На якорные цепи идёт проволока 0,2 ( масштабнее 0.18 но не выпускается), для стопорных цепей 0,15 мм.( оплётка ТВ кабеля).
"Гроссер Курфюрст" корпуса №2 и №3., Работа над ошибками или как не попасть на ЧМ.
21 января 2013 года, 2:51
|
|
|
|
22 января 2013 года, 21:31
И правда!
В шнуре от компьютерной мышки проволочка 0,2мм. Думал что она тоньше, сейчас померил - точно 0,2мм. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 января 2013 года, 4:43
|
|
|
|
24 января 2013 года, 14:55
Привет!
Я на своих резал предварительно покрашенный скотч и наклеивал вдоль борта. А потом - лаком, лаком его!!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 января 2013 года, 3:03
Comanche, Алексей, рад приветствовать!
Ну, на фотографиях не кёниги. ))) Если ширину ватервейса принять за 300мм, то в 1/350 он будет 0,857 мм. Методом научного тыка ( подбором) можно наплющить медных проволочек разных диметров ( 0,07- 0,05 мм). Интересней становится после вот этих фотографий Маркграфа. ( И на казематной палубе тоже. На Гроссере, получается есть. Но и вертикальная обечайка вдоль борта тоже есть. ПЫ.Сы. Исправил своё сообщение.
Изменено:
|
|
|
|
25 января 2013 года, 7:58
На фото, да, не Кениг.
А вот на рисунке Маркграф. Есть цикл посвященный Ютланду. Чуть ли во время боя написанный. Кстати, вот к теме про задние стенки башен. Мы, видимо, разные вещи зовем "ватервейсами". Вот что я имею ввиду. И на фото он хорошо просматривается. А вот так это видят в моделях. Да, не Кениг. =) Я про черную полосу по кромке настила. Геморроем попахивает. ))
Изменено: |
|
|
|
25 января 2013 года, 14:38
|
|||
|
|
25 января 2013 года, 17:04
Урррааа!
Значит есть ещё Братья по Разуму!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
25 января 2013 года, 22:46
Данила, как бЭ, 22 страницы поисков и измышлений, которые нас не приблизили, а даже несколько отдалили от результата, говорят, а местами "кричат", о том, сборка кораблей много интересней, чем принято думать. =))
Далеко не только "афтермаркет" определяет результат. ) Алексей, про каких "Братьев" и какой "Разум" идет речь? Обратил внимание ещё на пару "радостей". Прошу прощения,deLoro, что употребил Вашу картинку. На правой картинке моё "видение" формы форштевня. Так вот, у большинства строящих модель форштевень имеет ярко выраженный "запил" по кромке пояса. Да, это было. Только несколько не так. Фактически как малый перехлест тонких носовых плит брони. В действительности он заметен метров с 30. Если и того не меньше. Т.е. в модели практически не должен быть заметен. К тому же искажена сама форма форштевня. Он должен быть более "плавным". И самое неприятное: в модели развал бортов начинается прямо от носа. Из-за чего при взгляде спереди форштевень выглядит как клин, сужающийся вниз. Это не так. Он был по всей кромке как бритва, а развал начинался в районе клюзов. Неприятность в том, что вся носовая оконечность выглядит много полнее. Носы Кенигов. Носы других немцев. Что нам это дает? Понимание того, что, начиная от носа и, приблизительно, до каземата обводы, мягко говоря, навраны. Вся оконечность намного полнее и "тупее", чем было в действительности. И на десерт. Проверил расположение иллюминаторов на носовой оконечности. Сюрприз. Каждый корабль имел их разное количество и расположение. =)) С пластиком непосредственно для Кенига масса различий.
Изменено: |
|
|
|
26 января 2013 года, 1:37
Я имел ввиду только то, что перепиливать можно (и нужно) не только "Бородинцев"!!! Как-то комфортнее стало от этого ощущения. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 января 2013 года, 13:30
Не менее уважаемый Алексей, перефразирую классика: "Пилить всегда, пилить везде..." =)
А суть в том, что мне очень скучно смотреть, когда просто собирают железо и пластик. Никакой изюминки. )) А во узнать что-то за пределами типовых наборов афтермаркета уже интересно. deLoro, ни разу не согласен про различия форштевня. Не было там отличий. Я только обратил внимание на отличие пластика от фото. Развал бортов в пластике очень велик, в реале он был значительно меньше. А от носа до клюзов борт вообще должен быть практически вертикален. Иначе модель теряет остроту "профиля" прототипа. На корму именно для Кеинга у меня нет однозначных фото. Сравнить не с чем. На фото сверху, как раз, очень хорошо виден ватервейс. Именно под №1 - это не тени. Обратите внимание на матроса, стоящего рядом. Сомневаюсь, чтобы вейс был чем-то отличительным. Так что по кромке настила нам нужна предположительно темно-серая полоска по всему периметру корпуса. А на фото тусламабада либо Кениг, либо Принц. Точно не Маркграф и не Курфюрст. Жалюзи заборника у кораблей класса тоже отличались. )
Изменено: |
|
|
|
26 января 2013 года, 16:01
И как все-таки быть с седловатостью полубака? Раз уж так глубоко копать начали, то самый заметный косяк оставлять неразумно. |
|||
|
|
26 января 2013 года, 22:16
Остфрисланд здесь при том, что позволяет очень хорошо оценить "типичный" немецкий нос.
Я привел фото под надписью "Носы других немцев" именно для того, чтобы показать эту форму. Попробую пояснить свою мысль про нос. Красная - обводы носа корабля. Синяя - обводы модели. А что с седловатостью? И что такое "седловатость"? Вот у Бисмарка была седловатость: подняты нос и корма. А здесь просто подъем палубы к форштевню. На мой взгляд он, подъем, был. Попробую его исполнить на своем экземпляре. |
|
|
|
27 января 2013 года, 2:50
Comanche, всё таки не соглашусь с Вашим утверждением, что форштевни не отличались. Немного порисовал в Кореле ( к сожалению не смог перевести изображения в формат jpg чтобы сразу показать результат, пришлось распечатывать и потом сканировать). Заодно померил углы форштевней к поверхности воды ( в зависимости от ракурса фотографии углы изменяются). Вот что у меня получилось: Форштевень Гроссера образован прямой, от палубы до поверхности воды, с которой образует угол 77,5- 80,2 градуса. Ступенька броневого пояса минимальная. у Кёнига есть излом в месте соединения плит броневого пояса. Оба участка образуют прямые, но под разными углами к поверхности воды. Ступенька броневого пояса так же минимальная. У Кронпринца есть та самая ярковыраженная ступенька отображённая в пластике, пришлось показывать разным цветом,но сами участки прямые. Нижнее фото с двумя параллельными полосками для выделения ступеньки. Угол указан для второго такого же снимка с обрисовкой форштевня. У Маркграфа ступенька слабовыраженная а форма форштевня обрисовывается сегментом эллипса( во всяком случае у меня так получилось, фото случайно удалил) без прямых образующих как на предыдущих кораблях. Форштевень у палубы имеет угол 86,2 градуса и плавно встречается с водой под углом 80,2 градуса. Не совсем понял про матроса и ватервейс. Они чем то похожи друг на друга? ))) Всё таки тени от лееров с провисом могут сыграть злую шутку, упав на границу палубы и ватервейса, остаётся надеятся на появление более качественных фотографий участка. С уважением,deLoro.
Изменено:
|
|||
|
|
27 января 2013 года, 4:14
Несколько некорректно пытаться определить угол наклона форштевня по фото, сделанным не по нормали к самому штевню.
Нет у меня четкой уверенности в различиях. Но с одним могу согласиться: Гроссер отличался от остальных. У него отличен не только штевень, но и кипы ("ноздри") наверху щтевня. Про оценку фото. Вот у нас с Вами одно и тоже фото. Только почему-то форма так гуляет. Запил бы, да. Но как я и писал, заметен только с малых расстояний. И, подозреваю, в определенных ракурсах так воспринимается сам пояс. В конце концов там стык плит толщиной 12см, т.е. 0,35мм в масштабе. Не самая большая величина. Про матроса и вейс. А Вы посмотрите направление теней. Я на последнее фото не зря делал темнее. И обвел то, что считаю вейсом. |
|
|
|
27 января 2013 года, 21:24
Comanche, приветствую! Фотография явно вытянута в одной из программ ( либо высоту фотографии уменьшали, либо длину увеличивали), да изменили только один из параметров. Конечно, лучше воздержаться от применения в доказательствах такой фотографии. Больше путаницы будет, чем правильных выводов. Возьму себе на заметку чтоб не ссылаться на неё. По поводу ватервейса на фотографии. Ну, должен он быть! Согласен! Только смущает меня один момент на этом фото. Палуба покрытая линолеумом над 88мм ым казематом. Кромка №1, выступающая над палубой ( я её называю обечайкой), идёт параллельно солнечным лучам и теней не даёт. Никакой полосы ватервейса, параллельно ей, там не наблюдается. Под №2 виднеется тень от поворотных лееров и она равна по ширине тёмной полосе под №3, которую Вы называете ватервейсом. Пока однозначного вывода, для истинного расположения, у меня не получается. Фотографию затемнил полностью. С уважением, deLoro.
Изменено:
|
|||
|
|
27 января 2013 года, 21:46
|
|||
|
|
27 января 2013 года, 21:47
Ну не утрируйте. =)
№2 даже в сравнение не идет по ширине с №3. Вот у меня в голове паззл сложился. Вейс был, габариты понятны, расположение тоже, цвет ... ну +/-. Теперь самый главный вопрос. Как мне это сделать ровно и красиво, имея стикер на палубу? |
|
|
|
27 января 2013 года, 21:52
Углы....
Проведите опыт. Поднимите руку и направте указательный палец вверх. Согните палец в суставе. И попробуйте очертить рукой окружность, как бы меняя угол взгляда на палец. Так вот, не зная точный угол зрения, не имеет никакого смысла говорить про углы штевня, его частей и чего угодно. В общем, я уже представляю, каким должен быть нос у моего. =) |
|
|
|
27 января 2013 года, 21:57
Хорошо. Оставим тень, что на линолеумный плетень, до лучших фотографий.))) Может быть, имеет смысл обрезать стикер на ширину ватервейса, а пластиковую палубу покрасить в необходимый цвет, затем прилепить ровно. Обечайку будете показывать или её образует нижняя кромка травлёных лееров?
Изменено:
|
|||
|
|
27 января 2013 года, 22:07
Разглядывая фотографии этим способом и пользуюсь! |
|||
|
|
29 января 2013 года, 7:45
Наблюдение № 12-0147/IV от 29.01.2012.
Обратите внимание на полосу металла, приклепанную вдоль борта. У Кенига она была на этом уровне. У Гроссера приблизительно на уровне верхней цепи леера. А у Принца будто совсем не просматривается. Или же их наоборот 2: и как у Кенига, и как у Гроссера? Очень хотелось бы понять, до каких пор идут эти полосы: до грани бр. пояса, до клюзов или штевня? И хотелось бы увидеть качественное фото носа Кенига. DeLoro, у Вас не завалялось? З.Ы. Я начинаю строить Кениг. Посмотрим, чем закончится этот марафон с нашим багажом познаний. =) |
|
|
|
29 января 2013 года, 14:59
|
|||
|
|
29 января 2013 года, 20:40
Т.е. новый? =)))
Считаешь, что сделал достаточно много для участия в ГБ? Данила, ты прав: кое-что, действительно, сделано. Но по сравнению с требуемыми трудозатратами пока не так уж много. Вот я и решил, что пора показать отражение идей из этой темы в своей стройке. |
|
|
|
29 января 2013 года, 20:54
А зная количество предстоящих переделок говорить о каком-то заделе не приходится. |
|||
|
|
30 января 2013 года, 4:27
Это отогнутая нижняя кромка (фланжированная, ЕМНИП) листов верхнего пояса наружной обшивки. Именно там идёт заклёпочный шов, соединяющий листы между собой. Вот схема, для ясности:
Изменено: |
|||
|
|
31 января 2013 года, 2:05
Спасибо за уточнение этой конструктивной особенности.
Но я в первую очередь хотел обратить внимание на различный, как теперь понятно, "покрой" бортов. |
|
|
|
31 января 2013 года, 3:09
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)