Задую аэром. Это не беда.
HH-53 B/C "SUPER JOLLY GREEN GIANT", Стройка Зелёного гиганта времён Вьетнамской войны
21 ноября 2020 года, 3:13
|
|
|
|
21 ноября 2020 года, 3:45
Про выхлоб уже сказали, видимо маслом двигатели плевались... 😁
А вот высветление мне совсем не понравились. Я после этого базой прозрачной задуваю чтоб не было так явно видно белёсых пятен. Может ещё не поздно поправить. За одно и яркость декалей слегка прибить? |
|
|
|
21 ноября 2020 года, 4:24
Ещё всё впереди, я же написал. Вся тонировка после декалей.
Так что и высветление и затемнение. Всё будет. Спасибо за замечания, мужики. Всё учту. |
|
|
|
21 ноября 2020 года, 4:43
Хорошо получается. Наверняка будет шикарный аппарат!Смущает только несколько размытый камуфляж. Может стоит по границам базовых цветов ещё раз пройтись, если не использовать ,,колбаски,,? А так же бортовой номер нанесённый на выхлоп.
Всё это ещё исправимо. Но Вам виднее.
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
21 ноября 2020 года, 14:23
|
|||
|
|
21 ноября 2020 года, 17:15
Кстати, мужики! Кто, что может сказать про выхлоп. Я тут опять просмотрел все фотографии с HH-53 . Почему ни на одном нет выхлопов. Никаких следов от нагара и копоти. У них, что реактивные движки? Не газо-турбинные? Я уже пожалел, что задул выхлоп от движков. Нужно будет сверху задувать камуфляжем.
|
|
|
|
21 ноября 2020 года, 17:44
Роман. Выхлопы по любому бывают и никуда они не деваются.
У СН-53 двигатели несколько разнесены по бокам и поэтому в полёте, встречный поток воздуха, подхватывая выхлоп, не прижимает к борту как на МИ-8, а проносит по касательной захватывая заднюю часть фюзеляжа. Поэтому, коптятся и загрязняются эти вертолеты чуть меньше, чем наши машины. Но если долго не моют их, то задняя часть становится сильно чумазой.
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
21 ноября 2020 года, 18:11
Спасибо Андрей. Всё! Заметил! задняя часть фюзеляжа закопченая. Нет конкретно очерченной области выхлопа. Значит точно придеться задувать обратно камуфляжем. Спасибо за сведения.
|
|
|
|
23 ноября 2020 года, 23:19
Приветствую всех. Тут на днях, собирая в нете информацию по данной модели, забрёл на сайт Heliborne.ru. И на этом сайте нашёл обзор на HH-53 Super Jolly Giant. Автор Константин Карлик сравнивает данную модель от разных фирм. И вот интересную деталь он подметил. Почему то у модели от Italeri рулевой винт повернут в противоположную сторону. Я посмотрел у своего и оказалось, что и у моего от BILEK тоже винт в другую сторону. В общем у BILEK это отливка от Italeri.
|
|
|
|
23 ноября 2020 года, 23:22
Пришлось срезать лопасти и переклеивать влево. Заодно нужно будет сделать крестовину с тягами изменения шага рулевого винта
|
|
|
|
23 ноября 2020 года, 23:34
Вертолёт буду делать со сложенным винтом на стоянке. У всех больших вертолётов мне приходиться складывать винты вследствие большого размаха лопастей. Дело в том, что витрина, где стоят модели глубиной всего 20 см. И большие винты просто не влезают. Малышам вроде Газелей, Ирокезов и Си Спрайтов хорошо - они помещаются, а гигантам приходиться ютиться. Из-за этого всплыла ещё проблема. Я сделал открытую рампу и хотел туда посадить морпеха с пулемётом. Но теперь получается, что вертолёт стоит на стоянке, весь сложенный, и морпех вроде бы уже ни к чему. Но всё равно хочется воплотить свою задумку. Поэтому буду считать, что на стоянке просто идет подготовка или обслуживание пулемёта.
Начал красить солдатиков. Пока сделал базовые цвета. Завтра буду тонировать. |
|
|
|
23 ноября 2020 года, 23:42
У Reskit-а есть смоляной ротор, правда на mh-53, не знаю подойдёт ли на данную модификацию, но выглядит впечатляюще. А вот как лопасти к той смоле крепить - непонятно.
|
|
|
|
24 ноября 2020 года, 0:33
Я в таких случаях одну лопасть делаю съёмной на штифте.
Изменено: |
|||
|
|
24 ноября 2020 года, 1:06
|
|||
|
|
24 ноября 2020 года, 1:09
Так что буду делать сложенным. |
|||||
|
|
24 ноября 2020 года, 1:34
Изменено: |
|||||
|
|
24 ноября 2020 года, 1:38
а там у тебя вдали Ка-26. Амоделовский?
Изменено: |
|||||||
|
|
24 ноября 2020 года, 1:42
|
|||
|
|
24 ноября 2020 года, 1:48
Изменено: |
|||
|
|
24 ноября 2020 года, 2:29
|
|||
|
|
13 декабря 2020 года, 3:47
Стал выпрямлять в кипятке лопасти, и пластик повел себя не адекватно. Стал сжиматься и пошел винтом с уменьшением размеров лопасти.
Две лопасти спасти не получилось. Пришлось делать новые из пластика.
Изменено: |
|
|
|
13 декабря 2020 года, 3:51
придал наждачкой и надфилем нужный профиль. Склеил с отрезанными от кривых лопастей "ножками".
Ну и придал небольшой "провис". |
|
|
|
13 декабря 2020 года, 3:54
Начал делать имитацию механизации складывания лопастей
Изменено: |
|
|
|
13 декабря 2020 года, 3:58
сделал из проволоки имитацию стальных канатиков, фиксирующих открытую рампу.
Изменено: |
|
|
|
13 декабря 2020 года, 4:00
начал покраску фигурок. Подсохнут, буду тонировать сухой кистью и наносить всякую мелочёвку тонкими маркерами.
|
|
|
|
13 декабря 2020 года, 4:01
Доделал баки
|
|
|
|
13 декабря 2020 года, 4:33
Хороший прогресс!
А ситуация с лопастями знакомая - сам так испортил лопасти для Ми-8... |
|
|
|
13 декабря 2020 года, 7:51
|
|||
|
|
13 декабря 2020 года, 16:48
Согласен. Зачем такие пытки применять. Тремя пальцами прокатываю лопасть по длине и гнутся они прекрасно. Главное, чувствовать сам пластик.
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
13 декабря 2020 года, 19:25
У Reskit есть смоляные роторы на него. Выглядят бомбезно, но дороговато и как-то боязно в плане надёжности.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)