В-общем, на сегодня возиться типом 29 больше не буду.
Вклеил двигатель, зашпаклевал стыки.
Общивка фольгой здесь необходима: нижняя часть у типа 29 иная, чем у остальных "ишачков".
Кроме того, у ICM-овской модели два недостатка, которые исправлял у всех пяти моделей: Отсутствует дюралевая обшивка верхней части центроплана и неверные закрылки и панелирование нижней части центроплана...
Вклеил двигатель, зашпаклевал стыки.
Общивка фольгой здесь необходима: нижняя часть у типа 29 иная, чем у остальных "ишачков".
Кроме того, у ICM-овской модели два недостатка, которые исправлял у всех пяти моделей: Отсутствует дюралевая обшивка верхней части центроплана и неверные закрылки и панелирование нижней части центроплана...