Рад что Вы продолжаете свои работы!
Позволю немного поумничать..... понесло "Остапа".... Для меня этот образ немного необычен. Довелось прикоснутся к нему, правда отмечу сразу, его современному образу, но запал он однако. Машина меняла свой облик и условно её разбивают на два образа . Это образ когда она появилась и образ 1940 года, все работы над ней завершать стали до войны, так как пришло четкое понимание, что много не достигнешь беря за базу серийные машины и агрегаты, а потом не до гонок было.....
Машина как и команда была не просто на слуху, этих людей знали многие жители района и на показательные заезды приходили семьями, любил народ своих в доску. да и по стране команда тоже поездила ибо не в одном нашем городе народ восхищался этими смелыми парнями ну и спортивный азарт не кто не запрещал
Второй образ получился не сильно отличим от первого, самое существенное отличае было в одноместном варианте. На первом образе пришли к выводу, что второй в экипаже лишний и только мешает, на соревнованиях он просто отсутствовал.
вот второй образ
рулевая колонка сместилась для удобства к центру, немного изменили внешние расположение агрегатов для улучшение центровки и наверное самое бросающиеся в глаза - это то что машине улучшили аэродинамику кузова. Место водителя стало закрытым. и не продувалось набегавшим потоком.
На заводе / сейчас не ведаю/ была Фирма МАСТЕР, в структуру завода не входила, но приказы с верху помочь и оказать содействие сыпались / на ОИЦ очень часто/
Там в свое время создали этот образ. Задумка была простая . На воссозданной машине своим ходом добраться по дорогам не только нашей Родины до места слета ретро машин. И вот тогда и появилась большая проблемам..... Оказалось, что такие машины могут передвигаться по дорогам общего пользования с полным соответствием требований безопасности сегодняшнего дня. А эти требования нарушали исторический облик машины!!
пришлось идти на компромиссы и задачу решили, воссоздали даже экипировку водителя тех лет. Работа была проделана огромная /это не лесть/
Работу также вынесли на суд как журналистов так и многих людей
все кадры сделаны у ГЛАВНОЙ ПРОХОДНОЙ и в помещении цента продаж там же, а вот люди принимавшие участие и давшие жизнь этому проекту
машина прошла предварительный пробег на полигоне завода доказав свою пригодность к дороге
похожа или нет?! ну не знаю, но общее черты бесспорно есть если разглядывать фото что храню , хотя в цифре оно тоже на компе присутствует
Если есть интерес, то выложу схемы доработки образца сделаного на Мастере в свете требований нашего времени.
с уважением
P.s. и простите за многословие и мой треп..... понесло "Остапа" ой понесло