Изобразил "расшивку" и поставил ветрозащитный щиток.
ГЛ-1 (скорость наша религия), Заводские скоростные ГАЗы
15 декабря 2021 года, 13:13
|
|
|
|
15 декабря 2021 года, 15:50
обретает черты образа
|
|
|
|
19 декабря 2021 года, 20:20
Будет такого цвета (просто показ цветового решения).
Изменено: |
|
|
|
20 декабря 2021 года, 8:58
Вы очень большую и кропотливую работу делаете! Но .....не хватает многих мелких деталей на подвеске и кузове. Именно они и делают из игрушки модель.
|
|
|
|
20 декабря 2021 года, 15:24
Согласен. про облицовку створок Вы похоже забыли....
|
|
|
|
20 декабря 2021 года, 16:51
Если не затруднит , подскажите о каких мелких деталях Вы ведете речь (на кузове ничего более особенного я не увидел , а молдинги на боковых капотных створках пока на установлены , показан просто цвет кузова. Подвеска скорей всего была просто рессорная даже амортизаторы и полноценные тормоза под вопросом , поэтому что туда можно добавить?) С уважением. |
|||
|
|
20 декабря 2021 года, 16:52
Это просто показ цвета кузова , не конечный облик. С уважением. |
|||
|
|
20 декабря 2021 года, 16:57
Очень классное фото. Рассмотрите его внимательно.
|
|
|
|
20 декабря 2021 года, 16:59
Что то с размером не то..... У Вас на первой страницы сказки очень классные фото морды. Рассмотрите их. Там и подвеска, и ручки капота, и тормоза. Все это добавило бы зрелищности.
|
|
|
|
21 декабря 2021 года, 21:06
Как всегда , выручили ! О----громноя благодарность. Этот вопрос оставался долго неясен. С уважением. |
|||
|
|
22 декабря 2021 года, 8:54
|
|||
|
|
22 декабря 2021 года, 13:30
Что касаемо скорости....
Страна была на подъеме, адреналин кипел в крови и пресса на своих страницах доводила до граждан и подстегивала этот порыв, да и не только это. Не только организации но и энтузиасты одиночки переоборудовали свои авто и увлекались скоростью. Правда база была в основном ГАЗ-А, но облицовки и различные детали комплектовавшие эти машины были и от М-1. Центральный авто клуб Москва. /ЦАКС/ изделие Владимира Ивановича Цыпулина 1937 год 1936 год Газ-А Цветкова зам директора Ленинградского почтамта и его помощника Рымко. На этой машине установлен первый официальный рекорд Союза 1936 год километровая дистанция скорость 113.5 км/ час 1937 год Антон Гирель Газ-А но двигатель от М-1 форсаж до 55 л.с. километровая дистанция 1937 год скорость 127.6 км/час 1934 год Иванов / инициалы не дошли, просто тов. ИВАНОВ!/ Ленинград владелец личного ГАЗ-А. орденоносец авиатор и ВСЕ! 1834 год построен для аэродинамических исследований ВНИМАНИЕ!!! - построен адъюнктом кафедры бронеавтомобилей Военной академии механизации и моторизации РККА /фу еле выговорил [:]( / так что если есть у кого то желание то можно творить. вот только конкретике по этим проектам меньше чем кот наплакал... но внешний вид создать вполне можно, но а на вид снизу можно условно забить.... приношу извинение автору темы , но опять понесло "Остапа" однако... [or]) с уважением
Изменено: |
|
|
|
22 декабря 2021 года, 19:41
Очень интересный взгляд в историю советского автомобилестроения. Большая благодарность за это товарищу Navy!
Добавлю "свои пять копеек": "На трассах соревнований "бодались" с заводской машиной ГЛ-1 скоростные автомобили построенные энтузиастами зачастую из списанных и подлежащих утилизации "останков". Одним из таких "фанатов скорости" был ленинградец Геогий Клещев., построивший свой "болид" ГАЗ М1-спорт и являющийся автором нескольких всесоюзных рекордов . Эти рекорды были с трудом перекрыты заездами ГЛ-1 обр. 1940 года." |
|
|
|
23 декабря 2021 года, 7:53
navy,спасибо! Очень интересно!
|
|
|
|
23 декабря 2021 года, 11:28
На счет тягача и его индекса, это не мои домыслы, не поиски в сети. Многое что знаю. это беседы. Захаживал Вениамин ко мне, болтали, а узнав, что он в наш музей вхож на коротке и помогает ему всем.... так что пытал его как только мог.
Вот только время безжалостно к нам.... ушел Шерстинский Вениамин Эфраимович если интересен его жизненный путь и становление... кратко тут с уважением |
|
|
|
6 января 2022 года, 22:53
На финишной прямой , остался лак
|
|
|
|
7 января 2022 года, 10:26
Хорош однако.
Но по цвету сиденья считаю... уж больно яркое, по мне чернота или коричневый был бы краше. Но уважаю Ваше цветовое решение. |
|
|
|
7 января 2022 года, 19:54
Модель уехала в "Песочницу". Приступаю к ее "младшей сестренке". С уважением. |
|||
|
|
8 января 2022 года, 12:54
Доброго времени.
Вы как то спрашивали как крепится запаска.... Вот вариант крепление запаски на ГАЗ-410 /самосвал/ Ролик из серии " Старая школа" с уважением |
|
|
|
8 января 2022 года, 13:48
Благодарю!
Но . думаю это не тот вариант , что меня интересовал. Тут идет крепеж через отверстие лонжерона рамы, а у купе в этом месте переднее крыло. Мне кажется , что группа Агитова не стали крыло резать. И фиксация самого колеса на крепеже у них с двумя ремешками . Но за фото спасибо |
|
|
|
8 января 2022 года, 16:00
а разве я это утверждал? Просто обратил ваше внимание как это решили на самосвале и все. Скажем так для общего познания, а вдруг Вы и его надумаете?
|
|
|
|
9 января 2022 года, 9:31
С уважением. |
|||
|
|
9 января 2022 года, 12:01
Ай яй , как "лопухнулся" , это про себя .Точно , рессоры спереди проходят поверх балки , наверно такая конструкция была и сзади. Не разглядел . То то показался клиренс великоват. СПАСИБО , учту для "младшей"!!!!
С уважением. |
|
|
|
9 января 2022 года, 14:32
На счет моста можете быть спокойны... все как на эмке. Считаю, чтобы понизить машину просто для начало изменили точки крепления в задней точки крепления рессоры, а потом просто её удлинили, так она работа лучше и просвет понизился, машина легла в горизонт...
|
|
|
|
9 января 2022 года, 15:47
Благодарю!
Учту для себя..А по поводу кардана , ничем не поможете? С уваженим. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)