Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Красота! Отличная башня, можно брать за образец.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Иван Куликов пишет:
Красота! Отличная башня, можно брать за образец.
Спасибо, Иван!
После небольшого перерыва( ездил по историческим местам России) доделал основную нишу. Просохнет, нужно будет все швы зашпаклевать, и буду делать решётки. Потом возьмусь за вторую.
Внутрянка просто МУЗЕЙ какой то  !!!

Здорово смотрится, живо  
Изменено: Дмитрий Андрюхов - 21.06.2015 05:03:58
Рисунок
Отличные ниши. От баллонов со сжатым воздухом бы еще чуток гидравлики пустить.
Пользователь добавил изображение
По мотивам как тут(это XP-61, по этому баллоны другие и их меньше).

На счет решеток на балке снизу.
Решетка закрывалась щитком, что на нее не попадал горячий воздух из патрубка.
Так же за ней не было совка, который усердно все делают и в пластике, и в травле. Там была обычная съемная панель.
Пользователь добавил изображение

Совка там быть не может просто потому, что там нет никаких воздуховодов и прочего подобного оборудования.
Пользователь добавил изображение

Единственное, за этой панелью шла деталь с двумя вентиляционными отверстиями, вот тут Альберт ее хорошо изобразил на своей модели.
Пользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Спасибо, Иван, учту при работе.
Продолжаю возиться с Вдовой. Начал монтировать отсек вооружения снизу. Я уже писал, что когда собирал фюзеляж, были большие трудности по состыковке. Не меньшие проблемы и здесь. Похоже, что когда модель делалась производителем, был основной принцип не соответствие прототипу( я не про геометрические параметры), а главное, чтобы было красиво. Всё 4 крышки ( люки), которые закрывают стволы) сделаны съёмными. Хотя на самолёте в основном открывались 2 больших люка. Установить всё на место весьма сложно. Хорошо, что стволы гибкие и их можно подгибать. Иначе ничего на место не лезет и не становится. Да и эти 4 люка клеятся так себе -куча зазоров , щелей и выступов. Но вроде всё получилось. Теперь надо вышкурить, ну и делать начинку оружейного отсека. На модели она сделана не очень полной и копийной.
Пользователь добавил изображение
_DSC7785.jpg (116.26 КБ)
Виктор, красиво получается. Ваши стройки смотреть сплошное  удовольствие.
С уважением,
Андрей
Цитата
Андрей Захаров пишет:
Виктор, красиво получается. Ваши стройки смотреть сплошное  удовольствие.
Полностью согласен !!!
Рисунок
После небольшого перерыва( лето вносит свои коррективы) продолжаю делать Вдову. Фюзеляж пока отложил, а решил начать с плоскостей. Чтобы собрать крыло, надо сделать внутренние воздуховоды, прорезать щели под тормозные щитки, поработать с посадочными щитками( переделать крепление), ну и по мелочам. Пока вот сделал решётки и покрасил.
Пользователь добавил изображение
_DSC8322.jpg (110.47 КБ)
Покрасил некоторые верхние поверхности. От прешейдинга я отказался, проще всю работу, всю покраску контролировать уже на готовой поверхности. Правда, оттенков краски приходится много использовать - 4-5. Пролил швы, сделал небольшое выгорание. Если и буде корректировка и дополнения, это уже после сборки модели, чтобы самолёт не смотрелся как шахматная доска.
Пользователь добавил изображение
_DSC8332.jpg (118.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8335.jpg (113.44 КБ)
Вот это тонер!!! 8D
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Вот это тонер!!!  
Да уж...  :o
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
отлично! просто красота
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Андрей Аллеев пишет:
Вот это тонер!!!  
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Андрей Аллеев пишет:

Вот это тонер!!!  
Да уж...  
Цитата
BREMEN пишет:
отлично! просто красота
Спасибо! Сейчас делаю щитки и верхнее крыло. Завтра будут фото.
Витя ну и красота получается !!!
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА  земляк  \8/  \8/  \8/
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Витя ну и красота получается !!!

РЕСПЕКТ и УВАЖУХА  земляк        
Спасибо, Дима!
Сделал я тормозные щитки. Работают они поочерёдно вместе с элеронами - помогают маневрированию самолёта. Поэтому я так и буду делать -элерон поднят -щитки подняты с одной стороны, элерон опущен - щитки с этой стороны опущены в крыло. Переделал крепление для посадочных щитков, вернее не переделал, а сделал. На модели все это сделано немного не так, а вернее неправильно.
Пользователь добавил изображение
_DSC8348.jpg (111.52 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 15.08.2015 14:53:23
Отлично получается. Воздухозаборники - просто загляденье, и интерцепторы модель украшают, особенно правильно исполненные.
Покраска тоже отличная, я правда бы рулевые поверхности, что из полотна, покрасил бы сильно отличным оттенков Олив Дарба, на фото видно что у американцев оттенок оливкового на полотне отличался от базовой покраски и весьма заметно.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Спасибо, Иван, за совет и за фото! Надо подумать...
Посмотрел я фотографии Р-61( которые нашёл у себя в цвете) -да, на всех самолётах( кроме одного - и то там не всё понятно) полотняные поверхности немного другого оттенка, более зелёного. Так я и сделал.
Пользователь добавил изображение
_DSC8360.jpg (128.01 КБ)
Роскошно!  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
И зачем нам иностранные мастер-классы?! У нас своих Мастеров достаточно! Вить,"тормозные щитки" на верхней части крыла правильно называть "интерцептор".
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
И зачем нам иностранные мастер-классы?! У нас своих Мастеров достаточно! Вить,"тормозные щитки" на верхней части крыла правильно называть "интерцептор".
Спасибо, Юра! Учту!
Подготовил крылья к покраске. Для этого сначала загрунтовал. Грунт в этот раз применил автомобильный акриловый 2х компонентный. Очень он мне понравился. За 600 руб я купил 800 гр банку+ отвердитель+ он получается густым  - надо разбавлять растворителем. Это больше литра за такие деньги. Грунт с отвердителем хранится без проблем. Он серого цвета светлый, нитрокраской можно и затемнить. Через аэрограф дуется, сохнет быстро, но я подождал сутки. После вышкуривания поверхности крыльев задул тёмным оливковым. Вымыл всё с Фэри для обезжиривания и засыпал солью. Завтра дуну пару цветов, потом смою и посмотрю.
Рисунок
_DSC8370.jpg (212.71 КБ)
Плодотворно я поработал с крыльями. Всё покрасил, собрал, вот что получилось. Ещё надо швы пролить, сделать износ кое-где металлом. Ну и самое теперь основное -надо сделать трафареты на опознавательные знаки и красные ограничительные полосы и треугольники
Пользователь добавил изображение
_DSC8381.jpg (98.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8385.jpg (79.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8387.jpg (134.11 КБ)
Виктор, эти детали на передней кромке крыла, что хоббик дает прозрачными - на самом деле были просто лючками на крыле, обозначенными расшивкой. Наверное стоит их тоже приклеить на место и покрасить в базу?
А крылья хорошо смотрятся.
Только вот судя по фотографиям внутренняя часть воздухозаборников при покраске самолета не маскировалась и красилась в цвет камуфляжа. Желтыми, в грунте они были только внутри.
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Иван Куликов пишет:
Виктор, эти детали на передней кромке крыла, что хоббик дает прозрачными - на самом деле были просто лючками на крыле, обозначенными расшивкой. Наверное стоит их тоже приклеить на место и покрасить в базу?

А крылья хорошо смотрятся.

Только вот судя по фотографиям внутренняя часть воздухозаборников при покраске самолета не маскировалась и красилась в цвет камуфляжа. Желтыми, в грунте они были только внутри.
Всё понял, Иван, замечания учту и сделаю.
Доделал я практически горизонтальные поверхности. Почему практически - ещё работа с щитками тормозными. Хоббик даёт всё в полётном положении. Пришлось делать заново декали. Красные полосы на модели в прямоугольном варианте и без треугольников. Может так и было , но ни одной фотографии я не нашёл. Сделал опознавательные знаки по трафаретам. На модели они даются почти в 2 раза больше по размеру, чем надо. Пока больше старить не хочу, думаю ,достаточно. И то пришлось провозиться с покраской крыльев 2 недели. Хотя если есть замечания и пожелания - как всегда пишите. Всегда прислушаюсь. Сделал выгорание от выхлопных газов. Теперь щитки и низ.
Пользователь добавил изображение
_DSC8399.jpg (97.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8405.jpg (102.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8408.jpg (82.93 КБ)
Витя респект !!!
Они просто настоящие  \8/  \8/  \8/
Рисунок
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Витя респект !!!

Они просто настоящие        
Спасибо, Дима!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат