Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
RSS
Помогите опознать технику
Цитата
Алексей
Это ДжиЭмСи 352. На переднюю ось добавлены колёса для повышения проходимости.
Цитата
Это ДжиЭмСи 352. На переднюю ось добавлены колёса для повышения проходимости.
Юрий, спасибо!
Цитата
ruspatriot
(hi)  
Друзья, с Новым Годом!!!
что это за аппарат?  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
что это за аппарат?  
Напоминает самолет М-15
Хотя, может это планер вообще)
Изменено: Алексей - 01.01.2024 11:24:46
Алексей..
польский PZL М-15??? ну никак..этот самолетик просто крохотный.
да вряд ли планер. Судя по панели капота (4 фото)с характерным отверстием в центре.
Сдается мне, что сие признак наличия в прошлом двигателя унутреннего сгорания.

Это ДОСААФ в Барнауле.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Самоделка Маэстро.
Может Вильга? Но там, кажется, двери-окна по-другому выполнены.
Цитата
Юрий Горожанкин
тоже подумал сначала..но нет. Иное.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Александр Лобанов
думаете?
болтно там все аккуратно собрано...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Может "Бригадир"!
А разве не Вильга?
Изменено: Кристо - 01.01.2024 15:11:13
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
        Чем-то напоминает И-1Л «Леший», но слегка кастомизированный. Либо это какой-то штучный "самодел" мастеров на основе аналогичных ЛА данного типа. Сужу исходя из общих пропорций, места под крепление подкоса крыла, геометрии сохранившегося форкиля и дверному проёму. У "Вильги" проём дальше от морды и другой по геометрии. Здесь же, проще было бы заколхозить под то, что на фотографиях - наглухо листовыми панелями закрыли проёмы.
Пользователь добавил изображение
i1_L2.jpg (23.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
I-1L-Leshij.jpg (41.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
I-1L-Leshij2.jpg (27.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
I-1L-Leshij3.jpg (30.85 КБ)
Изменено: Pavel_A - 01.01.2024 16:21:26
Цитата
Pavel_A
у того вроде передняя стойка есть, а у вашего на зад приседает...И спереди окно между лобовиком и дверью...
Цитата
Эдуард
у того вроде передняя стойка есть, а у вашего на зад приседает...И спереди окно между лобовиком и дверью...
       То, понятно. Геометрия фюзеляжа просто похожа. Расположение стоек могли изменить, а дополнительные "окна" могли появиться из-за изменения лобовика на более примитивный по форме (т.е не гнутый плексиглас, а три отдельных элемента из прямоугольных кусков оргстекла).  Этот самолёт вообще может быть единственным в своём роде. У того и дверь по левому борту заделана. Если фотографии увеличить, то можно посмотреть как в том месте наложены листы обшивки. Скорее всего, это какая-то переделка на основе фюзеляжа от оригинального самолёта. Полагаю, что это что-то на основе советско/российского производства.  
       Мы же, просто предполагаем. Так сказать, накидываем версии и ни на что не претендуем.    
Изменено: Pavel_A - 01.01.2024 17:24:11
Рисунок
На фотке Павел Дюрин из Барнаула. Он есть в ВК. Наверное всё может прояснить.
Цитата
Игнатов Владимир
может быть. Но не факт.
я внутрь не стал залазить....а так было бы такое же фото))
но сыну пояснить что это за пепелац-не смог.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Кристо
конечно нет))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
А у кого то из хозяев этой свалки не было возможности узнать? Раз уж вы там были)
Алексей
нет, к сожалению. Поздно подумал, что сей тип самолёта мне неясен...
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Похож на этот: http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/legkie-samolety/poslevoennyj-period/legkij-samolet-shepun...
Только по ссылке двухместный, а на фото одноместный. Возможно конструктор один и тот же.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей
кстати, да!
огромное спасибо за наводку.  
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Да вообще не похож. даже не близко.
Цитата
BREMEN
Пожалуйста.
У нас с определением легкомоторной очень сложно. Серии, если и были, то маленькие. Но чаще - единичные экземпляры.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Андрей
да..я когда ходил, осматривал самолёты и их бренные останки, сей аппарат машинально записал в разного рода PZL. Или подобное..легкомоторники, вообще не знаю. Потом задумался и начал гуглить..
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN
Легкомоторная - не совсем корректное название. Появилось оно, кажись, в 90-х. По крайней мере так про авиатику говорили. Легкая, малая.

По мотору - подумал, что ZLIN - это чехи. 326 изображал мессер в фильме в бой идут одни старики. Капот очень похож. Но там низкоплан, а тут высокоплан с подкосами. Движок может и чешский стоял.


По тесной кабине - показался похожим на сельхоз самолет - но места под бак нет.


А дальше, предположил, что самоделка, т.к. коммерческое назначение такого самолета сомнительно.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат