Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Bf-110 G-4 (DRAGON+AIMS) в 32м
Всем доброго дня! Продолжаю рассказ про работу над крылом 110го. Сегодня  снова больше писанины, чем фото. НО вот так... Делаю нижние половинку.  Сымитировал киперные ленты. Всё загрунтовал, вышкурил , задул  серебрянкой и проклепал. Тут всё как обычно. Заменил у водорадиаторов  внешнюю часть( наверное можно назвать корпус?). У модификации G она чуть  другая. Сразу делаю ниши. На модели они сделаны достаточно правильно.  Добавлю лишь отверстия, пару трубочек. В тех описании указано, что с  одной стороны внутри стоит по 1 ремню. Конечно, что-то держат. Но вот  фото или рисунка не нашёл. Если кто поможет - буду благодарен. Ещё  закрою нишу возле колеса( при укладке) кожей( или кожзамом - точно не  скажу, что было в действиттелности, может и брезент). У 110го, как и у  109го ниша закрывалась кожей. Никто практически этого почему-то не  делает, но и не делает тогда видимые перегородки, трубки, отверстия  и  т.д. После склейки крыла буду устанавливать все части капотом - у 110 G4  они другие - с модели не подойдут. Сразу нужно сделать выхлопные  патрубки. А вот тут засада. Отлиты из смолы супер скверно...Эх...
Изменено: Виктор Клочков - 17.06.2022 09:08:17
Виктор, просто репортаж с завода!!! Половины твоих чудес не будет видно. Может сделать к модели фотоальбом с рассказом о стройке?
Цитата
Игорь Жмурин
Спасибо, Игорь! Надо подумать.... :D  
Всем доброго дня. Ещё немного продвинулся с крылом 110го. После  нанесения клёпки покрасил всё в цвет RLM76 , сверху нанёс камуфляжные  пятна цветом RLM75. На этом самолёте окраска нестандартная, чем она и  привлекла меня.Через трафарет нанёс кресты. Пролил расшивку.Попачкал,  подстарил краску на самолёте. Думаю, сделал это процентов на 70-80  готовности. Если у кого есть замечания по этому вопросу - пишите. Но  "полосатость" делать не планирую.  Пользователь добавил изображениеЗакончил  ниши и стойки. Стойки буду вклеивать после окончательной сборки. Теперь  можно крыло склеить и заняться подгонкой и установкой капотов и  радиаторов на двигателях. Ну и сделать выхлопные патрубки. Как я писал  уже выше - там не есть хорошо... Вообще смола для модели почему-то двух  видов - чуть серая( литьё более лучшего качества) и чуть более  желтоватая. Не очень мне понравилась...Патрубки вообще не понравились. Пользователь добавил изображение
Всем доброго дня. После склейки крыла занялся капотами. ВСё из смолы,  литьё неудачное. Вернее требует много работы. Если сами капоты и  воздухозаборники ещё более менее, не так много возни, но вот патрубки  это нечто. Дикое смещение половинок, каверны и т.д.Раза 4-5 шпаклевал,  точил, шкурил. Осталось чуть-чуть, но своей работой недоволен. Одно  радует - всё это будет задуто чёрным цветом, хоть что-то скроет. В  капотах поставил прозрачные окошки, с наружной стороны немного  заматировал, дескать в пыли всё. Там приборов не было и никто никогда не  смотрел.И похоже пыль не протирал. Сами приборы тоже сделал, можно  собирать. Патрубки потом после ещё небольшой шпаклёвки.
Вот фото
Любопытная подробность с окошками. Не знал, что на Ме-110 они тоже были.

Из-за нехватки места в кабине приборы по движкам ставили на капотах на Hs-129. Стало быть и на 110 тоже...
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Всем доброго дня.  Собирал капоты, отняло это много  времени и нервов. И всё равно не получилось как хотел. Поставил  патрубки. Пару отломил - смола хрупкая, но их приклею после установки  выхлопных труб. На патрубках есть поддувы краски 76, уберу позже.  Возможно ещё где-то надо будет поработать аэрографом. Собрал винты . На  этом самолёте один кок белого цвета был во время ремонта заменён с  другого самолёта
Добрый день. Практически закончил с крылом. Осталось совсем немного -  фара, топливные баки, пвд, стойки, створки...Но это уже планирую после  окончательной сборки. Ещё может где-то подпачкать, а может наоборот  подкрасить. Это уже в конце работы
добротно сделано
Цитата
BorisV
Спасибо. Похоже надо копоть до конца крыла продлить
Цитата
Виктор Клочков
Да, синтетический бензин коптил нещадно
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Всем добрый день. Продолжаю работать со 110 G-4. Сделал другие килевые  шайбы. На элероны поставил тяги металл. ПРавда всё стало очень "хрупко" -  работать нужно осторожно, уже кое-что пришлось клеить заново.  Стабилизатор проклепал. Всё склеил и покрасил. ПРимерил к фюзеляжу.  Можно всё склеивать. И крыло тоже
Всем доброго дня. Начал у 110го собирать все вместе - фюзеляж, крыло,  стабилизатор. Не скажу, что всё сошлось идеально, пришлось шпаклевать и  подкрашивать . Заодно убрал замечания - "грязь " на килях и  подкорректировал выхлоп. Теперь очередь за носовой частью и баками. На  одной фотографии поставил рядом И-16 в 72. Для сравнения так сказать
ВСем доброго дня. Ещё немного продвинулся со 110м. Сделал носовую часть с  вооружение, антенны. Носовую часть поставил на модель. Нанёс декали.  Очень за них переживал -на бумаге они казались очень толстыми. Но легли  хорошо, приварились тоже. Теперь посушу сутки и задую полуматовым лаком.  После этого надо брать в руки аэрограф и пройтись по модели -убрать  косяки кое-какие. Потом ещё рак  по декалям и по подкрашенным местам. Ну  и можно идти дальше
Смотрится внушительно!
Цитата
exo
Спасибо!
Всем добрый день. Практически заканчиваю 110G-4. Поставил шасси -  основное и хвостовое, приклеил щитки. Поставил топливные баки.Один из  них весьма помял и состарил -дескать используется давно и весьма помят.  Поставил оставшуюся часть фонаря. Что ещё - приклеить открывающую часть  окна , приклеить антенны FUG - на фото сейчас просто приставил для  наглядности, ну и натянуть антенну сверху. Долго я сомневался - тянуть 2  нитки или только на правый киль. Дескать на G антенна была только с  правой стороны. Перелопатил кучу информации , толком ничего нет, на  чертежах только одна нить, а вот нашёл фото ночников, где антенна была  двойная. Увы, хороших с натянутой антенной практически нет
Закончил модель. ПРиглашаю к просмотру в ПРихожую
достойно смотрится.
"сказку" перенес в "рассказанные"
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат