Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Stive пишет:
Белесые пятна появились не от водки, а от наполнителя матового лака, нужно было хорошо перемешивать |
Вы не правы! Перемешивал очень тщательно! Тем более когда попробовал задуть не разбавленным - проблем небыло
16 января 2013 года, 16:31
Вы не правы! Перемешивал очень тщательно! Тем более когда попробовал задуть не разбавленным - проблем небыло |
|||||||
|
|
16 января 2013 года, 16:36
спасибо за совет)...буду бадяжить мед спмртом....наносить кистью...
БЫТЬ ДОБРУ!
|
|||||
|
|
16 января 2013 года, 23:20
Та-ак, дискуссия без присмотра ушла в химию! С приваркой декали хочу разобраться до конца: сначала в тёплой воде размочить, перевести на модель, зафиксировать правильно, мазнуть сверху SET (уксус). Потом кисточкой мазнуть по декали SOL. И ждать пока не высохнет. Потом сверху лаком. Вопросы:
1. SET наносить сверху декали или на модель, а потом сверху декаль? SET даст возможность подвигать декаль по модели или сразу намертво без второго шанса? 2. SET или SOL не оставят пятен на краске? Если будут потёки вокруг декали, их лучше убрать с риском сдвинуть декаль, или оставить чтобы сами высохли? 3. Какие лаки гарантированно не вспучат декали?
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
|
16 января 2013 года, 23:31
На декаль наносится SOL.
А вообще у меня звездовские деки съеживал даже акриловый лак от Тамии. Правда, я тогда его кистью наносил.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||
|
|
17 января 2013 года, 0:08
Я сетом вообще редко пользуюсь, даже пожалел что его взял, просто при переводе немного воды оставляю на декале и она и помогает двигать ее.
Лучше всетаки удалять излишки у меня както было такое что оставался белесый след, я удаляю при помощи салфетки аккуратно касаясь ее того места декали где присутствуют излишки и салфетка ее сама впитывает.
Я использую всевозможные лаки (автомобильные нитро, тамиевские в балонах, акановские на водной основе) и ни один невспучил их ни разу.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|||||||
|
|
17 января 2013 года, 18:48
Сейчас читаю инструкцию по нанесению декалей на сайте
Кто-нибудь делал такое? Полировать декаль этим составом что ли, или просто нанести и смыть? Ни хрена не понятно...
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
|
17 января 2013 года, 19:04
гм... может лучше читать инструкцию на русском языке? ;-) "сlear coating" - как раз "покрыть прозрачностью", т.е. лаком. Только глянцевым! И оная футура - один из вариантов этого. |
|||
|
|
17 января 2013 года, 22:51
может лучше не писать ерунду а пройти мимо? ;-) для самых остроумных: фраза "DO NOT BRUSH ON ANY CLEAR LACQUER over these decals, as they will instantly dissolve" переводится как "не красить никаким прозрачным лаком декали, т.к. они быстро растворятся" Оная футура - это не лак, а акриловая полировка для пола (Future acrylic floor polish) читать по-английски я умею, здесь вопрос не в языке, а в технологии.
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
|
17 января 2013 года, 23:44
Футура - лак, изначально для пола, да. Но многие моделисты ее очень любят использовать в качестве глянцевого лака. Декали наносятся на глянцевый лак и сверху тоже покрываются глянцевым лаком. Большинство так делает и проблем не испытывает. Не знаю о чем там инструкция на английском, но что-то вы поняли явно не так. Ну или сама инструкция левая...
Про футуру много тем на форуме, почитайте. |
|
|
|
18 января 2013 года, 0:41
Просто футура там у них в забугорье совсем непроблема, пошол в любой магазин и взял, а у нас ее невозят простые магазины только модельные или в частном характере чтобы потом нам ее продовать. Так что наносите и покрывайте деку любым глянцевым лаком, лиш бы он (лак) невступил в реакцию с базовой краской - например несоветую покрывать нитролаками (автомобильными) Акановскую водную краску поскольку она потрескается.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
|
|||
|
|
18 января 2013 года, 1:10
Так, невзначай. Если кому надо, у меня есть несколько бутылок Футуры. Могу продать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
18 января 2013 года, 5:33
Схема такова: глянцевый лак - декаль - глянцевый лак Только так. Декаль будет лежать ровно, коэффициент преломления света в получившемся бутерброде будет примерно одинаков и подложка декали визуально исчезнет, будет ощущение что рисунок декали не переведен а именно нарисован на краску. Футура (Future)- глянцевый лак для паркета, официально продается исключительно в США, имеет такое свойство как высокое поверхностное натяжение. Что это значит для нас, моделистов? Это значит, что его можно смело нанести кистью и после высыхания он разгладится, "натянется", и будет такое ощущение, что нанесен аэрографом. Но при этом он образует очень тонкий слой и чтобы получился вышеописаный фокус со скрытием декали, придется поверх декали наносить слоя три-четыре с промежуточной просушкой. Если аэра нет, купите "Фьючер" у человека сверху, не пожалеете. Правда стоит она почти как недорогой аэр. Кстати, приваривать декаль нужно только на поверхности в большими искривлениями либо на шершавой поверхности. При нанесении декали на глянцевый лак на ровной поверхности - никакой приварки не нужно. Сам имею в наличии все эти Солы и Сеты, но пользуюсь ими очень редко, если только в совсем искривленных местах декаль перевожу, как например на выпуклости башни Т-44, где без приварки декаль ровно не ляжет. Так что не заморачивайтесь с этими Set'ами... Там на заднем плане и Футура.
Изменено:
|
|||
|
|
18 января 2013 года, 13:20
Спасибо за объяснения, теперь разжевали всё понятно ))) Лаки, как я понял, любые кроме нитро, чтобы не съели декаль. Но футура лучше. Сколько будет стоить бутылка?
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
|
18 января 2013 года, 14:01
Я могу продать за 1500. Доставка за Ваш счет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
18 января 2013 года, 15:46
Спасибо, буду иметь ввиду. Хочу ещё пробить эту тему у себя в Н-ске.
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
|
19 января 2013 года, 1:28
О, да вы авиатор... Тогда вообще не раздумывайте, для авиаторов Футура - манна небесная. Позволяет без труда делать очень тонкие слои лака. А также если окунуть прозрачные детали (остекление фонаря например) в нее и потом высушить - исчезают все царапины и потертости, фонарь как с завода!
Флакона как на фото вам на несколько лет хватит. |
|
|
|
22 января 2013 года, 12:49
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
|
22 января 2013 года, 19:57
Лучше сделайте новый, используя мутный в качестве матрицы- не очень сложно, если интересует, могу рассказать как. "Футура" может помочь если на прозрачных деталях царапины, потертости, а если мутность от химии она не поможет.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||
|
|
23 января 2013 года, 0:23
Так получилось, что залил лобовик краской с обеих сторон. Попробовал оттереть уайт-спиритом крашеный литник (на котором пробовал краску), литник оттёрся сразу и даже не помутнел нисколько. Стал оттирать остекление, - оно сразу помутнело. Может дело в толщине пластмассы? Научите пожалуйста, как сделать новый лобовик!
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
|
24 января 2013 года, 16:22
Алекс , добрый день
Что за лобовик , какая модель? Можно фото или название модели / испорченной детали? Для начала очень рекомендую посмотреть здесь Только я делаю ещё проще - как матрицу использую старый фонарь.Прошкурьте его , чтоб остатков краски/химии не оставалось , отполируйте до приемлемого состояния. Затем подыскиваете источник прозрачной пленки/пластика - наберите поболее разных - сразу не все получится. Внутрь старого фонаря крепим длинный шуруп- я сажаю на кусок blue-tack,саму пленку/пластик из которого будете давить фонарь зажимаете между 2-мя листами тонкой фанеры с отверстием посередине - на 1,5-2 см больше , чем ваша деталь. Зажав шуруп с матрицей/старым фонарем поблизости от источника тепла( я грею над огнем газовой плиты) пассатижами зажав листы фанеры с прозрачным пластиком постепенно нагреваю его над огнем- не держите его на одном месте - проплавится.Осторожно с огнем - высока вероятность обжечься/поджечь что-нибудь. Как только убедились, что пластик стал мягким - энергично надеваем нашу фанерку с пластиком на старый фонарь-матрицу.Строго сверху-вниз и с запасов протягиваем - чтобы боковые стенки вашего изделия стали как можно более вертикальными. Даете остыть 2-3 минуты и снимаете новый фонарь с матрицы. Если сильно не нагревать новый пластик и не давать нагреваться сильно старому фонарю - то штук 7-8 новых без потери качества можно сделать.Я давил даже сферические турели. Обращайтесь ,если что
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
|
24 января 2013 года, 16:59
Спасибо за информацию, интересная технология, во всяком случае, это выход. Остекление кокпита от Боинга-747, 144 масштаб. Сфотографировать сейчас нет возможности, оно у меня дома. Краски и химии на нём нет, уайт-спирит съел переплёт, лобовик весь ровный, гладко матовый. В качестве плёнки нашёл прозрачные обложки для переплёта документов, формата А4. Хочу попробовать с ними. Вопросы:
- когда продавливаешь лобовик через горячую плёнку, она не прилипнет к лобовику намертво? - горячая плёнка не расплавит лобовик?
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
|
24 января 2013 года, 18:14
Я использовал прозрачный гибкий пластик от упаковок от наушников, тот пластик , в который упаковывают торты тоже очень неплох.
Просто очень тонкий и гибкий пластик от обложки уже не растянется- да и форму держать не будет. Обычно я выбираю ровный участок пластика размером как раз под размер кусочков фанеры с отверстием. Учтите, что этот инструмент стоит изготовить потщательнее - так как в будущем он Вам ещё не раз пригодится. Между собой удобно скреплять шурупами. Теперь по поводу ваших вопросов. Пластик/пленка не должен от высокой температуры сразу плавиться/загораться - иначе точно матрицу испортите. У меня ни разу не прилипал пластик матрице - причем ничем никогда не мазал. Ну уж чтоб быть уверенным и не запороть лобовик окончательно - попробуйте в качестве матрицы любой другой предмет-посмотрите как пластик его облегает. В дополнение - есть хорошая книга Михаила Нерадкова со "Скалы" называется "Собираем модели самолетов".Я покупал на Цейхгаузе - очень пользительная вещь- как раз там весь процесс выдавливания фонарей расписан. Удачи
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
|
24 января 2013 года, 20:37
Alex Knot jr,попробуйте для начала пройтись наждачкой ,например от 1000 и постепенно до 3000 зернистости. После полирнуть войлоком с пастой полировальной финишной. Если пластик фонаря позволяет это проделать и не помутнеть ещё и от полировки,то повезло, а нет,то нужен новый.
Заходите
|
|
|
|
5 февраля 2013 года, 2:10
Уфф, опыты с горячим продавливанием не увенчались успехом: полученные экземпляры лобовика меня не вполне устроили, и полетели в мусор, к тому же после нескольких продавок старый лобовик подплавился по краям и углам и дальнейшие попытки потеряли всякий смысл. Я пошёл другим путём: нашёл в инете выкройку боинговского лобовика (с декали), распечатал её, взял прозрачную пластиковую обложку для скоросшивателя, перенёс на неё контур, вырезал, склеил, чтобы форма держалась, т.к. обложка жёсткая. Тут же на скорую руку покрасил переплёт иголкой. Результат меня устроил более чем! Особенно, если учесть, что на всё я потратил минут пятнадцать (включая поиск выкройки лобовика), и нисколько не старался. Теперь самое главное - подогнать эту выкройку под фюзеляж, чтобы все кривые совпали. И покрасить аккуратно. И ещё придумать, чем вклеивать, т.к. от суперклея пластик мутнеет.
Изменено:
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
|
10 февраля 2013 года, 20:30
всем привет .я только начал строить модели ,уже 17шт.,но есть проблема,рока не нашел ваш сайт я о покраски не чего не знал и модели цвета пластмассы правда декали клеил но вид сами понимаете(((
у меня пару вопросов , 1- можно ли готовые модели красить если да то как ??? 2- какую краску лак грунтовку и шпаклевку лучше использовать и как помогите |
|
|
|
1 апреля 2013 года, 19:35
Ну готовую модель можно разобрать/разломать, если клеили "звездой". Покупаете универсальную грунтовку в баллончиках и краску тоже в баллончиках) стоит все это дело рублей 300-400. Насчет шпаклевки ничего сказать не могу, я бодяжу клей "звезда" с кусочками литника. Неплохая шпаклевка
Создание оружия - уже преступление.
|
|
|
|
1 апреля 2013 года, 20:14
|
|
|
|
1 апреля 2013 года, 20:15
|
|
|
|
16 апреля 2013 года, 4:50
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я строю свою первую СЕРЬЁЗНУЮ модель, ШТУКА 87 Г-1 (извините за русские буквы). Точнее всё собрал покрасил и нанес. Остался фонарь кабины. Переплет фонаря там сложный. В наборе было 2 вида фонаря: целый и разделенный на части. Когда красил, нанёс маски, из изоленты, на каждый прямоугольник наклеивал, мучился. Приклеил к фюзеляжу окрасил, снял маски, и о ужас, всё задуло. Отодрал, теперь собираюсь красить сборный. Что делать, пробовал наклеивать молярный скотч и вырезать по рельефу. Получается не аккуратно. Может быть есть какой метод, специально для такого переплета?
Изменено: |
|
|
|
16 апреля 2013 года, 4:53
...
Изменено: |
||||
|
|
|||