Цитата |
---|
Егор пишет: Производство уже было освоенно |
Не согласен. Пока было бы освоено производство Е-100, было бы уже лето-осень 1945. Е-75 мог бы быть поставлен на конвейер уже весной 1945. Чувствуете разницу? И, да, когда по факту был только корпус Е-100, то КТ было наклепано около 500 штук. Это еще не считая Тигров поздних серий и Пантер с унифицированными катками. Опять же, чуете разницу? Что было лучше освоено промышленностью? Что можно было бы быстрее запустить в серию. Вы опять не хотте понимать, что каток для Е-100 мало сделать- его еще отработать нужно.
Цитата |
---|
Егор пишет: а вот КТ которых бы перестали выпускать |
На смену пришел бы Е-75.
Цитата |
---|
Егор пишет: (а значит и катков для них) |
Бред. А Пантеры на чем кататься будут? А Е-75 на базе КТ? Видимо, слова "унификация" и "стандартизация" для Вас ничего не значат, также, как и планирование производства. Я как бы изучал немного такой полезный предмет, как "Детали машин", некоторое представление о сути вопроса имею.
Цитата |
---|
Егор пишет: а значит выпускать катки для Е-100 и Е-50/75 было-бы проще |
C учетом того, что каток от Е-100 мог бы и не подойти по геометрии к корпусу 50/75. Еще раз повторяю- есть отработанные узлы подвески, освоенные промышленностью - нет смысла городить новые. Вы удивитесь, но нкоторые механизмы и детали, спроетированные на заре 20-го века, производятся и поныне. Да, катки для Е-100 так и не были полностью испытаны, а вот "тигриные" изучены практически вдоль и поперек. Мысль улавливаете?
Цитата |
---|
Егор пишет: Ведь Е-серия была-бы основными силами танковых частей вермахта |
Не факт. А не "е-серийные" боеспособные машины просто бы в утиль отправили? Это бред. Пока бы произошла полная замена старой техники на новые образцы, прошло бы немало времени. И пока процесс замены идет, старую технику надо тоже как-то ремонтировать. В военное время каждая боевая единица на счету.
Цитата |
---|
Егор пишет: и не было смысла делать другие танки. |
У немцев и без Е-серии прототипов и интересных разработок хватало. Те же ваффентраггеры, например. Смысл есть всегда.