Наверно, стоит ориентироваться на то состояние, в котором линкор представлен у ДеАгостини. Но путем обратной совместимости какие то-части подойдут и для более ранних его вариантов.
Начнем с башен ГК. А, интересно, еще на каких-нибудь кораблях эти башни использовались?
А, интересно, еще на каких-нибудь кораблях эти башни использовались?
Эти башни использовались на всех четырёх балтийских линкорах.
Но только на "Севастополе" они были модернизированы: увеличены амбразуры и усилено бронирование крыш башен, кроме того было установлено ограждение по периметру крыш.
Цитата
Наверно, стоит ориентироваться на то состояние, в котором линкор представлен у ДеАгостини.
ДеАгостини заявляли свою модель на 1945 год. Но у них получилась какая-то "солянка". Мне пришлось причёсывать примерно на август 1944 года, т.к. потом были установлены лендлизовские радары 281, под которые пришлось увеличивать площади мостиков, добавлять помещения, убрать стеньгу на грот-мачте. перенести радиопеленгатор..... В общем, внешний вид несколько изменился.
Амбразуры должны немного зайти на крышу, и там был козырёк. Логично сделать пазы для посадки колпаков наводчиков, наметить где сверлить отверстия для вклейки грузовых стрел, крепить "ноги" трапов, ставить кранцы первых выстрелов 37-мм, и гнёзда под их основания и основание их дальномера.
Подберите, пожалуйста, мы использовали эти фото. Судя по всему, на амбразуру накладывались уже щитки с козырьками, на 1945 г.
Однако можно сделать универсальную основу башни, с дальнейшими вариантами.
По-видимому, верхние козырьки появились одновременно с дополнительным бронированием верха башни. Кстати и корпус можно в будущем сделать в вариантах для "Гангута" - убрать блистеры и изменить нос, и "Марата" - убрать блистеры.
Возвращаясь к посту №67 от 25 октября 2022 года, 14:42.
Если сначала заняться БАЗОЙ. то нужно сделать следующее:
- убрать усиление крыши (дополнительный слой)
Добавить:
- колпаки для наводчиков - 5 штук (три - для наводчиков по вертикали, один - для наводчика по горизонтали, и один командирский) - всё есть на фото. - обрамление амбразур для крепления чехлов. - грузовые тали для погрузки снарядов и зарядов между левой парой стволов и по правому борту башни - всё есть на фото - скоб-трапы на лобовой броне башен между правой парой стволов - всё есть на фото (не уверен, но у Балтийцев и Адмиралтейцев возможно было различное количество ступеней) - на четвёртой (кормовой) башне на всех кораблях были леера для натягивания солнцезащитного тента, но на всех кораблях они немного, но различались - всё есть на фото. - противовес и откатную бронедверь на задней стенке башни.
Это - База.
По всему остальному надо определяться по конкретному кораблю и на конкретный период времени. Тут работы - непочатый край.
Всё очень подробно расписано в книгах Андрея Тамеева. Они есть в свободном доступе в Интернете.
Если не найдёте - могу выслать. Ну, и сам чем смогу - помогу.
Нам так показалось. Теперь понятно, что на поздних башнях, у которых увеличены углы возвышения орудий амбразуры увеличены вверху и добавлены эти козырьки на башни.