Доброго дня. Решил присоединиться к конкурсу с моделью Ar-234B. На нее когда-то я давал обзор: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=446223 Буду делать модификацию В, борт F1+MT, вариант, который давали и Фрог и Ревелл. Этот самолет (WNr 140173, принадлежал 9./KG 76) в изрядно разрушенном виде стал британским трофеем. И сразу возникает вопрос о схеме окраски. В сети я нашел всего несколько фото этого борта и все весьма скверного качества.
И вот схем окраски имеем несколько. Во-первых, фроговская, она же ревельная, см вышеприведенную ссылку. Я в сети нашел еще три, и все разные. От Хаси, чехов (Фли, кажется) и еще чья-то.
Пока все скучно да вяло. Склеил консоли крыла. Ракетные ускорители ставить не буду: сильно уж всрато сделаны, а у меня все же изкоробка. Склеил половинки фюзеляжа. Состыковались так себе, ступенька присутствует. Плюс к этому имеют место быть утяжины. Так что надо шпаклевать.
Расшивка, естественно, пострадала, но восстанавливать наверное не буду. А шпаклевка от Military Model. Плюс еще один нежданчик: кабина-то заметно шире фюзеляжа, приличная ступенька образовалась.
Ну что же. Собрал двигатели. Опять же посредственная стыкуемость и утяжины. Соответственно, шпаклевка. Немного поработал над фюзеляжем. Склеил бомбу и ПТБ.
Приклеил двигатели к консолям крыла и приклеил их затем к фюзеляжу. Приклеил также консоли горизонтального оперения. На которых тоже обнаружились утяжины.
Да никак не планирую. Будь крой внутренний - еще можно было бы (кстати, у меня есть еще Арадо от Дрэгона - применю на нем Фау и ускорители от этого кита), а тут уже оставлю как есть.
Вскрыл изделие грунтом АК-070. Обнаружились некоторые дефекты, подшпаклевал. Приклеил фонарь, не забыв посадить в сиденье пилота. Фонарь из двух частей и верхняя часть несколько шире нижней. Шпаклевать нельзя, попробовал обработать надфилем.