Сегодня занялся вплотную кунгом
Решил оживить запаску, добавив к ней элемент подвижности, реализовано это с помощью крепежа из проволочки
и расточки направляющих
Запаска полностью подвижна и допускает ее
1. снятие(ну типа для замены)
2. откидываение запасного колеса для открытия второй створки двери(ну типа если бы она открывалась, тем более задние двери на тропосфере у некоторых модификаций - рудимент кунга К-375)
три гайки которыми крепится запаска к ложементу я по понятным причинам повторить не смог, заменил стопорным кольцом
направляющая которая фиксирует ложемент с запаской
фиксирующая гайка, получилась немного большего размера чем планировал(меньший размер не держится на направляющей)
также сделал петли для крепления трапа с зади
закончил лючки и люки по правой и левой сторонам кунга
сделал крепеж по правому борту для трапа на его штатном месте
трап тоже будет подвижным(хотя даже не знаю зачем я так сделал
)
Сегодня начал точить основания под лопухи, и нада будет сделать петли для трапа по правому борту