Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Ju-87G1, Помощь по конструкции
Коллеги! Ко мне обратился за помощью коллега по конструкции Junkers-87G1 от Академии в 1/72.
Сам я не любитель самолетов люфтваффе, и нет времени копаться в интернете. Мне кажется, здесь есть много знатоков по этому самолёту. Быстрее найдём ответ.
Суть вопроса в следующем. Что за кружок на левом крыле. Это только в модификации G1 и есть ли она вообще? Коллега говорит, что на других модификациях его нет.
Если можно, то лучше на чертеже или на фотографии покажите.
Изменено: Андрей Виноградов - 06.05.2024 16:49:07
С уважением, Андрей.
Это место для установки пиропатронов отстрела основных стоек при аварийной посадке на «брюхо».
ясно, что на обоих консолях.
Изменено: BREMEN - 06.05.2024 17:06:02
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN
А есть наглядные доказательства? И это только на G1 или других модификациях тоже есть?
ПыСы и почему у Академии это только на левом крыле, а на правом нет.
Изменено: Андрей Виноградов - 06.05.2024 17:13:17
С уважением, Андрей.
Андрей...ты спросил-я ответил. в таких случаях "спасибо" говорят, вообще то.
Ты же взрослый мужик с огромным жизненным опытом.
удивляюсь.

Доказательства - ищи сам, проверяй, если приспичило.
удачи!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Дико извиняюсь! Я не правильно выразился! Просто хотел спросить… есть ли наглядные картинки.
По любому, огромное спасибо за помощь. Попробуй в позитивном ключе перечитать мои вопросы))))
Вопрос актуальный. Почему эта штуковина только на левом крыле? Нужно делать на правом?  
Изменено: Андрей Виноградов - 06.05.2024 17:53:05
С уважением, Андрей.
Если это пиропатроны, то на правом крыле тоже должно быть.

фото из музея, G-2(D-5) этот девайс вроде как с двух сторон-

https://igor113.livejournal.com/583194.html
Изменено: Денис Догадов - 06.05.2024 19:34:33
Цитата
Денис Догадов