Цитата |
---|
RASSOMAHA пишет: к хардам эт не относится .. актуально для подвесов |
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
17 сентября 2011 года, 22:08
|
|
|
|
17 сентября 2011 года, 22:17
а вот такой прицеп не советую.. он серьезно ухудшает управляемость .. и даже на абсолютно ровной дороге может спровоцировать падение.. у него точка поворота прицепа вынесена далеко за заднюю ось, это есть боооольшой минус в управляемости...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|||
|
|
17 сентября 2011 года, 22:25
У товарища такой, только с амортизатором, вроде не жалуется. Надо у него уточнить, а лучше взять попробовать. К тому же крепление за подседел для меня не актуально - как уже говорил, сзади будет кресло, а если не кресло - то проще повесить обычный рюкзак.
Изменено: |
|
|
|
18 сентября 2011 года, 5:20
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||
|
|
18 сентября 2011 года, 5:24
Мой первый велосипед, майнтин-байк "California" из Италии (куплен примерно в 1996-97 году) до сих пор с родной цепью. Хотя я на нем откатал весь период обучения в школе...
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||
|
|
18 сентября 2011 года, 9:25
Многое зависит от ухода за цепью, условий езды (типа долгой езды по пыльной дороге). Ну и километража, естественно.
|
|
|
|
18 сентября 2011 года, 10:02
многое зависит из чего цепь сделана.. у меня был турист где то года 1973го.. на нем папа ездил лет 7 .. потом мне подарил .. я где то до 92го каталась.. из них с 81го по 85й - условия эксплуатации были самые жестокие .. три раза лопался задний обод , пока не заменила покрышку с 32х на 40.. так вот у него было практически все родное ,когда его у меня стащили в 92ом .. единственно были заменены две задние звездочки .. ну и покрышки естественно ..
а вот на норке уже три комплекта (цепь+кассета) и просится на замену четвертый .. три каретки , две пары педалей , три втулки заднего колеса (выход из строя зубьев на барабане , барабаны отдельно не нашла ,пришлось покупать со втулками)... седла две штуки )))... два раза замена задней гидролинии (лопалась наружная оболочка на морозе , второй раз поставила гидролинию с другой оболочкой - полет вроде ттт нормальный).. покрышки ужо со счета сбилась .. один раз меняла переднюю втулку (с 475й на LX ) ... задний переклюк деоровский умер (завернуло цепью в звезды ), в результате замена петуха ,и переклюк на класса LX.. замену монеток можно не считать, просто мне больше нравятся срамовские .. ну и все это за 40 тыс км с хвостиком ..
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|
|
|
18 сентября 2011 года, 10:13
Что бы продлить жизнь цепи-кассеты, многие меняют цепи "по кругу": покупают 3 цепи, и меняют их поочередно через 1000-1500 км., в итоге жизнь всего комплекта продлевается. |
|||
|
|
18 сентября 2011 года, 10:20
Я сам удивился. Затем в интернете ее нашел - все отзываются о ней, как о недолговечном расходнике. Я имею ввиду именно мою цепь. |
|||||
|
|
18 сентября 2011 года, 17:50
Цепь тянется, и чем чаще ее менять -- тем лучше. Естессно, чем она дороже, тем дольше ее хватает.
Многое зависит от качества покрытия, по которому катаем, и нагрузок -- активную езду под гору не сравнить с гладким катом по плоскому асфальту.. отсюда и разные цифры.. вообще же есть специальный инструмент-калибр, которым замеряется длина 12(ЕМНИП) звеньев и делается вывод о ее состоянии. Тут есть несколько вариантов. 1. Катаем пока катается. Потом менять придется все -- кассету, систему, цепь 2. Катаем и меняем цепи по калибру -- оптимальный износ кассеты и системы, но есть риск переточить их плохой цепью 3. Частая смена цепи -- самый хороший вариант. Особенно при дорогих и хороших кассетах-системах. Цепь это расходник, и с этим надо смириться. ТОгда будет плавное переключение, тихая езда и остальные прелести) При использовании варианта три отработавшую цепь не обязательно выбрасывать -- ее можно потом зимой поставить, или в другой трудный и грязный период..
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
|
|
|
|
18 сентября 2011 года, 19:10
Нужная мне информация. Игнат, а вы не знаете интернет-магазины, где можно достать ту же цепь, к примеру? Только чтобы магазин проверенный был. |
|||
|
|
18 сентября 2011 года, 21:48
На цепь ставим замочек и катаем в три цепи, как сказано выше. Катаем до 50%, ставим новую - катаем опять до 50%, ставим новую - катаем до 50%. Как узнать что уже 50%, способов много, я меряю шаблоном, можно штангелем. Цепь шимано до 50% проходила 3 тыс км, КМС 1000км, ресурс разный до одинакового износа как видно, но разная цена ж тоже. Потом ставим по кругу до 75% - катаем, потом запускаем все три цепи опять по кругу до полного износа, а потом меняем всю ходовую (кассету, переднюю систему ролики на переклюке, возможно и переклюки. Либо катаем до 50% и выбрасываем цепь, так система проживет раза в два больше, но затратнее сразу по деньгам, хотя практика показала в итоге то на то и выходит. Да и жалко 50% цепи выкидывать, поэтому катаю в три цепи . А уход за цепью это вообще большая и необъятная тема. От ухода, прямо пропорционально зависит и ресурс цепи. Кто то скажет, что на дедовском веле с одной передачей, ресурс цепи 20 лет - это нормально, так оно и есть - совсем другая специфика работы цепи.
|
|
|
|
18 сентября 2011 года, 21:54
Александр Медведев -- я из Беларуси, покупаю все в настоящих магазах, а не инет, поэтому по этой части не подскажу..
Klaus13 -- кстати, да, по поводу дедовских велов.. там две звездочки и цепи особо некуда деться, даже если она растянута до предела.. ну, "проскоки", я думаю, многим известны на таких велах -- вот это и есть финиш цепи.. да и не задумывался никто в те времена о таких вещах)
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
|
|
|
|
18 сентября 2011 года, 22:47
Ну а хотя бы фирму, модель цепи и кассеты можете подсказать? |
|||
|
|
19 сентября 2011 года, 18:49
Скажи под какую систему-10, 9,8,7,6 звезд?
|
|
|
|
19 сентября 2011 года, 18:56
Или планируете полностью сменить ходовую? Если так, то опять же таки под сколько звезд?
|
|
|
|
19 сентября 2011 года, 19:53
Shimano серии Deore LX и будет счастье обычному ездоку.. если хочется экстрима -- серия XTR.
ИМХО -- деор ЛХ за глаза хватит, если не увлекаться покатушками по шею в грязи.
..а всякое компактное множество в банаховом пространстве сепарабельно %))
|
|
|
|
19 сентября 2011 года, 20:05
XTR это гоночные компоненты (кросс-кантри), а не для экстрима. Экстимальные серии - SLX и Saint. Для просто покататься Deore более чем.
|
|
|
|
19 сентября 2011 года, 20:09
|
|
|
|
19 сентября 2011 года, 20:44
вот мой ляс )))))
вложено больше 60тонн
Изменено: |
|
|
|
19 сентября 2011 года, 20:58
Если интересно могу поподробнее )))))
|
|
|
|
19 сентября 2011 года, 21:08
...and Justice for All...
|
|||
|
|
21 сентября 2011 года, 0:17
Планирую сменить кассету и цепь. 8 звездочек сзади, 3 спереди. Компоненты нужны конечно не для экстрима, но чтобы хватило их больше чем на сезон. |
|||
|
|
21 сентября 2011 года, 0:20
Или может еще один сезон откатать и купить новый велосипед?
|
|
|
|
21 сентября 2011 года, 0:21
Всмысле откатать со старой цепью.
|
|
|
|
21 сентября 2011 года, 0:58
В сборке:
Мираж 2000 D Итал - дело близится к середине. Рафаль М Итал - начало. Миг-25ПД Кондор - начал. Собрал кабину. Сделал ВЗ. Собираю корпус. Ми-24П Звезда - откопал собранный, подготовка к окраске. (застрял на шпаклевке) 1/144 F-14D Revell |
|||
|
|
21 сентября 2011 года, 5:20
эт не триал , а бемик .. у них там тож есть компоненты экстракласса .. так што не удивительно...
а вот сюда складываем интересное по грузовикам
|
|
|
|
21 сентября 2011 года, 8:57
|
|||
|
|
21 сентября 2011 года, 10:29
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
21 сентября 2011 года, 11:12
Настроено? Переключаете под нагрузкой? |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)