Живу в Латвии, конус стоит на даче в Краславском районе, рядом с Белоруссией.
Конус появился там в советское время и родом он, почти наверняка, из ДВВАИУ (Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное училище), когда там еще были самолеты.
К слову, у соседей есть подвесной топливный бак, который используется в качестве резервуара для воды (постараюсь сфотографировать).
А я вот наоборот удивляюсь. Ну посмотрите же сначала фотки ВНИМАТЕЛЬНО. Вы же играли хоть раз в "найди 10 отличий". Переход у конуса в ПВД у Сушки совсем другой.
Ладно, потрачу 10 минут и нарисую, на что конкретно обращать внимание.
Andrey Stan написал: не похоже на як-28 с фото выше. к тому же мы конус обсуждали, а не ПВД какой и как крепился
Ладно, я сделаю еще более наглядный пример. На фотке из первого поста мы видим корневую часть ПВД ( на конусе который обсуждается и частью которого является ). У Су-15 это место совершенно другое:
О взаимозаменяемости конусов: Черные контуры Як-28, красные - Су-15.
Тут видно, что из-за того, что конус Су-15 короче, он и выглядит по-другому. Изгибы конуса покруглее выглядит, чем у представленного в первом посту сартира, а вот у Як-28 как раз такие же.