Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
"ГАЗ" или машины нашего двора, сборка моделей которые имеют отношение к нашему двору
Рисунок  
Рисунок
8.jpg (1.12 МБ)
Рисунок
5.jpg (1.25 МБ)
Рисунок
7.jpg (1.26 МБ)
Рисунок
6.jpg (1.35 МБ)
Рисунок
4.jpg (1.38 МБ)
Рисунок
9.jpg (1.29 МБ)
Рисунок
3.jpg (1.14 МБ)
Рисунок
2.jpg (1.29 МБ)
Так  вот  этот  корпус  сейчас находится  в  музеи  завода,  а  значит  на  постаменте   другое  и  считаю,  что  это  замечательно. Почему?   Все  просто  есть  не  тронутый  образец  того  что  выпускалось  и  он  говорит  сам  за  себя  перечеркивая  многие  каноны.  На  представленных  фото  много  просто  не  видно,  но  это  и понятно.  тогда  его  просто  откопали  и  не  знали  ЧТО  С  НИМ  ДЕЛАТЬ...   НО  хорошо,  что  получилось  так  как  получилось  и  этому  свидетелю  нашлось  место  под  крышей  музея.
А  корпус  просто "конфетка"  в  том  плане  что  он  своеобразный.
Рисунок
первое   это   люк  мехвода.   Грубый и  довольно  своеобразный,  хорошо  видна  обработка  и  сварные  швы ,  тут  работали  ручками  и  о  нитке  шва  речи  быть  не  может....
Рисунок  Рисунок  Рисунок  
Не привычно  он  смотрится, такого  внешнего  вида  не попадалось,  и  сами   петли  люка  тоже   далеко  не  то  что  в  наборе...
не  это  не  критика,  просто  к  слову  пришлось...
Рисунок  Рисунок
но  вот  это  поразило  больше  всего...
лобовой  лист!   четко  видно,  что  лоб  состоит  из  двух  деталей,  проварка   хорошо видна  и  внутри  корпуса  она  тоже  есть.
И  это  не  ремонтная  машина  из  мастерской  где  то  прифронтовой  полосы,  это  серийная.  Нет  не  утверждаю,  что  была  такая серия!  Нет,  но  это  лишние  подтверждение,  что делали  из  того  что  было  и  утверждения  критиков  знающих  мат.  часть...  Такого  быть  не  может.  Стандарт  был  только  в  чертежах   завода,  а  вот  соблюдался  ли  он  при  выпуске  от  "А  до  Я"  это  вопрос  спорный.   Так,  что  машины  собранные  на  одной  нитке  и  сданные  в  один  день,  могли  существенно  различаться
Рисунок  Рисунок  Рисунок
вот  еще  одно  интересное  фото...  ну  лично  для  меня  точно.
Рисунок
все  обычно,  вот  только   душка  приваренного  прутка,  сгнила  практически  на  нет,  что  хорошо  видно  на  фото,  а  вот  там  где  сварочные  швы  к  броне листу  там  пруток  цел.    Так  если  смысл   делать  обильные  подтеки  ржавчины  на  броне?  Чему  там  ржаветь, ведь  машина  на  войне   долго  не  живет,  хотя  были  долгожители,  но  и  они  отдыхали  от боев  в  мастерских  фронта,  а  там  их  плохо  или  хорошо  подкрашивали...   но  этот  спор  наверно  будет  вечным,  так  что  мнение  не  навязываю.
и  Еще  одна  деталь на  корпусе... Эти  детали  на  сборку  подавали  смежники,  но  время  не  ждет,  а  продукция  нужна и  вот  одно  еще  исключение.  Деталь  сборная,  хотя  на  многих  фото  она  цельная...  Еще  одно  подтверждение,  что  могло  быть  многое  о  чем  мы  не ведаем  и  не  догадываемся
Рисунок
и  остальное  что  есть  у  меня  по  этому.  Хватит  слов,  и  так  меня  понесло,  набор  идет  и  делать  его  буду,  а  вот  как  пока  не  знаю,  сделаю  как  настроение   будет.  Или  быстро  по  инструкции  от  1  позиции  до  последней  или  окунусь  в  запил....
на  сегодня  все.  
с  уважением
Рисунок
230104_2000.jpg (646.6 КБ)
Рисунок
229730_2000.jpg (646.1 КБ)
Рисунок
229260_2000.jpg (495.38 КБ)
Рисунок
228888_2000.jpg (618.91 КБ)
Рисунок
229476_2000.jpg (777.17 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат