Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
Черная жемчужина 1:48. Мой долгострой.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

А насколько точно схемы партвока изображают прототип.?



Всего наилучшего!
Не могу сказать. Читал о них на "насекомых", вроде как о них нормально отзывались. Люди оставляли длину, но переделывали топ, шпор, салинги.
Сопоставил получившийся рангоут с чертежами на известном японском сайте. Все совпадает, кроме крюйс-стеньги (кажется так называется стеньга бизань-мачты) и бушприта (мой короче на 22 - 25 мм). Возможно, не стоило его до фок-мачты заталкивать. В общем, буду пробовать его немного "вытащить".
Изменено: Евгений Чернобровкин - 01.10.2015 19:21:42
Привет,
Мне почему то ЧЖ напоминает этот известный корабль...правда из другой эпохи,но тем не менее,есть что то сходной. ..кто знает,может дизайнеры при разработке эскизов ЧЖ и отсюда что то взяли...Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ЧЖ.jpg (96.77 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 01.10.2015 19:39:36
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Мне почему то ЧЖ напоминает этот известный корабль...правда из другой эпохи,но тем не менее,есть что то сходной. ..кто знает,может дизайнеры при разработке эскизов ЧЖ и отсюда что то взяли...    
Приветствую, Кирилл! Возможно вы правы. Красив корабль. Жаль дула у пушек не высверлены. Или они "закрыты какими-нибудь специальными пробками" ?
[/QUOTE] Бушприт и на оригинале коротким выглядит. В любом случае менять поздно.[/QUOTE] Как оказалось - не поздно. 1,5 часа равномерных "расшатываний" и "покручиваний" сделали свое дело - бушприт вытащен (практически без потерь). Установил (пока без клея) по "японскому" чертежу.
Пользователь добавил изображение
SAM_0255.jpg (81.49 КБ)
Оченно хорошо выходит.
С окнами не промахнуться бы - нормальные переплеты и стекло (пластик) вставить бы надо!
п.с. ну такое ушатанное дерево, практически рассохшееся...
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Оченно хорошо выходит.

С окнами не промахнуться бы - нормальные переплеты и стекло (пластик) вставить бы надо!

п.с. ну такое ушатанное дерево, практически рассохшееся...

С уважением, Владимир.
Спасибо. Окна  и фонари оставил на "десерт", корпус закончу и тогда займусь ими. Насчет ушатанности..., в принципе я этого и добиваюсь... Один мой товарищ сказал, что мне можно не добиваться "эффекта состаривания" корпуса, с моей скоростью он состарится сам по себе :D
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
он состарится сам по себе
:D  :D  :D
С уважением, Владимир.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
пока не поздно, надо пройтись сухой кистью по граням для выделения фактуры. Цвет скорее всегоохра, коричневый и немного темно-зеленого. Как вы понимаете это 3 разных прохода сухой кистью
Анатолий, еще к вам вопросы. Начал проходить сухой кистью по граням охрой. Но если я пройду по тому же месту коричневым - то благополучно затру то, что сделал. Соответственно эти 3 цвета для разных мест на корабле? Или нет? Какую кисть для этого лучше выбрать? Проходить так же, как и на гальюнной фигуре - без нажима, или немного потереть по грани? Понимаю, вопросы бредовые, но без опыта трудно. Заранее благодарен. По фото - охра на гранях гальюнного ограждения. Фотка ужасная, пока переснять не могу.
Пользователь добавил изображение
SAM_0259.jpg (52.74 КБ)
Евгений, Подскажите пожалуйста где Вы брали носовую фигуру?
Цитата
Никита Канунников пишет:
Евгений, Подскажите пожалуйста где Вы брали носовую фигуру?
Приветствую, Никита! Фигуру делал сам (я писАл об этом в начале темы). На сайте, где вы брали чертеж (ведь вы брали его на японском сайте, верно?) очень подробно отфотканы все этапы. Жаль, я этого не сделал. В общем так - из набора красноармейцев от "звезды" 1:35 я выбрал самого симпатичного :D  , срезал макетным ножом одежду, ну и вообще постарался придать фигуре женственность, талия, грудь обозначил (не удержался). Потом подержал ее над огнем, прогнул ей спину, ноги завел назад и усадил ее на временный княвдигед. Потом начал облеплять ее складками платья из керамической пасты, прическу добавил. Выбрал из набора руки, которые были согнуты примерно как мне надо, срезал одежду, правую приклеил левую временно установил. Добавил пластилиновую птичку и линеечные крылья с пластилиновыми перьями. Пластилин пролил космофеном (о материале "пластилин+космофен" узнал в сказках Анатолия Печникова, почитайте, там много интересного). Потом делаю две формы для литья из резины касталдо (прочная штука, при этом гибкая после вулканизации легко режется макетным ножом). Одна форма - левая рука крылья и птичка, другая - однорукая женщина. Кстати, керамика в процессе вулканизации резины частично погибла (надо было и ее космофеном пролить) и мастер-модель сильно пострадала. Далее заливаю эпоксидку и томлюсь в ожиданиях. После застывания эпоксидки отделяю получившиеся детали от литника, зачищаю кое где и склеиваю. В итоге получаю эпоксидную женщину  с крыльями и птичкой. А ведь в начале был пластиковый мужик с винтовкой. Страшно подумать :D  Так же были сделаны тритоны, (только основой послужили немецкие летчики от "ревел" 1:48), украшения, кариатиды  - пластилин+космофен. Из всего этого сделаны формы и получены эпоксидные изделия. Правда некоторые мастер-модели погибли при вулканизации. Пушки тоже клонировал. Лично мне было очень интересно этим заниматься. Попробуйте
Пользователь добавил изображение
SAM_0260.jpg (113.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0261.jpg (105.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0262.jpg (114.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0263.jpg (100.92 КБ)
Изменено: Евгений Чернобровкин - 23.11.2015 18:00:48
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
Потом подержал ее над огнем, прогнул ей спину, ноги завел назад и усадил ее на временный княвдигед.
Прочитал свое сообщение и давлюсь от смеха - это ж надо было так написАть! :D
Да ... сурово ты с ней... uuh

Насчёт модельной фотки... там да, да и не только на этой модели, орудия очень часто показывают именно с заглушками/пробками.... но это не в тему на ЧЖ

8D

Спасибо за мастер класс по литью,  Тож вот надо освоить... все никак лень перебороть  не могу....
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.10.2015 23:27:23
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:

Потом подержал ее над огнем, прогнул ей спину, ноги завел назад и усадил ее на временный княвдигед.
Прочитал свое сообщение и давлюсь от смеха - это ж надо было так написАть!  
РЖУНИМАГУ!!!! ЯПАЦТАЛОМ!!!!   uuh Респект автору! ###
Давайте жить дружно!
Цитата
Евгений Чернобровкин пишет:
В итоге получаю эпоксидную женщину с крыльями и птичкой. А ведь в начале был пластиковый мужик с винтовкой.
Волшебник, блин.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
По длине рангоута... Если не лень ,поищите в моей теме , Константин Кравченко давал мне советы по такелажу. Там был расчет длин мачт, бушприта и рей в соответствии приблизительного времени изготовления корабля. По окончании смотрелось гармонично. И да, в кинофильме бушприт ЧЖ короче чем на реальных кораблях
Всем спасибо, я старался :D  
Цитата
Павел пишет:
По длине рангоута... Если не лень ,поищите в моей теме , Константин Кравченко давал мне советы по такелажу. Там был расчет длин мачт, бушприта и рей в соответствии приблизительного времени изготовления корабля. По окончании смотрелось гармонично. И да, в кинофильме бушприт ЧЖ короче чем на реальных кораблях
Павел, спасибо, посмотрю
Всем привет.  Готовы пушки на ГОП. Имитации лафетов заранее приклеены внутри, и т.к. один экземпляр остался лишним то форму решил сделать "ствол+лафет".  М.-модель ствола так же выточена из кисти. Форму на этот раз изготовил из виксинта.
Пользователь добавил изображение
SAM_0279.jpg (96.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0280.jpg (98.96 КБ)
Женя, мне сложно что-то пояснить навскидку...

Вот таблицы из Мондфельда

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

и глава из Марквардта

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
А вот что пишет Хоккель

Длина мачт

Важнейшей мерой являлась длина грот-мачты, поскольку она определяла все другие размеры рангоута и в том числе диаметры всего такелажа.

Длина грот-мачты без шпора зависела от ширины судна В (шириной мидель-шпангоута) и варьировалась от 2,65В для больших судов до 3 В для малых; длина грот-мачты, равная 2,5В, более типична для судов XVII в. средней величины. Если же в основу расчета грот-мачты положить длину судна L между форштевнем и ахтерштевнем, то искомая дли- на грот-мачты составит 0,60 - 0,63L. Высота шпора над верхним -краем киля у малых судов составляла 2 фута, а у больших достигала 4 футов. Длина топа грот-мачты от нижнего края лонга-салинга до верхнего края топа постепенно увеличивалась: в 1600 г. она равнялась приблизительно 0,07, в 1670 г. - около 0,11 и в 1700 г. около 0,13 длины мачты (рис. 35). Длина фок-мачты постепенно приближалась к длине грот-мачты. В 1625 г. она составляла около 0,80 длины грот-мачты, в 1655 г. - 0,89 и в 1685 г. - 0,90. В 1600 г. фок-мачта доходила до нижней кромки грота-салинга, в 1670 г. - до половины высоты топа и в 1720 г. - до двух третей его высоты. Длина топа фок-мачты составляла 0,90 длины топа грот-мачты. Бизань-мачта приблизительно достигала половины высоты топа фок-мачты. Длина топа бизань-мачты составляла 0,60 - 0,66 длины топа грот-мачты. Например, на фрегате 1670 г. шириной 40 футов длина грот-мачты равнялась 100 футам, длина же грот-мачты от верхнего края киля - 103,5 фута, топы грот-, фок- и бизань-мачт составляли соответственно 11,10 и 7 футов.

Пользователь добавил изображение

В начале XVII в. бушприт был такой же длины, как и фок-мачта, причем за бортом находилось до 0,75 его длины. Позднее длина бушприта уменьшилась до 0,60 длины гротмачты. Приведенные данные относятся к английскому судостроению. На голландских судах обычная длина бушприта составляла лишь 0,45 длины грот-мачты.

Диаметр мачт

Диаметр мачты зависел от ее длины. При расчетах полагали на каждые 3 фута длины мачты - один английский дюйм диаметра мачты на больших судах и 0,75 дюйма - на малых. Эти данные относятся к наибольшему диаметру мачты в пяртнерсе - отверстии в верхней палубе. Под салингом диаметр был равен 0,75, а у шпора мачты 0,66 наибольшего диаметра. Диаметры фок- и бизань-мачт составляли соответственно 0,90 и 0,60 диаметра грот-мачты. Диаметр бушприта на форштевне равнялся диаметру фокмачты, на ноке он был в два раза меньше.
Константин, спасибо. Ширина по миделю  155мм. , длина по штевням 560мм. Вот несколько вариантов грот-мачты. Итак: по японскому чертежу и патворку
Пользователь добавил изображение
SAM_0308.JPG (103.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0306.JPG (79.11 КБ)
2,5В
Пользователь добавил изображение
SAM_0309.JPG (103.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0311.JPG (73.21 КБ)
0,6L
Пользователь добавил изображение
SAM_0313.JPG (97.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0314.JPG (72.29 КБ)
0,63L (кстати, практически совпало с 2,31В )
Пользователь добавил изображение
SAM_0318.JPG (100.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0319.JPG (70.09 КБ)
Может, я где-то ошибаюсь? Длина грот-мачты - важнейшая величина, дальше все от нее пляшет. Подскажите
Если честно, я бы делал по Хоккелю, по-скольку японцы, похоже, отталкивались от кино-версии, а там  - мачт, как таковых не было...большая их часть дорисовывали на компе, а сцены на марсе снимали на отдельном макете...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Спасибо! По Хоккелю, как я понимаю, можно считать по длине или по ширине. 3В=465мм, 0,6L=335мм. Это ведь разные величины. И еще.... Если считать при помощи ширины то мачта мне кажется НУ ОЧЕНЬ высокой.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Возможно,ты не те результаты и не туда прикладываешь    



"Длина мачты"  в классическом рассчете - 2,65-3 "ширины по миделю"

Я бы принимал коэффициент 3, по-скольку "Жемчужина" корабль НЕ большой.



Далее,  "длина мачты" - это длина без учета "длины шпора" и "длины топа" ...

Если интересует:

- "длина (высота) шпора"  - участка, входящего в кильсон - составляла от 2 футов (60 см) у малых

судов до 4 футов у больших над верхним краем киля...



- "длина (высота)топа"  от нижнего края салинга, до верхушки топа в искомый период составляла 0,13 длины мачты.



Диаметры мачты соответственно:

- диаметр макс  = 1 дюйм (для больших)или 0,75 дюйма(для малых) на каждые 3 фута длины мачты

- диаметр топа  - т.е. диаметр под салингом = 0,75 диаметра мачты

- диаметр шпора  = 0,66 диаметра мачты

-------------------------------------------------------------------------------------------

Эти расчеты даны для грот мачты







остальные мачты рассчитывались от параметров грот мачты:



- длина фок-мачты  - 0,9 длины грот-мачты;

- длина топа фок-мачты  = 0,9 длины топа грот-мачты;

- диаметр фок мачты  - 0,9 диаметра грот-мачты.



- длина бизани  - примерно до середины топа фок-мачты;

- длина топа бизани  - 0,66 топа грот мачты.

- диаметр бизань-мачты  - 0,6 диаметра грот-мачты.



- длина бушприта

  - у англичан в течении 17 века сокращалась от 1 до 0,6 длины грот мачты (при этом, за бортом находилось 0,75 его длины);

  - у голландцев длина бушприта  0,45 длины грот-мачты;

-  диаметр бушприта  - равен диаметру фока (на форштевене)...0,5 диаметра фока (на ноке).



По такой же схеме рассчитывают салинги, эзельгофты,стеньги и реи...Но об этом позже.
Оттуда же...
Рисунок
image.jpg (73.25 КБ)
Спасибо, Павел, я читал эти сообщения в вашей сказке. На вашей модели грот-мачта расчитывалась по формуле 3В? Но она (мачта) у вас не выглядит такой огромной, как у меня даже по формуле 2,5В. Если помните, напишите ,пожалуйста, размеры вашей модели: по штевням (L), по миделю (В) и длину грот-мачты.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат