Самолёт обеспечения и разведки полярной авиации НИАИ-1 "Фанера-2" (ЛК-1) (СССР-1304), 1:144, самоделка (Готово), Герой фильма "Семеро смелых". Автор Жмурин Игорь
Необычные самолёты СССР 30-х годов покорили моё сердце ещё в юности, сойдя со страниц книг "Самолёты страны Советов" "История конструкций самолётов в СССР" В.Б. Шаврова и др. Однако лишь в прошлом году я попытался претворить свою мечту в жизнь. К настоящему времени завершил семь самодельных "малышей" в масштабе 1:144. Желающие могут взглянуть на них: http://scalemodels.ru/articles/7100-samodel-1-144-bich-3.html http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_30761_start_880.html Выбирая прототип для восьмой "блохи", я остановился на самолёте Фанера-2. В процессе поиска информации был обнаружен этот конкурс и самоделка в 1:72 представленная уважаемым Маратом Назмеевым, которому приношу свои извинения за невольный плагиат.
В работе над ЛК-1 (так короче) я применил уже проверенный способ изготовления деталей из полистирольного пакета. Процесс хорошо виден на фото.
Нет, судя по зализам центроплана, мы строим серийную Фанеру-2 без обтекателей шасси и кольца Тауненда. На НИАИ-1 зализа, как такового, не было (см. Уголок неба) Вот фото НИАИ-1:
Приборная "тоска" готова. Стрелки на приборах опять не получились, но переделывать уже не буду... Как вы думаете коллеги, чем управлялась эа птичка? Штурвал на выносной стойке, ручка английского типа - под две руки или простая ручка?
Сидения, педали, ручка. Принял решение (за неимением информации) оборудование делать аналогичным По-2, как наиболее близкого по классу. Не знаю стоит ли делать сидения или скамейку сзади. судя по фильму там вероятнее всего просто грузовой отсек...
Сергей, к сожалению уже более 20 лет я живу в Петрозаводске. В Туле бываю редко, хотя поддерживаю дружбу со многими тульскими моделистами. Планирую попасть в Тулу этим летом. Когда планируется выставка?
После тяжких мучений и смерти мозга принял решение делать самолёт из 83 минуты фильма "Семеро смелых". Самолёт, в отличии от предидущих эпизодов, установлен на надувные поплавки, имеет верхний выхлопной коллектор и не имеет антенного оборудования. При этих различиях номер самолёта остаётся прежним:СССР Л-1304.