Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Выхлопные патрубки P-51 D/K, Выхлопные патрубки P-51 D/K
Коллеги, подскажите, обычно в наборы кладут два вида выхлопных патрубков для P-51 D/K.
На фото встречаются оба варианта.
Причем тип 2 гораздо реже. И он вроде бы как послевоенный... Наверное.
От чего зависел вид выхлопа? От серии, года выпуска?
Пользователь добавил изображение
1 тип.jpg (67.53 КБ)
Рисунок
2 тип.jpg (757.73 КБ)
Доброго.... бессистемно.
Эта панель быстросъёмная.
в отличии нижних лючков, перфорированных в варианте "лето"
Изменено: Эйероплан - 03.05.2019 20:04:17
Цитата
Эйероплан написал:
Доброго.... бессистемно.
Эта панель быстросъёмная.
в отличии нижних лючков, перфорированных в варианте "лето"
Да про лючки наслышаны...  :)
А вот понять какой либо принцип присутствия/отсутствия панели у парубков не мог...
Значит, того, бессистемно, как карта ляжет...
Спасибо)
Артем, система безусловно была. Поверить, что все это лепили на самолет "как карта" ляжет, я не могу.
Не гуманитарий я)))
Просто мы систему эту пока не знаем.
Изменено: BREMEN - 04.05.2019 04:18:37
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN написал:
Просто мы систему эту пока не знаем.
Так вот, в этом то и интерес...
Может быть, эта панель важна для аэродинамики была... Соответственно скорости-дальности полёта... Это я так, в качестве бреда рассуждаю.
Изменено: Артем Бессонов - 04.05.2019 13:20:25
Цитата
Артем Бессонов написал:
Может быть, эта панель важна для аэродинамики была... Соответственно скорости-дальности полёта...
этот вариант я бы отбросил. Но...в общем, надо держать на заметке.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Артем Бессонов написал:
Может быть, эта панель важна для аэродинамики была... Соответственно скорости-дальности полёта...
Я всегда думал, что эта панель закрывала горячие патрубки от взора пилота в ночном полёте, дабы меньше его отвлекать.
А ставили её не всегда потому, что с ней неудобнее (дольше) обслуживать машину - чтобы снять капот, нужно сперва снять эту панель.
Может, ею оснащали машины уже на месте, при подготовке к ночным полётам?
Изменено: Алексей Проскурин - 04.05.2019 17:47:07
Цитата
Алексей Проскурин написал:
Я всегда думал, что эта панель закрывала горячие патрубки от взора пилота в ночном полёте, дабы меньше его отвлекать.
Может, ею оснащали машины уже на месте, при подготовке к ночным полётам?
Вот нашел фотку... Вот тут точно идет маскировка патрубков...
Цитата
Артем Бессонов написал:
Вот тут точно идет маскировка патрубков...
Это F-51H - у них ещё больше вариантов патрубков было - разные кожухи обтекателей, без этих кожухов,
сами патрубки прямые и с наклоном - видимо экспериментировали в спокойной обстановке.

У того что на вашем фото заметен под хвостом кронштейн. Этот самолёт с радарной станции Селфридж в Мичигане.
Он транспортировал специальный рукав, для испытания и тренировок этой станции обнаружения.  
Изменено: Алексей Проскурин - 04.05.2019 18:39:11
Цитата
Алексей Проскурин написал:
Это F-51H - у них ещё больше вариантов патрубков было - разные кожухи обтекателей, без этих кожухов, сами патрубки прямые и с наклоном - видимо экспериментировали в спокойной обстановке.
Вот наверное, поэтому у послевоенных моделей их чаще и не ставили - отпала необходимость... А у современных оставшихся летающих машин этих панелей еще меньше - смысл заморачиваться с разборкой после полетов?
Цитата
Алексей Проскурин написал:
У того что на вашем фото заметен под хвостом кронштейн. Этот самолёт с радарной станции Селфридж в Мичигане. Он транспортировал специальный рукав, для испытания и тренировок этой станции обнаружения.  
Интересно, не знал.  8D  
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат