Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 27 След.
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Ну всё! Завтра на базаре куплю свинью копилку и по тыщщи в месяц скармливать начинаю, как раз за год накапает))))

Не обижайся если чего не так. Дело нужное делаете, спору нет. Поможем чем сможем!
мультиформатный моделист
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Между прочим, я два года подряд только ваше мероприятие хвалю, ни жмотами ни сволочами вас никогда не называл! Ваша выставка стоит в обязательных к участию.
Позволил всегото навсего сравнить выставку этого года и прошедшего, да даже не саму выставку а то что год назад были медальки за 2 и 3 места.
Если серьезно, в следующем году готов проспонсировать изготовление оных во флотских наминациях.
Изменено: Саня Мухин - 09.12.2014 00:11:43
мультиформатный моделист
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Илья, я ничего другого от тебя и не ждал типа: не нравится сделайте лучьше.
мультиформатный моделист
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Цитата
Илл пишет:
Саня Мухин, мы готовы принять спонсорскую помощь, наши реквизиты есть на сайте.



Дипломы и благодарности участников раздали всем, если кто-то поленился подойти за благодарностью - могу привезти в Москву, или можете забрать в 2015 году.
Ну в том году както без моей спонсорской помощи управились))) наверное придется в следующем году оказать, на медальки.
Мне диплом не раздали, не благодарственное письмо а диплом! Да я знаю что что без проблем мог подойти после завершения торжественной части и выписать новый но не подошел...так получилось.
Я ни каких претензий не предъявляю! Ни чего не требую и не прошу. Просто озвучил своё лично мнение и мнение ещё нескольких участников с кем я лично общаюсь что медальки за вторые и третьи места в 14 году были очень хорошим и приятным подарком.
Изменено: Саня Мухин - 08.12.2014 21:49:22
мультиформатный моделист
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Не понял...... неужели "медальки" - это самое главное?????



С Уважением, Алексей.
Не главное конечно, но не плохой бонус!
Ну нет так нет /%/ , это я так в качестве хотелки, да и не я один кстати );
Изменено: Саня Мухин - 08.12.2014 21:12:52
мультиформатный моделист
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
А мне диплома не досталось, да и медаль круче дипломов \8/
На подставке под колпаком оч хорошо смотрятся, я проверял :D
Изменено: Саня Мухин - 08.12.2014 20:59:27
мультиформатный моделист
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Цитата
Илл пишет:
В 2015 году, мы уже знаем как сделать

и медальки, медальки :D  ^%^
мультиформатный моделист
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Цитата
Юрий Седов пишет:
Уважаемые коллеги. Если вы не знаете ситуации, то не нужно поднимать паники

Я тоже так думаю! Мероприятие такого масштаба ну не может пройти ну совсем уж без проишествий. Так что я считаю всё нормально, штатная ситуация. Я как участник многих выставок всегда готов что может чтото случиться, ну в разумных конечно пределах.
ещё раз повторю: ребята из клуба Патриот г.Ступино МОЛОДЦЫ! Спасибо за ваш труд!
мультиформатный моделист
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Цитата
Владимир Madwolf Волков пишет:
Что то она даже не поделила:) когда фамилии участников перепутали...

возникла лёгкая заминка, кому за дипломом выходить, реальному автору или тому кого в диплом вписали. Мой диплом вообще гдето потерялся, можно было подойти после награждения и выписать у организаторов но я изза своей ангельской скромности так и не подошёл ?^
мультиформатный моделист
Выставка стендового моделизма в Ступино 2014, 15-29 ноября 2014
Ступенцы МОЛОДЦЫ! Так держать!
Жаль что в этом году медалькоф серебрянным и бронзовым призёрам не давали(((
Обнинская команда показала высокий результат, но есть куда рости и к чему стремиться, так что в следующем году БУДЕМ!
Изменено: Саня Мухин - 30.11.2014 14:23:14
мультиформатный моделист
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Дык, так же намного интересней работать над моделью.Это намного интересней чем простая сборка, даже с доработками. Есть большой объём места для творчества.
Блин! Алексей вас, самопильщиков, тут наслушался, тоже самоделом бредить начинаю :D
мультиформатный моделист
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Спасибо,Алексей!
Уже есть мыслишки по этому поводу ;)
мультиформатный моделист
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Для поднятия настроения так сказать: http://www.youtube.com/watch?v=Mu5f4YDjoQQ
мультиформатный моделист
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Danila77 пишет:
Статья - набор всякого рода баек и бреда.
да я сразу подвох почуил, одного понять не могу нафига такие сказки писать! К чему там атомоход "Севморпуть" упомянут тоже не понятно, видать аффтор как с вики постил из статьи про Керченский судоремонтный завод "Залив" зацепил до кучи))))
мне просто история этих танкеров интересовала. в детстве в Новороссийске часто бывали и я на них добре так насмотрелся, впечатление они производили на меня ещё мальчишку незгладимое.
Изменено: Саня Мухин - 24.11.2014 15:30:07
мультиформатный моделист
Дредноут 1907г., Наглая сборка модели от Трумпетера.
Цитата
tellllur пишет:
Или забыть о моделизме…
Юра! Не сгущай краски! Моделей нормальных дохренищще, с нашей производительностью (1-2 кораблика в год)хватит до пенсии да и на всю пенсию тоже, даже только пластика без смолы!
Не ной! Взбодрись!
Можешь стакан хлопнуть, суббота ведь, и пилить пилить пилить 8(-)
мультиформатный моделист
Дредноут 1907г., Наглая сборка модели от Трумпетера.
У меня наоборот, где смотрел когда устанавливал уже не помню.
мультиформатный моделист
Дредноут 1907г., Наглая сборка модели от Трумпетера.
У меня тоже на циан прилипает так что зубами не отодрать.
Изменено: Саня Мухин - 01.12.2014 11:29:22
мультиформатный моделист
Дредноут 1907г., Наглая сборка модели от Трумпетера.
Звездинские башни тоже кстати весьма хреново вставлялись, так что Юр ты с этой проблемой не одинок.
мультиформатный моделист
Американский тяжёлый крейсер USS Indianapolis (CA-35) 1945г., 1:350, Academy, С набором Pontos, С набором Pontos
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Саня Мухин  пишет:

а как примерка обивки прошла?

багет под замену...
:o не ждал такого ответа, а чё не так?
мультиформатный моделист
Американский тяжёлый крейсер USS Indianapolis (CA-35) 1945г., 1:350, Academy, С набором Pontos, С набором Pontos
а как примерка обивки прошла?
мультиформатный моделист
RMS Queen Mary 2 1/400, Стройка за 81 день.
Данил,спасибо что уточнил. Причем на кораблях обладателях вывешивался длинный голубой гюйс,длина гюйса в метрах была эквивалентна средней скорости в узлах( ну например30метров соответственно столько и узлов).
обязательно расскажу об этих лайнера отдельно.
Изменено: Саня Мухин - 04.12.2014 21:40:15
мультиформатный моделист
RMS Queen Mary 2 1/400, Стройка за 81 день.
Сегодня был трудный, скучный, рутинный день.
Сверлил люмики, подруливающее устройство(три канала в носу)шпаклил и шкурил, шпаклил и шкурил, шпак...ну короче весь день трудился :)

я тут чего подумал: все мы в мельчайших подробностях знаем боевые пути линкоров и крейсеров, даты морских сражений ну и прочие хроники смертельных схваток на водах мирового океана. А вот история гражданского судоходства не так у нас на слуху. Начиная стройку лайнера и собирая информацию стал натыкаться на огромное количество всякого рода публикации о гражданском судоходстве, много нового для себя узнал. Родилась у меня в голове такая идея: что если разбавить мою пресную сказочку красивыми информационными вставками на тему гражданского флота, рассказать не много о лайнерах да и просто о больших судах вчерашнего дня и современности. Думаю это не будет противоречить правилам форума [or])

Сегодня хочу сделать доклад (при помощи любимой мною Википедии) о компании владельце моей "Королевы"
Cunard Line (ранее англ. Cunard Steamship Line Shipping Company) — британская компания-оператор трансатлантических и круизных маршрутов океанских лайнеров. Ныне подразделение Carnival plc.
Названа по имени одного из основателей — Сэмьюэля Кунарда.
В пай вошли Джордж Беренс и Дэвид Макивер (оба судовладельцы) — £270 тысяч, доля Кунарда — £55 тысяч.
4 мая 1839 года Кунард подписал контракт с правительством Великобритании по поводу регулярных почтовых перевозок через Атлантику. Согласно условиям договора правительство обязывалось выплачивать компании £60 тысяч в год, а Кунард — поставить три парoхода на линию. 4 июля 1840 года первое из четырёх судов компании Britannia отправилось в плавание на регулярную линию Ливерпуль — Галифакс — Бостон. До 1850 года компания не знала конкуренции, но затем появилась «Колинз Лайн» (англ. Collins Line), щедро финансируемая правительством США. Кроме того суда Колинза были отправлены на Крымскую войну. С отказом в субсидировании правительством США, «Колинз Лайн» прекратила свое существование.
В 1931 году уже имея на стапеле заложенную RMS Queen Mary компания попала в трудное финансовое положение (экономический кризис). Используя эту ситуацию Чемберлен отказал выделить компании кредит, требуя чтобы она объединилась с «Уайт Стар лайн», чего и добился в 1933 году. 30 декабря 1933 года обе компании подписали соответствующее соглашение, при этом «Кунард Лайн» получила 68 % акций. После этого правительство Великобритании выделило кредит в размере £9,5 млн. (биль от 27 марта 1934 года). Объединенная компания стала называться «Кунард Уайт Стар Лайн» (англ. Cunard White Star Line Ltd).
До 1957 года суда выходили в море под сдвоенным штандартом компаний White Star Line и Cunard Line. К 1958 году Cunard Line выкупила остатки акций, и компания «White Star Line» прекратила свое существование.
Осенью 1998 года Carnival Corporation купила контрольный пакет акций «Кунард Лайн» — соединив её с Seabourn Cruise Line. Главой новообразованной компании Cunard Line Ltd стал Ларри Пименталь (англ. Larry Pimentel). В феврале 2001 года этот пост заняла Памела Коновер (англ. Pamela Conover).
По состоянию на 2010 год «Кунард Лайн» является единственной компанией, осуществляющей регулярные пассажирские рейсы через Атлантику (линия Саутгемптон — Нью-Йорк).
Интересный факт:Компания Cunard Line предлагала Жюлю Верну во время его работы над романом "Вокруг света за 80 дней" (печатавшимся в журнале по частям по мере написания) гонорар за то, чтобы его персонаж Филеас Фогг воспользовался при переезде через Атлантику услугами Cunard Line. Жюль Верн отказался: в романе Филеас Фогг на данном этапе путешествия принуждает владельца частного судна продать ему свой корабль.

Рисунок
6QPoster.jpg (308.39 КБ)
Изменено: Саня Мухин - 04.12.2014 20:03:18
мультиформатный моделист
RMS Queen Mary 2 1/400, Стройка за 81 день.
В кратце отчёт о проделанной работе:
первостепенная моя задача это склеить половинки корпуса чтоб просохли получше ну и плюс шпаклинг там всякий...посему решил провести все необходимые для этого работы, а именно вклеить каналы подруливающего устройства. При ближайшем изучении отливок решил действовать не по инструкции, отказаться от возможности сделать рабочими заслонки каналов, как это предлогает производитель. Если делать по инструкции то корявый стык канала с корпусом не возможно нормально прошпаклевать и зачистить. Решил так: сначала зашлифую канал, покрашу его и уже потом вклею крашенные заслонки в открытом положении. Также потихонечку зачищаю облой на оконных и балконных проёмах (их кстати 242 на один борт), по левому борту почти закончил.
Склеил трубу газотурбинной установки. Клеить пришлось в два подхода тк половинки не совпадали, сначала проклеил передний стык а уже на второй день совместил, проклеил и зафиксировал задний стык резинками.
Подсобрал "мордашку" лицевую стенку надстройки, все окошки пришлось проходить лезвием, облой мать его :^(
Рисунок
DSC_3702.JPG (331.5 КБ)
Рисунок
DSC_3703.JPG (315.41 КБ)
Рисунок
DSC_3706.JPG (284.96 КБ)
Рисунок
DSC_3713.JPG (222.66 КБ)
Рисунок
DSC_3714.JPG (213.62 КБ)
Рисунок
DSC_3715.JPG (226.11 КБ)
Изменено: Саня Мухин - 03.12.2014 23:27:13
мультиформатный моделист
RMS Queen Mary 2 1/400, Стройка за 81 день.
ох! "люблю" я ревелл 8(-)
Рисунок
DSC_3707.JPG (340.62 КБ)
Изменено: Саня Мухин - 03.12.2014 20:35:49
мультиформатный моделист
RMS Queen Mary 2 1/400, Стройка за 81 день.
Цитата
Радмир Насыров пишет:
интересно, а почему именно за 81 день?
А чтоб на выставку в тм успеть))))
Ну и так, вообще чтоб не расслабляться, а то начинать то я люблю а вот заканьчивать не очень ?^
Изменено: Саня Мухин - 02.12.2014 07:22:12
мультиформатный моделист
RMS Queen Mary 2 1/400, Стройка за 81 день.
Итак что мы имеем:
пластик от Ревела в четырёхсотке, палуба самоклейка Артвокс, травло Голд Медал Моделс.
Травлёнка в полне приличная, ГММ даёт леера, уже нужными кусочками с номерацией привязанной к аналогичным изделиям из пластика, перила всяческие, шезлонги и лежаки (примерно штук 250 [:]( ), столики и кресла кафешные ну и так мелочёвка всякая (камеры наружного наблюдения, баскетбольные щиты с корзинами, часы и даже 4 рокетки для большого тениса :o ).
Палуба с виду оч приличная, но зная проделки артвокса буду лачить обязательно до приклейки да и клеить буду на циан. Арт вокс он ведь такой...производитель палуб самоотклеек %}}
Большая каробка с очень красивым боксартом! Подробная ревельная инструкция книжечкой, декаль, традиционно отменного качества ну и конечно....гора белого и прозрачного пластика который по качеству просто не вяжется со всем вышеперечисленным...
да! Друзья мой! пластик просто ГОВНО!! )T(  (((
даже не знаю с чем по качеству изготовления сравнить! ну может быть с огоньковским ледоколом Арктика. И это модель разработки 2004года!
Рисунок
DSC_3701.JPG (322.42 КБ)
Изменено: Саня Мухин - 02.12.2014 00:42:44
мультиформатный моделист
RMS Queen Mary 2 1/400, Стройка за 81 день.
Буду строить! Сегодня начал!!! Чуть позже напишу подробней.
Вот пока с вики немного о прототипе:
RMS Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line, в собственности Carnival Corporation & plc. Построен и введён в эксплуатацию 12 января 2004 года на верфях Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере во Франции и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.
О строительстве нового круизного судна компания Cunard Line объявила 8 июня 1998 года. Предполагалось использовать судно также на трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Тендер на строительство судна выиграла французская верфь концерна STX Europe, и 6 ноября 2000 года был подписан договор на строительство судна. Разрезка металла началась 16 января 2002 года. Киль судна под строительным номером G32 был заложен в Louis Joubert Lock 4 июля 2002 года,[3] спуск на воду состоялся 21 марта 2003 года.[3] Ходовые испытания судна начались 11 сентября 2003 года.[3] Приёмосдаточный акт был подписан 22 декабря 2003 года. Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения перенесли на 8 января 2004 года. Крёстной матерью судна является королева Великобритании Елизавета II. В ходе церемонии судно было названо в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс с 2620 пассажирами на борту под началом бывшего капитана Queen Elizabeth 2 Рональда Уорвика (Ronald Warwick) из Саутгемптона в Порт Эверглэйдс (США) под британским флагом. Порт приписки — Саутгемптон.

RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надёжные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании (Royal Mail).
RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным судном на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Ввиду плохого финансового состояния компании в период кризиса 1 декабря 2011 года сменился порт приписки судна. Им стал Гамильтон, столица Британской заморской территории. В то время как на круизном судне Artania поднимается флаг этой территории, на RMS Queen Mary 2 по умолчанию развевается то синий, то красный флаг Великобритании, а зачастую флаг на корме напрочь отсутствует.
Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. (от сюда и сроки стройки модели решил себе так обозначить) На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксированно в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.
мультиформатный моделист
Юрия Саламатина с Днем Рождения!!!
Юра! С Днём РОЖДЕНИЯ!!! и чтоб больше метеориты не прилитали (?:  --)  ^%^  :)}}}
мультиформатный моделист
[ Закрыто] С Днём рождения, Otstoy!, Выпьем за Главного, господа!
С Днем рождения!
мультиформатный моделист
Париж. Дом Инвалидов (Музей Армии)., Заметки командировочного.....
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Во время оккупации Франции во Второй мировой войне гитлеровцы вывезли пушки к зданию рейхстага В Берлин, но после войны пушки вернулись на прежнее место.

да, кстати, по этому поводу, я тоже както прогуливаясь по внутреннему дворику дома инвалидов и рассматривая эти самые пушки обнаружил на одной из них надпись которая включала несколько русских фамилий и стояла дата 1945 Берлин. так что без наших и там не обошлось {{{]
мультиформатный моделист
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 27 След.