол "Marie-Jeanne"
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Владимир,приветствую!На самом деле французы тут не причём,у Монфильда вычитал,что в жизни практически на всех деревянных судах деферент на корму был больше,и ахтерштевень имел большую осадку,а ватерлинию проводили по тому как судно стояло на воде.Думаю у Сергея,модель более приближена к общей реальности,нежели к конкретному судну.
Андрей, приветствую!!!
Как не просто инженер-кораблестроитель (по образованию), а корпусник, "посадка" судна с дифферентом или на "ровный киль" определяется еще на стадии разработки теоретического чертежа. Так что ватерлиния определяется ДО, а не ПОСЛЕ того, как корпус сойдет в воду со стапелей на достройку...
За последние недели "перелопатил" массу сайтов (преимущественно французских) и смею утверждать, что "Маричка-Иванна" своими обводами, компоновкой и "посадкой" характерна именно для французской Бретани.... Ниже даю два фото - музейный экспонат и реальное фото "бретонского тунцелова"... Явно видна "характерная посадка" с кормовым дифферентом... Ну и сами корпуса - как "отштампованные" одним пуансоном в единой матрице... :) Пусть не смущают буквы на бортовых номерах (обозначают порт приписки)... "СС" - это Конкарно, а "St.N" - Сен Назар... Оба - портовые города Бретани... :)

ПыСы - Я был ПОРАЖЕН тем количеством картин, которые французские художники посвятили этому "thonier"... :)
Рисунок
HMS-HEM221519.jpg (177.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
LouisFrancis1.jpg (112.13 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 12.02.2013 03:20:51
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Это ж надо - так.....
Честное слово, читается как песня!
Ага, КТО БЫ ГОВОРИЛ!!!! :)
Помнится, целый "трактат" прочитал про "ступеньки" палубных клюзов... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Цитата
Дмитрий Самойлов пишет:
а уж про "Риф-сезни" я вообще молчу!
Дмитрий, их "доделать", даже на этом этапе постройки, - ПАРА ПУСТЯКОВ!!! :)
"Продеть "ниточку" сквозь парус посредине между швами, закрепить капелькой ПВА (можно "помучиться" - заранее завязать узел на нитке, продеть ее сквозь парус и завязать узелок с обратной стороны), обрезать "болтающиеся" кончики ровно с обеих сторон паруса... :)
НИЧЕГО из уже сделанного это не затронет... А вот КРАСОТЫ - придаст... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Постройка шхуны "Albatros"
Дмитрий, приветствую!!!
Наблюдаю на парусах "прострочку", имитирующую риф-банты... Добавить туда риф-сезни было бы "самое-то"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Если с фотоаппаратом - Марко, то аватарка на сайте очень похожа!!!! :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков пишет:
..КАПИТАНЧИк Шпионка...)))
Саш - ЧУДО-РЕБЕНОК!!!!!!!! По доброму завидую!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Jokker Владимир пишет:
И самый молодой это не Никита,Никита с Питера.
Володь, да и так видно по фото, что нету там "авторов", ДЕЛАЮЩИХ "Жемчужины" "страшно долго", аж "за нИделю"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков пишет:
Серег,так(если это он)В УПОТРЕБЛЕНИИ не замечен)))
"– Совсем худо, – заключил хозяин, – что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих".
М.Булгаков "Мастер и Маргарита"  :)
Изменено: Сергей Шевченко - 11.02.2013 00:41:06
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков пишет:
Сергей,вродекак...да....,?)))
Лучше бы он тогда рейки для обшивки барказа искал, а не с солидными мужчинами "за пивом" сидел... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Jokker Владимир пишет:
в корабельном разделе собрались очень культурные,общительные,и добродушные люди.
Это ты меня просто "по жизни" не видел... :) ВРЕДНЫЙ, ЯЗВИТЕЛЬНЫЙ и со СКВЕРНЕЙШИМ характером... :)  );
Изменено: Сергей Шевченко - 11.02.2013 00:34:46
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков пишет:
.....а самый молодой....,это...Никита ?)))))))
СПАИВАТЬ подростка?????? Фи....
Саш, дык он разве Москвич? Хотя... Надо у Капитана Джоккера спросить.... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
deLoro пишет:
Сергей, здравствуй! Ты сегодня на связи?
Так точно... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Александр Бурков пишет:
Адмирал,анемоглибыВЫ,таксказать, уточнить имена, фамилии, партийныеклички ?)))
+100500!!!! Поддерживаю!!!!

Цитата
Гудзоныч пишет:
аааааа, нас хотять бтэшникам сдать, казачёк засланный наверно.
Гудзоныч, не пристало ПРОСОЛЕННЫМ Морским Волкам пасовать!!!! :)
Да и БРОНЯ своя имеется... И калибр орудий будет ПОКРУЧЕ чем у "танчегов"... :)
Изменено: Сергей Шевченко - 10.02.2013 23:56:18
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 73 След.