Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Ford Escort RS1800 Mk.II, Первая постройка автомобиля на базе Ford Escort RS1800 Mk.II
Если нет опыта работы с 2к лаком,надо было конечно сначала по тренироваться на кошках,что бы подобрать консистенцию и давление.Я работаю на давлении 1,2-1,5 максимум,аэр Ивата сопло 0,35,разбавителя примерно 30-40% и то иногда еще приходится добавлять прямо в бачок,но это сугубо индивидуально и надо все подстраивать под себя.У вас конечно шагрень,как сказал Коля,лютая.Давление 2,0 это очень много,но повторюсь тут надо подбирать под себя,а так конечно только шкурить,после того как за матируете полностью то можно попробовать дать еще слой лака,он за за матированную поверхность должен зацепится.
Я не знаю что с форумом,при каждом входе требует авторизации,сообщения не доходят,я вам писал 2 сообщения по породу фольги,теперь я их и сам не вижу и не знаю получали вы их или нет.
Тут все не просто, 2000 у разных производителей разные, и способы шкурения тоже, и насухую работают и под водой. Тут только самому искать свой способ. Кстати, и совет Юрия хорош, слегка заматировать поверхность (не слишком усердствуя), а затем нанести еще слой лака, только уже разбавленного и под небольшим давлением.
Цитата
Юрий Андрющенко
Юрий, добрый день! Так и не получил сообщения. Странно конечно((
Спасибо большое за советы
Цитата
Николай
Спасибо за советы
По поводу 2 бар давления, не помню где вычитал или посмотрел. Но именно мне указали на 2 бара, буду теперь знать, пробовать.
Кошки так таковой под рукой не было. Пробовал на различных поверхностях. Но оказалось этого не достаточно
Вот, значит, и кошка )) Когда набьете руку, то будете получать кучу удовольствия от изготовления этих красоток!
Цитата
Николай
Попробую, эту восстановить)
Цитата
Юрий Андрющенко
Юрий, ответил вам в личном сообщении
Вот снова что бы войти по новой авторизовался.Нет у меня от вас никакого сообщения.
Выложу сюда наш диалог с Александром с AiS-а.
Саша,привет!
У тебя нет в запасах фольги от MFH,если нет ,то какие сейчас возможности ее заказать?

Привет, Юра.
В наличии по моему нет, но проверю, заказать можно в октябре с общим заказом, ждать примерно 1-2 месяца, тебе сколько нужно?

Саша,привет.Это не мне,я человек старой закалки,запасливый Пользователь добавил изображение  .Это нашему коллеге,он не присутствует на форуме,я сам ему посоветовал  обратится к тебе но почему то он не смог зарегится на форуме.Я уточню и  тогда напишу тебе.Он начинающий,думаю одной упаковки хватит.

Попробуйте сами зарегистрироваться на AiS-е.и пообщаться с Александром.
Цитата
фольги от MFH
Юрий, огромное спасибо!!!
С 10-ой попытки все же зашел на форум. Написал Александру в ЛС запрос.
Еще раз огромное спасибо

Оказывается все мои логины/пароли и повторные регистрации были в папке "СПАМ"
Шагрень жуткая, согласен с коллегами.
Давление я обычно не больше 1,2, жидкий лак, тонкими слоями.
Как и сказали слегка пошкурить и ещё один слой положить, дальше шлифовать губкой, полировать пастой.
Думаю всё поправимо., главное не прошлифовать краску и декали, аккуратней на рёбрах.
Изменено: Денис Догадов - 29.09.2022 15:26:54
Ребята, шкурить каким лучше зерном? Чтобы максимально не навредить
Если из самого доступного, то в магазинах для покрасочных автомастерских можно купить вот такие диски на поролоновой основе:
Пользователь добавил изображение

Зернистость у них от 500 до 4000, начинать, скорее всего, все-таки с 3000, абразив на 2000 может оставлять глубокие царапины.

Если небыстро, то на али есть замечательные наборы GodHand, профессионалы предпочитают работать такими: https://aliexpress.ru/item/1005003262933197.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.26ff4aa6U6BpPn&s...

Ну еще есть губки от тамии или мачете, их тоже можно пользовать. https://model-lavka.ru/product/shlifovalnaya-gubka-3000-75242?utm_source=site&utm_medium=ins...

На счет обычных листов шкурки из строительных магазинов ничего не скажу, никто из знакомых ими не пользуется.
Изменено: Николай - 30.09.2022 09:26:56
Хорошая статья по лакам,там конечно про авто 1:1,но нам тоже познавательно.https://artmalyar.ru/pokraska/lakirovka.html
Я шкурю наждачкой 2500 3М с водой, на авторынке брал, до этого шкурил 2500 Mirca (она по ощущениям ещё более мелкая). Вам лучше, как посоветовали выше, заматовать и ещё слой лака дать, ибо сошлифовать ту шагрень что у вас сейчас и при этом не протерев до декали, не реально, слой лака нужен толще. Учтите, что и во время полировки пастами, тоже снимается определённый слой лака, так что если вы не протёрли при шлифовке, не факт, что вы не протрёте во время полировки, с опытом набьёте руку.
Я такую использую. без воды-
Изменено: Денис Догадов - 30.09.2022 11:56:20
Лучше с водой.
Ребят, использовал шлифовальную губку 3000 зерно с водой. Пытался заматировать, но вышел иной эффект, остались эти "краторы". Далее уже боюсь, так как в одном месте дошел до декали
В таком виде можно попробовать покрыть вновь лаком? Фото прикрепляю
Рисунок
1 (45).jpeg (162.67 КБ)
Рисунок
1.jpeg (115.93 КБ)
Рисунок
1 (44).jpeg (143.16 КБ)
Рисунок
1 (46).jpeg (129 КБ)
Попробовал выполнить новую процедуру на капоте после шлифовки. Результат тот же.
Что я делаю не так, не могу понять.
Давление выставить 1.0. Если честно, такое ощущение что вообще не дует. Может я лак неверно развел? Хотя все четко через мензурки 2:1:1. А аэрограф может быть в этом виноват?
Кстати, компрессор из коробки, новый, манометр может врать? 1.0 давление показалось слабым
Мистика какая то.
Изменено: Konyshev - 30.09.2022 17:34:22
Может сопло другое надо? У меня 0,3 стоит
Густой лак,и давление 1,0 мало,ставьте 1,5 и лак для сопла 0,3 надо жиже.
Процесс покрытия красками и лаком в этом виде моделизма, самый сложный и, зачастую, с непредсказуемым результатом. Бывает и так, что ни один совет в данной конкретной ситуации не окажется эффективным. Я, например, до сих пор не берусь стопроцентно ручаться за результат своих лакокрасочных работ, хоть и собрал уже больше десятка моделей. Поэтому, чтобы не развить у себя комплекс неполноценности и не привить неприязни к этому сложному, но красивому виду творчества, искренне рекомендую оставить все, как есть и начать строить следующую модель.

Просто нужно больше практики, которая обязательно превратится в опыт. Чаще тренируйтесь на кошках, ложках, запоротых кузовных элементах, варьируйте густоту лака, давление, диаметр сопла. Нужно смотреть видосы, их сейчас тьма, читать профильные форумы, конкретно на этом мало инфы по нашему увлечению. Набьете руку, будет проще )
Цитата
Юрий Андрющенко
Юрий, спасибо за совет. С Александром кстати списались, все хорошо, обо всем договорились. Еще раз спасибо
Цитата
Николай
Николай, абсолютно с вами согласен. Спасибо за совет. Буду стараться. Данную модель просто попытаюсь максимально привезти к какому то благоприятному виду.
Цитата
Николай
Про советы почему спрашиваю, так как хотя бы принять вектор в котором экспериментировать. И зачастую помогает. Как в моем случае: поменять давления, поменять сопло или сделать жиже лак.
Моя ошибка была в том, что надо было больше на ложках экспериментировать. И скидывать на коллегам опытным на анализ.
С одной стороны лак должен быть очень жидким, тогда и сопла 0,3 мм с давлением около одной атмосферы хватит (мой вариант). У меня нет таких больших поверхностей, как кузов автомобиля, поэтому шагрени практически совсем нет. Но с другой стороны, коллеги-моделисты с большим опытом утверждают, что чем гуще лак, тем меньше вероятности возникновения этого артефакта. Пробовал, не понравилось, с густым лаком сложно работать, он, собака, плохо растекается и там надо именно большим давлением поливать, но очень быстро, короче, навык непростой. А третьи камрады говорят и показывают, что шкурить надо всё и всегда независимо от консистенции, диаметра и давления и только тогда получится зеркало.

А так-то, это не самая гнусная выходка, которую может продемонстрировать лак. Его любимый "прикол" — поднимать краску, причем не сразу, не после первого слоя, а после второго, вот тут все гораздо обиднее и последствия гаже.
Изменено: Николай - 03.10.2022 11:54:40
С разбавителем тоже лучше не борщить, может декали пожрать.
Кстати, 2К лак со временем густеет в банке, тоже имейте ввиду, как с этим боротся не знаю, мне маленькой банки лака Mobihel хватает примерно на 2-3 модели, потом можно выкидывать и покупать свежую банку. В этот раз я даже банку полностью не откупоривал, а проделал небольшое отверстие только что бы шприц вставить для забора лака, всё равно не помогло, загустел, ну это с моим темпом постройки моделей, так-то можно и больше моделей успеть выжать из банки лака пока он загустеет, просто сильнее разбавлять боюсь, вдруг декали поднимет....
Ребят, тут такое дело. Думаю все же приобрести другой аэрограф. Выбор пал на:
Аэрограф Iwata Eclipse HP-CS (ECL4500)
Аэрограф Iwata HP-C-Plus (H4001)
Как понимаю, разница будет лишь в том, что есть ограничитель подачи краски. Стоят почти в одинаковую стоимость.

Подскажите, кто пользовался данными аэрографами?
По опыту с моим китайским аэрографом, функция ограничителя для меня показалась удобной.

И второй момент: сопло 0,35 или все же 0,5
Опять же как понял. Под краску 0,35, под лак 0,5 - какой все таки будет универсальным?
Универсальным будет с соплом 0.35, на крайняк потом можно докупить сопло 0.5 (вместе с иглой конечно же), если конечно на Ивату они продаются. Советую посмотреть ещё аэры Inked, хорошее качество за приемлемые деньги.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат