Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Ju-87G1, Помощь по конструкции
Коллеги! Ко мне обратился за помощью коллега по конструкции Junkers-87G1 от Академии в 1/72.
Сам я не любитель самолетов люфтваффе, и нет времени копаться в интернете. Мне кажется, здесь есть много знатоков по этому самолёту. Быстрее найдём ответ.
Суть вопроса в следующем. Что за кружок на левом крыле. Это только в модификации G1 и есть ли она вообще? Коллега говорит, что на других модификациях его нет.
Если можно, то лучше на чертеже или на фотографии покажите.
Изменено: Андрей Виноградов - 06.05.2024 16:49:07
С уважением, Андрей.
Это место для установки пиропатронов отстрела основных стоек при аварийной посадке на «брюхо».
ясно, что на обоих консолях.
Изменено: BREMEN - 06.05.2024 17:06:02
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN
А есть наглядные доказательства? И это только на G1 или других модификациях тоже есть?
ПыСы и почему у Академии это только на левом крыле, а на правом нет.
Изменено: Андрей Виноградов - 06.05.2024 17:13:17
С уважением, Андрей.
Андрей...ты спросил-я ответил. в таких случаях "спасибо" говорят, вообще то.
Ты же взрослый мужик с огромным жизненным опытом.
удивляюсь.

Доказательства - ищи сам, проверяй, если приспичило.
удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Дико извиняюсь! Я не правильно выразился! Просто хотел спросить… есть ли наглядные картинки.
По любому, огромное спасибо за помощь. Попробуй в позитивном ключе перечитать мои вопросы))))
Вопрос актуальный. Почему эта штуковина только на левом крыле? Нужно делать на правом?  
Изменено: Андрей Виноградов - 06.05.2024 17:53:05
С уважением, Андрей.
Если это пиропатроны, то на правом крыле тоже должно быть.

фото из музея, G-2(D-5) этот девайс вроде как с двух сторон-

https://igor113.livejournal.com/583194.html
Изменено: Денис Догадов - 06.05.2024 19:34:33
Цитата
Денис Догадов
Денис, спасибо! А ещё есть у кого какие соображения? Допустим, это пиропатроны. Почему Академия сделала только с одной стороны? Что делать коллеге на модели G1?
P.S. Что-то мне вариант с пиропатронами не нравится. Поискал в сети описание конструкции шасси и нигде про пиропатроны ни гу-гу. Да и зачем отстреливать такие мощные ноги? А вот про их мощную конструкцию способную садиться на неподготовленные впп, встречается описание. На каких то модификациях вообще нет такой приблуды.У меня вот какая мысль появилась. Может это просто эдакая контргайка крепления стойки к силовому элементу крыла? Просто на некоторых модификациях она закрывалась обтекателем.
Изменено: Андрей Виноградов - 07.05.2024 07:15:42
С уважением, Андрей.
Фото ты привёл Ю-87В, к теме не имеет отношения.
А почему собственно твой коллега сам не хочет разобраться, интернета нет?
Пиропатроны на Ю-87 действительно были, но не на всех, а на некоторых модификациях, именно С и D.
G- это небольшая переделка из D, часто в полевых условиях.

Коллеге я бы предложил оставить как есть, таких готовых моделей полно в сети и сочинить легенду, про полевой ремонт.
Можно сделать симметрично, как на фото в музее, как видим такое вполне возможно.
Третий вариант- зашпаклевать, ну и такое имело место быть.
Пусть выбирает, вряд ли кто ему другое, более умное скажет...

На Скале есть профильная тема по Ю-87, попробуй там вопрос задать-

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=24870&postdays=0&postorder=asc&a...
Изменено: Денис Догадов - 07.05.2024 13:54:31
Денис. И он, и я ищем материал и ответ на вопросы.
Была надежда, что здесь есть фанаты-Штуковеды ))) которые знают Юнкерс87, как я, например МИ-8.
Рассчитывали на более четкий ответ, а не предположения
А эта приблуда (не буду спорить, возможно что и пиропатрон), ну ведь где-то же есть правда, почему Академия сделала только с одной стороны. Теперь уже и самому интересно.
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов
Ну расскажешь, если что найдёшь.
Найдите в инете и почитайте описание конструкции. Я встречал в описании упоминание об этих пиропатронах. Если правильно помню, они действительно использовались для отстрела стоек при аварийной посадке на живот (не всегда можно было на шасси сесть). По описанию можно понять где и как они ставились. И делать в соответствии с описанием. А Академ могли и ошибиться.
Цитата
Вячеслав Мельников
Спасибо Вячеслав за доброе слово. Я обратился сюда, чтобы помогли, дали ссылку или показали наглядно.
Повторюсь. Немцы и вторая мировая, это не моя тема. Нет времени и возможности лопатить интернет.
По поводу отстрела стоек шасси, я Вам могу более разумную версию подсказать. С таким мощным шасси, самолёт сядет на поле и поперёк борозд…и нифига самолёту не будет. А вот при посадке на воду, тут капотаж просто неизбежен. Поэтому при приводнении пиропатроны могли быть полезными.
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов
Отстрел шасси впервые был сделан именно на палубной версии- Ю-87С.
Почему к этому опять вернулись на версии D не очень понятно.
Вот описание с уголка неба...

Продолжение работ по достройке авианосца вновь стимулировало интерес к палубным самолетам. Параллельно с D-4 появился вариант Ju-87E ("Эмиль") со складывающимися крыльями и отстреливаемыми шасси по типу Ju-87C.
В начале 1943 г. появился вариант Ju-87D-5 с увеличенным до 14,98 м размахом консолей, площадь возросла до 33,8 м2. Незначительное увеличение массы на 110-120 кг существенно снизило нагрузку на крыло и улучшило взлетно-посадочные свойства "штуки". Для повышения огневой мощи крыльевые пулеметы MG17 заменили 20-мм пушками Маузер MG151/20, длинные стволы которых вместе с увеличенным размахом крыльев позволяют легко узнать эту модель. Ее первые серии еще оснащались воздушными тормозами, затем они исчезли - штурмовик окончательно "победил" пикировщика. Вновь, как и на палубных машинах, на D-5 появились отстреливаемые стойки шасси, поскольку участились вынужденные посадки на неровные площадки.


Цитата
Вячеслав Мельников
Разговор идёт про  Ju-87G-1, который был сделан на базе  Ju-87D-3.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на нём стойки шасси не отстреливались и эту  версию можно исключить. И со спокойной совестью зашпаклевать на модели это недоразумение. Или будем дальше искать доказательства?
Изменено: Денис Догадов - 08.05.2024 07:35:47
BREMEN
Денис
Вячеслав
Спасибо за помощь. Автор проблемного вопроса читает эти комментарии, но участвовать не может. Пусть сам решает, как поступить.
А вообще, я почему-то думал, что по вопросам Юнкерса, налетит стая моделистов-знатоков и начнётся делёжка знаниями конструкции. ОшиПся!
С уважением, Андрей.
Ну хоть и не набежали, но я считаю к какому-то выводу пришли, сообща.
На Скале больше знатоков, но тоже как-то не набегают, когда подобный вопрос задаёшь.
Да и Ю-87 живой мало кто видел, в отличии от того-же Ми-8.
Изменено: Денис Догадов - 08.05.2024 13:49:45
Денис. А попробуй написать что на Ме-109 стоял двигатель АШ-62. Заклюют, заплюют и столько знатоков набежит чтобы сообщить тебе, что ты олень и нифига в авиации не понимаешь))))))
Да есть фанаты того же Юнкерса, которые знают его досконально. Не все видят этот вопрос.
С уважением, Андрей.
Я не фанат этого Юнкерса, просто недавно собирал G2 от звезды и интересовался конструкцией и описанием. Если хочется максимально точно отобразить модель, то надо искать фото конкретного борта, чтобы понять что там стояло и как всё это выглядело. В противном случае приходится делать обобщённо по описанию конструкции и тому подобным материалам.
Но в Вашем случае вроде всё понятно, G1 делали на базе D3, а там пиропатронов не было.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат