Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
ИСУ-152 1/72, и т-34 в 35-м масштабе
Доброе время суток! Присоединяюсь к конкурсу с ИСУ-152 от звезды. Планирую использовать фототравление от NEW PENGUIN  и точёный ствол (производителя не знаю).
Основной упор буду делать именно на эту модель, для отвлечения хочу начать строить Т-34 в 35 масштабе от звезды, какая это будет модификация пока не знаю, но она будет чисто из "коробки".
Опыта мало в 35 масштабе, всего 3 модели, но очень чешутся руки на этот масштаб. Если дострою 34 то выйду на конкурс, нет так нет.  
Рисунок
EqT7C6pjIFg.jpg (1.62 МБ)
Цитата
Василий Меркулов написал:
Доброе время суток! Присоединяюсь к конкурсу с ИСУ-152 от звезды. Планирую использовать фототравление от NEW PENGUIN  и точёный ствол (производителя не знаю).
Основной упор буду делать именно на эту модель, для отвлечения хочу начать строить Т-34 в 35 масштабе от звезды, какая это будет модификация пока не знаю, но она будет чисто из "коробки".
Опыта мало в 35 масштабе, всего 3 модели, но очень чешутся руки на этот масштаб. Если дострою 34 то выйду на конкурс, нет так нет.  
А, звездовская ИСУ-152 у меня тоже лежит, неплохой кит. Ствол этот от RB Model. Буду с интересом наблюдать.
Всех с Новым годом! Тепла, добра, здоровья и благополучия! Здоровья всем родным и близким! Пусть всё загаданное обязательно сбудется! Мира, понимания, душевного равновесия! Пусть в 2021 всё будет отлично!  
Рисунок
PzBxipRfWxU.jpg (1.11 МБ)
По модели. Срезал родные сетки, поставил фототравления и "чайный пакетик". Мне кажется тут я совершил ошибку, и поставил "чайный пакетик" под углом. Замазал утяжки. ПРОКОВЫРЯЛ,  получилось именно так, отверстия в патрубках. Сточил немного толщину крылья. Задумал делать "бывалую" самоходку,  
Рисунок
Y4IjWOW1ZfA.jpg (1.28 МБ)
Цитата
Петр Осипов написал:
Цитата
Василий Меркулов написал: