Посмотрел. Хм. Не понравилось: 1)Кисточкой красил чел (бундес, вроде) свой Севастополь? залито сильно! 2)Кривоваты паходу трубы и надстройки, или это искажения его лейки 1932 г. выпуска? 3)сеть по правому борту принайтована - не дай боже.. 4)уж лучше бы трапы из набора были...
Понравилось: 1)попытка сделать везеринг - состарить 2)имитация брезента на леерах 3)какая-то химия на ГК (побелее - бы надо было)
О многострадальный Севастополь!!! Как же так можно глумится над кораблём? Что тут скажешь, жалко материал и время, потраченное на... ЭТО. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Немного не в тему, или возвращаясь к напечатанному: Я опять про эти трубочки за клюзами, на этом фото виден довольно большой диаметр этих труб, отсюда вопрос к знатокам: ДЛЯ чего они? С Уважением, Михаил! P.S. Прошу прощения авторов за плагиат! Второе фото не угадал, но я Вас уверяю, с левой стороны эта трубка тоже есть.
Михаил пишет: Я опять про эти трубочки за клюзами, на этом фото виден довольно большой диаметр этих труб, отсюда вопрос к знатокам: ДЛЯ чего они?
Ау знатоки-корабелы! Ещё одна наводка: эти трубочки находятся прямо над шкалой погружения. Может, как-то связано с промером глубин? С Уважением, Михаил!
Сразу за вторым клюзом по правому борту и за "ноздрёй" по левому борту корабля находятся какие-то непонятные девайсы трубчатого сечения загнутые книзу. Вопрос: для чего они могли служить? Причём, были такие девайсы только на кораблях, построенных на верфи Балтийского завода.
Могу только предположить... При выборке якорей на цепь подается напор воды и смывается грунт. Возможно там находилась какое то приспособление промывки якорной цепи, а это отвод воды... Больше не чего на ум не приходит. Выход находится на уровне подволока помещения что находится под верхней палубой. Там находятся скорей всего помещение носовых шпилей. При работе они сильно нагреваются и требуют охлаждения. Возможно это забор воздуха, поэтому что бы предотвратить попадание водяной пыли они и выведены так за борт и имеют примитивное устройство ( нароста) не заливания их волной. Другого на ум не приходит... с уважением
Логично, но...... Корабли строились по одному проекту, на "Балитйской" паре они есть, А на "Адмиралтейской" - нету..... Странно это.....
Это ведь не просто какой-то там трап перенести, или иллюминаторов добавить, это получается (судя по предложенной версии) важный конструктивный элемент, обеспечивающий правильную работу судовых механизмов.
Алексей Лежнев пишет: Сразу за вторым клюзом по правому борту и за "ноздрёй" по левому борту корабля находятся какие-то непонятные девайсы трубчатого сечения загнутые книзу.
Адмирал, Спасибо за разъяснение моего вопроса! Я думал, это актуальныая тема. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Проект то один, но заводы то разные. И не мне Вам говорить что даже по внутренней компоновки они не близнецы. Строители кораблей разные и решение тех или иных проблем тоже различны.... Вспомните серию Бородино... там близнецов не было, а проект один. Якорные полки Александра только чего стоят... вторых таких нет.... Я не утверждаю, просто высказал свое мнение, сам не знаю что это и очень интересно... есть фото с первой переделкой носовой части ... дата начало 30-х годов Парижская коммуна. Есть это , а потом как подняли борта полубака исчезло, но и объем и сами помещения там поменялись и здорово. Вот и гадай... с уважением
А ЭТО пришлось, видимо, удалять в связи с тем, что якорные клюзы подверглись полной модернизации и были сдвинуты несколько в корму. И, соответственно, наехали на ЭТО. Я накладывал друг на друга бортовые виды ДО и ПОСЛЕ модернизации, сдвигались якорные клюзы, ой как сдвигались!!!
Эх, давно не брал я в руки шашек модель линейного корабля "Севастополь".....
Но пришла пора...... я ведь Вам не рассказывал страшную Главу этой Сказки, как я загубил у него левый борт..... не убирал модель со стола даже когда не работал с ней, и левый борт модели под лампой (а лампа довольно яркая и располагалась близко от борта модели) - выцвел, причём довольно здорово "порозовел" и по нему пошли красивые такие паутинки.
Пришлось всю подводную часть борта размывать и перекрашивать. А это повлекло за собой уничтожение отметок погружения, а их у меня в запасе больше не было, но нашлись добрые люди и подарили мне комплект деколей на "Севастополь", и вот сегодня я, наконец-то, смог нанести их на левый борт моей модели....... о - как сказанул!!!
Завтра подсохнут, лачком их, лачком..... и можно будет дальше продолжать работу. Вот как это сейчас выглядит.
Но самое интересное ожидает Вас, Уважаемые Коллеги, впереди!!! Как Вы, очевидно знаете, отвёз я модель "Марата" на Выставку в ТМ. А держал я её последнее время на третьем уровне моей модельной стенки под колпаком.
И вот, возвращаюсь я домой усталый, но счастливый (люблю я это состояние души) и вижу ВОТ ЭТО:
Лежит, скотинка, именно на том самом месте, где у меня до недавнего времени стоял "Марат", да ещё и глазки мне строит.....
Теперь "Севастополь" придётся загонять на четвёртый ярус.......
Завидую тем нашим Коллегам, у кого дома в аквариумах рыбки плавают..... ох, как завидую.