Comanche пишет: Наблюдение № 12-0147/IV от 29.01.2012.
Обратите внимание на полосу металла, приклепанную вдоль борта. У Кенига она была на этом уровне.
У Гроссера приблизительно на уровне верхней цепи леера.
А у Принца будто совсем не просматривается. Или же их наоборот 2: и как у Кенига, и как у Гроссера?
Очень хотелось бы понять, до каких пор идут эти полосы: до грани бр. пояса, до клюзов или штевня? И хотелось бы увидеть качественное фото носа Кенига. DeLoro, у Вас не завалялось?
З.Ы. Я начинаю строить Кениг. Посмотрим, чем закончится этот марафон с нашим багажом познаний. =)
Comanche, приветствую! Удачной постройки "Кёнига"! Ссылочку дадите на стройку? На эти полосы тоже смотрел но без выводов ( Ваше наблюдение № 12-0147/IV от 29.01.2012. очень интересно). После сообщения Кронма вывод один- делать. И делать придётся по тем фотографиям которые есть здесь, однако, не теряя надежды на появление более новых и качественных ( которых пока нет). В этом случае марафон может оказаться с подвижным финишем.
Думаю, в этом забеге Вы не будете одиноки. Вполне возможно, что корпус № 2 получит второе рождение.)))
Comanche, второе наблюдение также верно! Пропустил этот момент. Хочу уточнить.Вы какой чертёжной программой пользуетесь? Она сразу в jpg формате работает?
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
ИЧСХ, родные платформы не поправить. Если уменьшать размах и двигать тем самым лямпочку к трубе, то, если смотреть сбоку, то прожектор будет сдвигаться за переднюю кромку трубы. А верт. ось прожектора должна как бы с ней совпадать.
Стыдно сказать, рисую в Пэйнте. Потом конвертирую через редактор.
Капитан деЛоро, приветствую!!!! Заглянул на Стройку..... Фигасе!!!! А я (по наивности) думал, что "шелесячный поплавок" сработать - это так... пара пустяков..... ШУЧУ!!!!!
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Comanche, хотел осветлить фотографию.Пока не смогу. Накрылся основной компьютер. Алексей, Сергей, я вот тоже, по наивности, думал быстро Гроссера переделать.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
deLoro, привет! Читаю тему, очень интересно. Узнаю много нового.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Автор параллельной темы "Снова Grosser Kurfurst от ICM"- Константин, заинтересовался устройством для погрузки торпед. Есть фотографии именно Гроссера. 1 Устройство уложено на палубе.
2 Устройство с подвешенной торпедой
3 Торпеда готова к спуску в трюм.
На этих фотографиях Гроссер до модернизации. Думаю, после Ютланда этого устройства могло и не быть. После сражения было много изменений в вооружении и преосмысление необходимости размещения торпед на крупных артиллерийских кораблях.
И ещё Константин задал интересный вопрос. Процитирую его:
"Вот еще вопрос: Конструктор ICM предлагает сделать еще два подъемных устройства расположенных на главной палубе по обе стороны между носовыми 1 и 2 орудиями ГК. На фото Кенигов этих подъемников не видно. Может быть это очередной "художественный"вымысел?"
По- началу возникла мысль, что "художник" не туда прикрепил кран для торпед. Сегодня, ещё раз посмотрев, засомневался в эпитетах на спину художника. Рядом с кранами расположены люки. Возникла мысль. Боезапас в погреба как спускали? То, что краны должны быть разборными, это очевидно. И снова, вместо одного ответа два вопроса, где располагались люки для погрузки боезапаса и был ли установлен мотор или иной подъёмный механизм на этот кран ( какова его конструкция)?
Рядом с этими кранами расположены самые обыкновенные люки с трапами. Никаких элеваторов я на палубах не нашел. Честно говоря, достаточно слабо представляю себе процесс погрузки боезапаса. Как вариант через те же торпедные люки. Погреба боезапаса ГК, по идее, должны иметь связь. Кранов, в том месте, куда их впихнул ICM, нет ни на одном фото.
12-0159/IV от 02.02.2013. Этот короб был только у Кенига.
Comanche, приветствую! Основной компьютер в рабочем состоянии. Пришлось заменить "видюху". Фотографию "Кёниг ЛБ" не получилось побороть.
Да, уж. С кранами путаница хорошая получается. Посадочные места будем шпатлевать.
Очередное наблюдение превосходно! Присматривался ко всем фотографиям кормовых надстроек, на которых можно хоть что-то увидеть. Согласен, на "Маркграфе" и "Кронпринце" такого короба точно нет. С Гроссером меня смущает эта фотография.
Увеличу этот участок. Возможно мерещится, вторая еле заметная вертикальная черта левее.
Либо это толстый кабель даёт тень, либо короб был слабовыступающим. Однозначно не скажу.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Я тоже смотрел на это фото. Всматриваемся в мое фото короба на Кениге. И видим рядом с ним трубу. Вот она и осталась на Гроссере. Да и при наличии короба контур тени от площадок 88мм был бы другой.
Вполне объясняется толстая тень. Осталось понять насколько важна труба именно в этом месте. На "Марке" и "Принце", видимо, обошлись без неё. Надо заниматься кормовым надстройками вплотную.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Кстати сказать, Если сравнить фотографию Принца и фото с... палубным свинарником, то на Принца это не похоже по количеству жалюзей. На фото свинарника два жалюзи, палуба надстройки.
А вот и Принц.
"Маркграф" похож. Пять жалюзи.
Остальные два пока не просчитываются. Возможно, на фото с "Красной " трубой не Гроссер.
Приветствую, deLoro,и Comanche,. Спасибо, что обсудили мой вопрос по поводу подъемника. Если я правильно понял, то подъемников, предложенных ICM, на прототипе не имелось. Вместе с тем на Гроссере был один подъемник в носовой части корабля, с помощью которого осуществлялась погрузка боеприпасов, в том числе и по состоянию 1918 г. Я интересуюсь этим вопросом, поскольку собираюсь его повторить (подъемник) с использованием элементов леерного травления и др. (как именно надо подумать).
Константин пишет: Вместе с тем на Гроссере был один подъемник в носовой части корабля, с помощью которого осуществлялась погрузка боеприпасов, в том числе и по состоянию 1918 г. Я интересуюсь этим вопросом, поскольку собираюсь его повторить (подъемник) с использованием элементов леерного травления и др. (как именно надо подумать).
Константин, приветствую! Вы правильный вопрос задали. Только подёмников могло быть два. Носовой и кормовой. Это в том случае, если для каждой башни был свой погреб. Для центральной башни вполне подходили шлюпочные краны. Надо поточнее узнать расположение погребов главного калибра.
" У Вас есть такой...., только без крыльев?" - "Нет". - Будим искать! P.S. Подъемник собираюсь сделать в разобранном состоянии, т.е. в походном положении.