У меня Панда. Очень геморрно будет шпатлевать стык половин корпуса в носу. И пластик какой-то странный, лохматится немного. Интересно будет посмотреть на стройку.
Антон написал: У меня Панда. Очень геморрно будет шпатлевать стык половин корпуса в носу. И пластик какой-то странный, лохматится немного.
По мне дак это вообще не проблема. Правильная геометрия и деталировка более важны.
Ну а кому то собрать без гемора, пилежа, в охотку и запоем... Покрасить, поставить на полку и забыть) Важна цель сборки) А пластик у Панды похож на старый Трумпеторовский, зеленый такой... Даже острым лезвием режешь, а он расслаивается, что ли...
Обновление. - собрал гусеничные ленты. Так долго с металлическими траками я ещё не возился)) ; - сделал разнообразный шанцевый инструмент; - элементы ходовой части. Катки, а так же направляющие и поддерживающие, пришлось подпиливать, т.к. изначально они не влезали между гребнями траков, т.е. шире, чем нужно.
Антон написал: Сколько примерно весят 4 ленты траков?)
Ну траки не особо массивные, по сравнению с теми же ОМШ/ РМШ на Т-55. Правда ленты 4. Ну и ствол металлический длиннющий)) И скорее всего ствол придётся уравновешивать грузом на корме башни.Так что наверное модель получится не самой легкой.
Давно ничего не показывал. Прогресс по корпусу. Собственно корпус можно считать готовым. - сварные швы- шпатлевка; - доработал фару с СМУ; - ограждения фар, проводка на фары, звуковой сигнал, поручни, крепления троса- проволока; - сделал недостающие топливопроводы и доработал крепления внешних топливных баков.
Parex написал: Судя по запилам он очень кривой изначально
Хмм. Ну не сильный то тут и запил. А некоторые момены, да- кривые. Катки, которые не влезают между гребней траков MasterClub (они то делают качественно, и, насколько мне известно, с натуральных образцов), стало быть с шириной "беговой поверхности" катков Таком сильно ошибся.
Промежуточнаячасть покраски. Грунт, база( 11 долей XF-62, 4 доли XF-81, 4 доли XF-51), локальные высветления, глянцевый лак, смывка, матовый лак, фильтры и работа с маслом. Оттонировал гусеницы, элементы ходовой части, шанцевый инструмент.
На самом деле запоздал с обновлением, т.к. модель по сути готова. Осталось добавить кое-какой мелочевки по художественной части, ну и всё это дело сфотографировать.