Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
Это только оценка компоновочной схемы и силуэта :}{ .
Тогда  дерзайте  и   не  спеша...  спешка  нужна  только,  ну  сами  знаете
 Продвигаясь не спеша

 С уважением.
если  считать,  что  это  выявит ель то  поверхности  и  геометрия  еще  грубовата...
с  уважением
ГЛ-1 образца 1940 года "умчалась" в "прихожую" за своей "старшей сестрой".
В завершении темы , решил сделать модель третьей итерации ГЛ-1. Как говорится "воспоминания о будущем" :*)  
поглядим  что  на  свет  поятся...  подвеска  точно  не  цепляет..  движок?!  а  оно  того  стоило? его  точно  не  видно.  но   хозяин  - барин
с  уважением
Сформировал окончательный внешний вид своего прототипа :*)

Капот будет съемным, что бы увидеть двигатель.
Очень впечатляет! Просто круто. К сожалению сам не в теме, только по рекордным и спортивным мотоциклам, но автомобиль шикарен. Фары на современном образце его портят. По поводу цвета - полностью поддерживаю - только красный.
Цитата
Deviator написал:
Сформировал окончательный внешний вид своего прототипа
Я снимаю шляпу перед вашим трудолюбием и упорством!!! 8D  
Удачного  завершения  проекта
с  уважением
Благодарю всех за оценки и высказанные пожелания!
Всем успехов и добра!
Конечный образ .Дальше шлифовка и шлифовка... Решил назвать модель "РС-282" (Рекорд скорости ну и... реактивный снаряд).Не знал как сделать выпущенный тормозной парашют, сделал на "трубочке".





 С уважением.
а  как  обдув  радиатора  машины?  
А у этого прототипа нет радиатора в привычном понимании. машина построена по "авиационным" правилам. Используется поверхностная испарительно-конденсаторная система охлаждения , маслорадиатора тоже нет, масло охлаждается спиртом.
Про все эти особенности конструкции позже напишу при размещении публикации.

 С уважением.
простите,  но  все  равно  КАК  РАБОТАЕТ  ОХЛАЖДЕНИЕ?!    Мне   знакомо  это  "авиационное  охлаждение".    Одно  дело  на  высоте,  где  температура  минус  даже  когда  на   земле  +25  и  выше...
Вот   пример  этого  охлаждения.
Рисунок
гоночный  самолет  Супермарин С.6Б
фиолетовые  стрелки   это  система  охлаждения  масла  двигателя,   черные   это  магистраль  водяного  охлаждения  двигателя.  
красные  стрелки -  места  выхода  поверхностей  радиатора.   он  играет  роль  и  силовой  обшивки.
Крыльевые радиаторы были изготовлены из 24g.(?) листов дюралюминия, склепаных вместе с обеспечивавшими водонепроницаемость прокладочными кольцами толщиной 1/16 дюйма (1,59 мм). Радиаторы привинчивались к конструкции крыла и образовывали его поверхность.
Рисунок Рисунок
Рисунок
фото  находящегося  в  музее  самолета,  видно,  что  поверхность  крыла  /а  там  радиаторы/  не  гладкая,  а  про  магистрали масла  и  так  все  видно.  
считаю,  что  такая  система  охлаждения  слишком  тяжела  для  авто.   В  самолете   она  обеспечивала  жесткость  конструкции  и  с  ее  весом  мерились, облегчая  конструкцию  где  только  можно,  А  в  авто  зачем  такая  жесткость?   Тут  и  каркаса  из  тонких  труб  хватало  с  избытком,  а  корпус  хоть  из  фанеры  выклеивай...
мнение  не навязываю,  но  тут  явно  перебор  с  логикой.  зализанный  аэродинамический  корпус  и  без  каналов   охлаждения  движка..
Спиртовое?   Вам  известно  температура   закипания  МАСЛА  и  СПИРТА?   что  закипит  быстрее?
Может  стоит  обратить  внимание  на  то  что  придумали  до  нас?
Рисунок
присмотритесь,  крайние   машины  подойдут  думаю  для  вашей  работы.   Сказка  Ваша  и  воплощение  как  и  что?  Решать  только  Вам,  но  уж  больно  плоский  образ  получается,  нет  в  нем  изюминки
с  уважением
Изменено: navy - 17.03.2022 11:04:25
 Спасибо за внимание и высказанное мнение..

На счет конструкции Супермарина , разработчики "РС" могли не знать, но зато хорошо знали решения по He -100. Где такая система охлаждения была применена и работала. В отличии от истребителя и гоночного самолета , время работы двигателя на "РС" было гораздо меньше . Конденсаторы-испарители на машине располагались в зоне  перемены аэродинамических сил, что должно было приводить к повышенной скорости обтекания воздушным потоком и соответственно к лучшей теплоотдаче , особенно по мере набора скорости. Режим работы двигателя на "РС" не отличался переменными режимами и мог на короткое время до выхода на скоростной режим работать  при отсутствии полноценного охлаждения (как при взлете-посадке самолета).
Указанные Вами прототипы с радиаторами охлаждения , предусматривали достаточно длительную работу на переменных режимах (кольцевые автогонки), что , на мой взгляд, не мой случай.
Как Вы выразились , "изюминка" моего видения , под обшивкой  crezy Снаружи все приносится в жертву аэродинамике.


 С уважением.
Спор  и  полемику  считаю  бессмысленными  У  Вас  свое  виденье,  а  у  меня  свое  и  каждый  из  нас  прав  по  своему.  Вот  только  Вы  ссылаетесь  на  He-100...     Ну  что же  смотрим
фото  тех  лет /первое  на  вскидку/
Пользователь добавил изображение
музейный  экземпляр
Пользователь добавил изображение
а  это  виденье  одного  из  моделистов  выполнившего  этот  аппарат

Рисунок
Черная  стрелка  показывает  канал  забора  воздуха  для  двигателя,  сгорание  без  воздуха  однако  не  работает... физика!
 А  вот  что  за  решетка   за  коком  винта   и  совок    под  кабиной?  и  на  фото  тех  лет  и  в  музее   это  тоже  видно  неплохо.
  А  это   зализанная  и  улучшенная  аэродинамика  стальной  птицы  на  которую  Вы  равняетесь.
Как  по  мне...  у  Английской  гончей  аэродинамика  на  порядок  выше,  поплавки   правда,  но  гончая  все  же   "Гидро"  и  не  куда  не  денешься.
Ладно  все  это  словеса,  удачного  продолжения,  работа  и  задумки  Ваши,  Вам  и  карты  в  руки.....
с  уважением
 Благодарю за высказанное мнение!
У каждого "творца" свои  мысли, которые пытается реализовать в своих проектах. Только реальное применение укажет истину.



  С уважением.
Приветствую  (hi)
Очень интересная стройка, слежу по возможности, ГЛ-1 вне конкуренции 8)-
С последним аппаратом отличная задумка, но я бы все таки сделал бы вент отверстия, либо щели в районе условной радиаторной решетки, так живее смотреться будет. Также на парашют просятся дополнительные стропы [*](
И кстати... почему бы не замутить небольшую диорамку, типа этот рекордсмен на треке, после заезда тормозит с выпущенным парашютом? Подумайте (.)(.)  
Благодарю , что заглянули "на огонек"  (hi) Вентиляционные отверстия присутствуют, просто они не так явно выделяются (ДВС без кислорода работать не будет при "открытой " схеме питания ;) ). Если присмотритесь к снятой крышке капота , то заметите "ухо" обтекателя воздухозаборника центробежного нагнетателя. Сам ЦНВ располагается перед моторным щитом с торца двигателя.Также под общивку спрятаны трубопроводы системы охлаждения двигателя и масла.

P.S.: Про все эти нюансы собирался писать при размещении работы, но меня вынуждают сделать это раньше 8[[[ . По поводу диорамы думал, есть фигуры и пилота-испытателя и встречающих, но...нет опыта подобного рода да и хранить готовую работу негде (парашют установлен не статично).  


 С уважением.
Цитата
navy написал:
Спор  и  полемику  считаю  бессмысленными  У  Вас  свое  виденье,  а  у  меня  свое  и  каждый  из  нас  прав  по  своему.  Вот  только  Вы  ссылаетесь  на  He-100...     Ну  что же  смотрим
фото  тех  лет /первое  на  вскидку/
   
музейный  экземпляр
   
а  это  виденье  одного  из  моделистов  выполнившего  этот  аппарат

     
Черная  стрелка  показывает  канал  забора  воздуха  для  двигателя,  сгорание  без  воздуха  однако  не  работает... физика!
 А  вот  что  за  решетка   за  коком  винта   и  совок    под  кабиной?  и  на  фото  тех  лет  и  в  музее   это  тоже  видно  неплохо.
  А  это   зализанная  и  улучшенная  аэродинамика  стальной  птицы  на  которую  Вы  равняетесь.
Как  по  мне...  у  Английской  гончей  аэродинамика  на  порядок  выше,  поплавки   правда,  но  гончая  все  же   "Гидро"  и  не  куда  не  денешься.
Ладно  все  это  словеса,  удачного  продолжения,  работа  и  задумки  Ваши,  Вам  и  карты  в  руки.....
с  уважением
Спасибо за фото!

Истины для , решетка от системы вентиляции кокпита, а "совок" под фюзеляжем - дополнительный радиатор для перегретого пара и выпускался  для быстрого охлаждения двигателя.


 С уважением.
Вы  сами   отмечаете,  что  они  есть!   и  это  на  высотах где  температура  МИНУС.  а  у  Вас  все  же    земной  аппарат.  Но  все,  стройте  и  делайте  как  Вы  считаете,    но  даже  если  поток  в  карбюратор  или  в  нагнетатель  под  капотом...  то  как  идет  приточка  воздушного  потока  под  капот?   У  вашей   машины  корпус  просто  сплошной  монолит.... unk()
 успешного  завершения  проекта...  
Проект подходит к финалу (bay) . "Замахнулся" на раскрас фигур (роспись еще рановато). Пилот-испытатель, представитель КБ, генерал куратор проекта от НИИ ВВС.




С уважением.
 Проект ГЛ-1 "Воспоминания о будущем. РС-282" закончен и выставлен в "Прихожую" в раздел "Бред....". Кому любопытно, добро пожаловать на просмотр.    




 С уважением.
Страницы: Пред. 1 2 3 4


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат