Грубовато как то, это не на сухую, а обычная примерка, много, очень много ляпов. Спешите однако.
Возможно, что прозвучит резко, но все же выскажусь.
Лично мне не понятно, что и главное для чего Вы, меняете решетку радиатора. Даже если захотелось, то тогда вопрос к Вам? А как Вы думаете показать рисунок щелей на решетке?, Её еще подгонять и подгонять по размерам и геометрии...
Откуда щель /черная стрелка/ и главное как Вы от неё думаете избавляться ? Просто зашпаклевать? не прокатит... Шов границы самой двери в проеме должен быть.
Стык дверей на стойке /черная стрелка/ груб, придется восстанавливать границы дверей
Арка задних колес не правильная в геометрии...
судите сами, верхняя полка арки ПРЯМАЯ!, как и разница в радиусах арки и спереди и в окончании. Отсутствует окантовка на кузове обозначающая арку.
Нет у Вас и границы по низу поясной линии на кузове. У Вас она просто пропадает
Вот смотрите еще на один вид, пусть и с другого ракурса, но все равно это есть
И то, что это фантазия реставраторов утверждать нельзя, есть то от чего отталкивались приступая к реставрации, был реальный кузов этой машины...
"шарфик" которым Вы замотали кузов прикрыл еще одно интересное место...
Любой проем куда вставляли ГЛУХОЕ окно имел ребро, за которое цеплялся или на котором держался уплотнитель стекла.
Так что проем окна заднего вида располагался очень низко к нижней линии начала "горба" БАГАЖНИКА. Как это у Вас? "Шарфик" которым Вы одели кузов, все это прикрыл. Есть, что скрывать?
линия багажника отмечена белой линией, посадочная кромка окна заднего вида - красная линия, кромка ребра уплотнителя в проеме - белая линия.
Поясная линия арки заднего окна плавно переходящая в плоскость багажника - красная стрелка. Тут довольно сложный переход с различной многократной кривизной. Как у Вас разглядеть не смог.
Как бы резко не звучало, но до прикидки на сухую, Вам еще ой как далеко. Тут еще пилить и править.
Не хотел, обижать, честное слово, но сыровато, решать Вам - прислушиваться и обращать внимание на эти выпады или нет
с уважением