Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
RSS
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Коллеги, ради интереса можете посмотреть
http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=59&t=126437&sid=76fa56545399c75a3b21efb8ebe21fa1

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Посмотрел. Хм.
Не понравилось:
1)Кисточкой красил чел (бундес, вроде) свой Севастополь? залито сильно!
2)Кривоваты паходу трубы и надстройки, или это искажения его лейки 1932 г. выпуска?
3)сеть по правому борту принайтована - не дай боже..
4)уж лучше бы трапы из набора были...

Понравилось:
1)попытка сделать везеринг - состарить
2)имитация брезента на леерах
3)какая-то химия на ГК (побелее - бы надо было)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 07.08.2013 19:06:10
О многострадальный Севастополь!!! Как же так можно глумится над кораблём?
Что тут скажешь, жалко материал и время, потраченное на... ЭТО.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Коллеги, ради интереса можете посмотреть
У этого моделиста все модели сделаны примерно одинаково..
Цитата
Ares пишет:
все модели сделаны примерно одинаково..
а может не стоит так строго, вдруг ему - 10 лет, или инвалид?  ;)
С уважением, Владимир.
Тогда ладно! Хотя у инвалида вряд-ли наберутся средства на столько допов. А может это только к нашим относится? unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Немного не в тему, или возвращаясь к напечатанному:
Я опять про эти трубочки за клюзами, на этом фото виден довольно большой диаметр этих труб, отсюда вопрос к знатокам:
ДЛЯ чего они?
С Уважением, Михаил!
P.S. Прошу прощения авторов за плагиат! [:](
Второе фото не угадал, но я Вас уверяю, с левой стороны эта трубка тоже есть.
Пользователь добавил изображение
12441446625.jpg (39.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
i.jpg (7.53 КБ)
Изменено: Михаил - 08.08.2013 03:21:05
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Я опять про эти трубочки за клюзами, на этом фото виден довольно большой диаметр этих труб, отсюда вопрос к знатокам: ДЛЯ чего они?
Ау знатоки-корабелы!
Ещё одна наводка: эти трубочки находятся прямо над шкалой погружения. Может, как-то связано с промером глубин? unk()
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 09.08.2013 03:33:51
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил  Вы  бы  хотя бы  показали  место  на  фото  выделением.  Лично я  не  понял  о чем  речь...  А  на втором  фото   не видно...  мелкое  оно....
с  уважением
Сразу за вторым клюзом по правому борту и за "ноздрёй" по левому борту корабля находятся какие-то непонятные девайсы трубчатого сечения загнутые книзу.
Вопрос: для чего они могли служить?
Причём, были такие девайсы только на кораблях, построенных на верфи Балтийского завода.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Могу  только  предположить...  При  выборке  якорей   на  цепь  подается напор воды  и  смывается грунт.   Возможно  там  находилась какое то  приспособление  промывки  якорной  цепи,  а  это  отвод  воды...
Больше не  чего  на  ум  не  приходит.  Выход  находится  на  уровне  подволока  помещения что находится  под верхней  палубой.  Там  находятся  скорей  всего помещение носовых  шпилей.  При  работе они  сильно  нагреваются и  требуют  охлаждения.  Возможно  это  забор  воздуха,  поэтому  что  бы предотвратить  попадание  водяной  пыли  они  и  выведены  так  за  борт  и  имеют  примитивное  устройство ( нароста) не  заливания их волной.  Другого  на  ум  не   приходит...
с  уважением
Изменено: navy - 09.08.2013 11:56:58
Логично, но......
Корабли строились по одному проекту, на "Балитйской" паре они есть, А на "Адмиралтейской" - нету.....
Странно это.....

Это ведь не просто какой-то там трап перенести, или иллюминаторов добавить, это получается (судя по предложенной версии) важный конструктивный элемент, обеспечивающий правильную работу судовых механизмов.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Сразу за вторым клюзом по правому борту и за "ноздрёй" по левому борту корабля находятся какие-то непонятные девайсы трубчатого сечения загнутые книзу.
Адмирал, Спасибо за разъяснение моего вопроса! Я думал, это актуальныая тема.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Проект  то  один, но  заводы то  разные.  И  не  мне Вам  говорить  что  даже  по  внутренней компоновки  они  не  близнецы.  Строители  кораблей  разные  и решение  тех  или  иных проблем тоже  различны.... Вспомните  серию Бородино...  там  близнецов  не было,  а проект  один. Якорные  полки  Александра  только  чего  стоят...  вторых  таких  нет....
Я  не  утверждаю,  просто  высказал  свое  мнение, сам не  знаю  что  это  и  очень  интересно...  есть  фото с  первой  переделкой  носовой  части ...  дата  начало  30-х  годов  Парижская  коммуна. Есть  это  , а  потом  как подняли  борта  полубака  исчезло, но  и  объем  и  сами  помещения там  поменялись  и  здорово.  Вот  и гадай...
Пользователь добавил изображение
с  уважением
А ЭТО пришлось, видимо, удалять в связи с тем, что якорные клюзы подверглись полной модернизации и были сдвинуты несколько в корму. И, соответственно, наехали на ЭТО.
Я накладывал друг на друга бортовые виды ДО и ПОСЛЕ модернизации, сдвигались якорные клюзы, ой как сдвигались!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Так  тут  только  сам  форштевень  меняли...  а  уж  потом    и  борта  переделали  и   поехало..
с  уважением
Ну что, Уважаемые Коллеги, соскучились?

Тогда - всем ПРИВЕТ!!!

Эх, давно не брал я в руки шашек модель линейного корабля "Севастополь".....

Но пришла пора...... я ведь Вам не рассказывал страшную Главу этой Сказки, как я загубил у него левый борт..... не убирал модель со стола даже когда не работал с ней, и левый борт модели под лампой (а лампа довольно яркая и располагалась близко от борта модели) - выцвел, причём довольно здорово "порозовел" и по нему пошли красивые такие паутинки.

Пришлось всю подводную часть борта размывать и перекрашивать. А это повлекло за собой уничтожение отметок погружения, а их у меня в запасе больше не было, но нашлись добрые люди и подарили мне комплект деколей на "Севастополь", и вот сегодня я, наконец-то, смог нанести их на левый борт моей модели....... о - как сказанул!!!

Завтра подсохнут, лачком их, лачком..... и можно будет дальше продолжать работу.
Вот как это сейчас выглядит.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Но самое интересное ожидает Вас, Уважаемые Коллеги, впереди!!!
Как Вы, очевидно знаете, отвёз я модель "Марата" на Выставку в ТМ.
А держал я её последнее время на третьем уровне моей модельной стенки под колпаком.

И вот, возвращаюсь я домой усталый, но счастливый (люблю я это состояние души) и вижу ВОТ ЭТО:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Лежит, скотинка, именно на том самом месте, где у меня до недавнего времени стоял "Марат", да ещё и глазки мне строит.....

Теперь "Севастополь" придётся загонять на четвёртый ярус.......

Завидую тем нашим Коллегам, у кого дома в аквариумах рыбки плавают..... ох, как завидую.

Всё.
Спокойной ночи....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Блин, куда-то ещё делся и второй якорь правого борта...... вот что значит долго не брать модель в руки.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Прошу  добро  на борт.  Вы  правы  Адмирал.....   соскучились.    На  счет  места - Так  кто  раньше  встал  того  и  тапки! Ждем  продолжения  .
с  уважением (hi)
Балуешь ты их Алексей.
У меня котяра мои рабочие зоны обходит по большой дуге.
Тапки рулят :D
Цитата
Danila77 пишет:
Балуешь ты их Алексей. У меня котяра мои рабочие зоны обходит по большой дуге.
И у меня. Ее даже гонять не приходится,сидит сзади на спинке дивана и смотрит или спит, но абсолютно к столу или полкам не подходит.
Так это её последний прижизненный снимок.....
................................................... шутка, конечно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
У меня наооборот.Уж любит эта наглая морда посмотреть что я там делаю.
а у меня котяра уж вроде и пошалить любит, но на стол почему-то ни-ни. хотя я его и не гонял со стола ни разу)
А у меня аквариум с золотой рыбкой и сомом анциструсом!
" ...Завидуйте,
     Я гражданин,
     Советского Союза..." © В.В. Маяковский

Алексей, извините за вопрос не в той теме. У "Марата" будете такелаж переделывать к выставке? Который в верх выгнуло.

Я думаю, что как только я сниму колпак и поведу его "размагничивание" (прямо как на настоящем "Марате") то ниточки сами встанут в проектное положение.

Ну, а если нет, то..... резать будем, пока перитонит не развился.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Котяра хорош!... если честно, то без них как-то грустно и одиноко, путнику.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
то без них как-то грустно и одиноко, путнику.
Это точно. Я ведь их "скотинками" называю только с очень нежной интонацией в голосе....

С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ба! Так у неё же секас-барьер рядом! Она, пуся, ни один корапь не тронет! ?^
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Страницы: Пред. 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат