Спасибо! Приятно услышать от заслуженного уазовода!
"Буханка-2022" к столетию СССР., Прототип из бумаги, созданный по рендерам Андрея Давыдова. Масштаб 1-25
3 февраля 2024 года, 23:43
|
|
|
|
12 февраля 2024 года, 18:57
Добавлю фото на природе
|
|
|
|
13 февраля 2024 года, 0:32
|
|||
|
|
13 февраля 2024 года, 3:04
Красивый "Бухантер" получился.
Но есть несколько "НО"... С точки зрения владельца модельки "УАЗика" в масштабе 1/1, с инженерной точки зрения и с точки зрения дизайна передних фар. 1. боковая дверь в салон должна быть одна, желательно с правой стороны. 2 двери ослабляют кузов на скручивание. Во всех внедорожных фургонах только 1 боковая дверь. Задняя дверь так же должна быть распашной. а не подъемной. Прикольно, когда в дебрях и грязи будут пытаться поднять тяжеленную заднюю дверь, да и запаску на нее не навесишь. Ну и "морда лица",- какой то сердито-обиженный вид, как у птички "Ангри Бердс". Пару фоток своей модельки вам, собирающим "УАЗики" для вдохновенья. |
|
|
|
13 февраля 2024 года, 11:04
Спроектировать новый автомобиль всегда сложно. Поэтому работают целые конструкторские бюро и не могут за раз сделать идеально и все учесть. Здесь же не реальный автомобиль, а взгляд на то , каким он мог бы быть. И взгляд одного художника- дизайнера Андрея Давыдова , а не целой команды советников. Поэтому это больше эстетика, нежели практика. По практике видно с какими вопросами сталкиваются Машинаторы при изготовлении в натуральную величину. Они как раз остановили выбор на одной двери. Спасибо за фото реальной машины. Мне тоже довелось много поездить на реальной Буханке. И кстати не соглашусь что бывает только одна боковая дверь. Все зависит от конструкции кузова. Вот как пример Делика.
Изменено: |
|
|
|
16 февраля 2024 года, 22:45
Объясняю. На любом пассажирском кузове типа "фургон" только с одной стороны есть дверь для доступа в салон. Я не учитываю дверь пассажира соседа водителя. Ты как раз и привел пример с Деликой где у нее только с одной стороны дверь в салон. Я сначала чуть озадачился... У меня три года 2001-2004 была Делика в подобном кузове, пока я не добил в покатушках вне дорог трансмиссию и двигло и не отправил ее на разбор. Ни у одной Делики и прочих фургонов нет дверей в салон с обеих сторон кузова, напротив друг дружки. Водительскую и первую пассажирскую я не учитываю. В то же время дизайнер "Буханки Ньюс" расположи салонные двери напротив друг дружки. Проблема дизайнеров и пр. "художников" в том что их "Я так вижу,..." частенько не соответствует техническим нормативам и здравому смыслу. Я не дизайнер и не "Машинатор", но свою модельку "Бухантера", что на моем фото построил сам, перебрал и улучшил своими руками все, от трансмиссии до двигла, кузова и салона,... И это не первая моя такая моделька.... Я с 35/43 масштаба перешел лет 30 назад в 1/1, но ностальжи по миниатюре. Поэтому ....... Не учи ученого. Как ты думаешь, что за тяга проходит под рамой от колеса?
Изменено: |
|||||
|
|
21 февраля 2024 года, 15:11
С Деликой стормозил. Чет думал что с двух сторон . Про тягу не понял вопроса. Что за тяга? На каком фото?
Ну а про концепт все понятно. Это лишь вектор в каком направлении двигаться. В чистом виде их никогда не реализуют. Если дойдет дело до завода, то они решают что взять , а что оставить. Типа, это мы МО, а это мы не МО!
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)