Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Имитация вмятин, Есть вопросы
Добрый всем день, есть вопрос по имитации вмятин, следов д.т.п. Итак я пробовал уже их делать, брал плоскогубцы и просто отгибал пластик, это можно разглядеть на фото. Теперь в работе следующий пикап, здесь хочу помять двери, борт. Собственно вопрос к знатокам как??? Здесь ведь плоскогубцами ничего загнуть не получиться...
Пользователь добавил изображение
DSC00412.JPG (99.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC00596.JPG (81.3 КБ)
Рисунок
А если попробовать продавливать вмятины горячим чем-то? Только это что то надо заранее сделать в форме будущей вмятины, и тренироваться на кошках.
можно попробовать тупыми кусачками
пам пам
Гнуть горячим , далее придавать форму и грани /углы/ шпаклёвкой ... Процесс строго художественный и творческий . Что-то технологичное мне сложно сказать.
Рисунок
Спасибо за комментарии! Была такая мысль по поводу чего то горячего) буду пробовать!
Рисунок
На "Ютубе" должен быть ролик с японским моделистом, делающим диораму с "Кубелем" (называлась она вроде "После радуги"). Там он "мял" крылья, нагревая их ароматической палочкой для благовоний. В своё время пробовал, прикольно получается.
Спасибо! Поищу...
Рисунок
Вроде как "FujiTV show Plamo Tsukurou CUSTOM", часть 10.
Вижу два реалистичных варианта:
1. Тупо выбрать пластик бормашиной, сверяясь с фото прототипа. Посмотрите в Галерее на все ГАЗ-66 от Восточного Экспресса. На ребре жёсткости обшивки кабины, прямо над правым по ходу повторителем поворота, дефект литьевой формы (который никто не шпаклюет). Вполне реальная вмятина...
2. По принципу "нет ничего реалистичнее, чем воспроизведение реальных технологий". Изготавливаете требуемую деталь (дверь, крыло, крышу) из свинцовой фольги, если нужна "тянутая" вмятина, или из медной, латунной, если надо погнуть с рваными краями. Используете исходный пластик в качестве пуансона (шаблона). Потом мнёте, рвёте, простреливаете и т.п. Можно деталь не менять целиком, а вырезать в исходном пластике дыру под предполагаемой вмятиной, затем сверху наклеить скопированную деталь из металла, мять и рвать "над дыркой". Конструкция будет на несколько порядков прочнее.
П.С. Только, ради Бога, ничего не плавьте! Ибо плавленый пластик реалистично имитирует только плавленый пластик...
Изменено: Officer - 27.08.2012 21:29:17
Цитата
Officer пишет:
Только, ради Бога, ничего не плавьте! Ибо плавленый пластик реалистично имитирует только плавленый пластик...
Если паяльником, то да. А если "точечно" - совершенно другой эффект.
Цитата
Officer пишет:
Вижу два реалистичных варианта:

1. Тупо выбрать пластик бормашиной, сверяясь с фото прототипа. Посмотрите в Галерее на все ГАЗ-66 от Восточного Экспресса. На ребре жёсткости обшивки кабины, прямо над правым по ходу повторителем поворота, дефект литьевой формы (который никто не шпаклюет). Вполне реальная вмятина...

2. По принципу "нет ничего реалистичнее, чем воспроизведение реальных технологий". Изготавливаете требуемую деталь (дверь, крыло, крышу) из свинцовой фольги, если нужна "тянутая" вмятина, или из медной, латунной, если надо погнуть с рваными краями. Используете исходный пластик в качестве пуансона (шаблона). Потом мнёте, рвёте, простреливаете и т.п. Можно деталь не менять целиком, а вырезать в исходном пластике дыру под предполагаемой вмятиной, затем сверху наклеить скопированную деталь из металла, мять и рвать "над дыркой". Конструкция будет на несколько порядков прочнее.

П.С. Только, ради Бога, ничего не плавьте! Ибо плавленый пластик реалистично имитирует только плавленый пластик...


Спасибо!
Рисунок
Вот, что пока получается. Тут и сверлил, и грел, и откусывал..
Пользователь добавил изображение
DSC00601.JPG (91.24 КБ)
Рисунок
Интересно и вроде бы неплохо. Но ребро жёсткости крыла сохранилось девственно прямолинейным, в таком случае какова причина такого повреждения? Такая штука получится если снизу пнуть по насквозь проржавевшему до состояния картона крылу, причём не факт, что ребро при этом не поведёт...
На пластике ничего путного не получится, как не старайся... Я помню мучился, так ничего и не вышло, что то похожее получается только на больших деталях, типа бортового экрана танка. А крыло, как уже писали выше нужно сделать из металла. Та же пивная жесть, сделать по форме крыла (легко клеется циакрином, что бы не паять) а потом мнеться, как душа пожелает))
Я уже попробовал, согласен, что путное что то трудно сделать! Металл нужен.
Изменено: Montazakh - 27.08.2012 23:55:52
Рисунок
ОК, а если нужно просто слегка примятый бампер? Я сейчас делаю ЗиЛ-130, судьбой удрученный.
Хотите сделать максимально реалистично, то делайте из металла, даже гнутый бампер. Крыша, левое крыло, топливный бак металл, как впрочем и половина модели.  (bay)  
Согласен с Геннадием, метал лучше всего. Если нет возможности заменить на метал, то можно попробовать нагревать, только очень осторожно. Делал так когда-то с БМВ.  
Я ровные экраны стачивал, грел феном и выдавливал
Пользователь добавил изображение
Пластик как не гни,он пластиком и будет выглядеть.Согласен с Геннадием.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Модельным ножом срезаю немного пластика, потом шкуркой выравниваю кроя.
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат