Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
ГАЗ 21 образца 1936 года, Экспериментальные легковые "трехоски"
Всем здравствуйте!

"Отошел" после сезонной простуды и продолжаю "запил" по "ГАЗ 25".

Выкладываю новые фото

Заменил промежуточный кардан и попытался переточить радиаторную решетку (мне нравится)
 Пока валялся с простудой, ужаснулся сколько "мяса"  от прошлых "запилов" скопилось. Подумал и решил сделать модель по теме "конверсий" на базе "ГАЗ М1" так называемый "Пикап ФЗУ".
Добавляю фото своих результатов





  С уважением.
Пикап   не  ЗАВОДСКОЙ  ОДНАКО!
Рисунок
IMAG1875.jpg (1013.04 КБ)
Рисунок
IMAG1873.jpg (1.31 МБ)
Рисунок
IMAG1869.jpg (2.14 МБ)
Цитата
navy написал:
Пикап   не  ЗАВОДСКОЙ  ОДНАКО!
Здравствуйте!

Так я и не утверждал , что он заводской :) Просто одна из вариаций из "М1".
Это  замечание  не  Вас  касаемо.  По  этой  машине  много  баек.  От  изображения  /где  чистый  415/   до  утверждениях  о  выпуске  на  заводе  в  опытном  производстве,  до   количестве  в  серии.  Машина   была  учебным  пособием  для  воспитания  будущих  инженерных  и  рабочих  кадров   завода.  СОБИРАЛАСЬ  НЕ  ЗАВОДЕ!    Компоновка  тоже  не  на  пустом  месте  появилась. С  одной  стороны  не  понятное  решение  -  кабина  ГАЗ-АА  и  рама  с  обвесом  ЭМКИ...  Но  путь  был  уже  проторен  при  создании  ГАЗ - 21  1036  году.   Только  тут  было  проще  и  на  много, ходовая  пришла  без  изменений  от  М-1.  А  познать  саму  сборку  все  ее  нюансы  и  получить  твердые  навыки  для  рабочих   самое  то,  да  и  кое  какие  конструкторские  решения  для  роста   технологов  и  работников  опытного  производства  получить  можно  было.   Одним  словом  пособие  и  не  более.  произведенные  машины  принимали  участие  в жизни  деревень  окружающих  город  и  обслуживали  нужды  училища.    Так  как  училище  ковало  кадры  для  завода.  то  и  помощь  от  него  была.   В  стране  тогда   молодое  поколение  стремилось  к  знаниям  и  пробовали  свои  силы  в  создании  планеров,  автомашин  различных  лодок.  катеров...  и  прочего. Время  тогда  такое  было.
Что  касаемо  по  количеству,  /мнение  не  навязываю/ то  ближе  к   десятку  и  не  более.  По  не  проверенным  данным  /  на  словах  от  живых  того  поколения  в  личном  общении,  пусть  не  без  приукрашивании,  но  и  без  откровенных  баек.../  одна  или  две  машины  дожили  до  лихих  времен  и  были  мобилизованы  в  армию,  где  дальнейшая  их  судьба  неизвестна... Но  это  только  с  утверждения  людей  давно  оставивших  сей  мир  и  вечная  им  память
 Уважаемый Navy!

Спасибо за развернутый замечательный ответ. "Пикап ФЗУ" любопытная для меня конструкция , образец когда малыми средствами получили функциональную вещь.
При изготовлении модели возник вопрос как крепился педальный узел к моторному щиту (в качестве которого выступал бензобак от "ГАЗ-АА"). Кузов этого пикапа не похож на кузов от "М415" (т.е. можно его сделать другим?).

P.S.: Для "ГАЗ 25" сделал прямые бамперы с "клыками" как у "11-73".


 С уважением.
А  что  там  оригинального?   Ну  поменяли  пол  в  кабине  и  состыковали  его  с  переборкой  бензобака.  Кинематика  педалей  крепилась на  раму,  а  она  осталась  от  М-1...    Вот  на  таких стыковках, а  точнее  решениях  конструкции  и  набирались  опыта   будущие   технологи  и  инженерные  служащие Ну  а  рядовые   исполнители  или  рабочие  сборщики  набирались  опыта  предварения  этого  в  жизнь  или  конструкцию...  кому  как   угодно.  
Допускаю,  что  сами  педали  ,  а  точнее  заготовку   взяли  от  ГАЗ-АА  для улучшения  привязки  к  кабине  ГАЗ-АА,  а  вот  площадку  упора  /  для  ног/  могли  взять  и  от  М-!...  но  это  все  на  уровне   гадания  на  кофейной   гущи...
Было  время  обсуждали  возможные  решения  и  как  их можно   воплотить  в  металл,  но  все   это  на  уровне  общения  нашего  поколения  инженеров. .  Образ  создавался  не  в  опытном  производстве  и  документация  от  этой  машины  не  передавалась  на  завод... А  в  ФЗУ  она  не  сохранилась  так  как  это  училище  перетерпело  не  только  изменения  в  руководстве,  но  и  сменило  место  где  находилось... Годы  взяли  своё  и  все  это  сейчас  за  семью  печатями  прошедших  лет...
Рисунок  
Сам  бензобак  на  ГАЗ-АА  был  выше   и  благодаря  ему  и  получали  нишу   где  и  располагались  педали... Он  до  пола  не  доходил
Рисунок
Рисунок
так  что  больше  вопросов  стыковки  этой  панели  и  оперения  от  М_1
с  уважением
Всем здравствуйте!

Загрунтовал на первый раз и "ГАЗ 25" и "Пикап ФЗУ"





  С уважением.
 Всем здравствуйте!

Сделал , как "художник" , колористический выбор и на первый раз "запылил" и "ГАЗ 25" и "Пикап ФЗУ".





 С уважением.
 Всем здравствуйте!

Оживляю тему и выкладываю кое-что


P.S. : Окрас будет другим. Двигатель V8 сделал из базового 4-цилиндрового.


С уважением.
Заканчиваю "ГАЗ 25" и сделал фото салона , т.к. двери будут закрыты , что бы увидеть отличия от салона
"ГАЗ М1"
Изменено: Deviator - 08.11.2021 22:11:51
Испытательный пробег легковой газогенераторной машины «М-1».
сентябрь - октябрь 1938

Легковой автомобиль «ГАЗ-М1-Г» с газогенераторной установкой НАТИ-Г12 конструкции Александра Пельтцера. Автомобиль построен в Москве, во 2-м таксомоторном парке. В сентябре 1938-го года конструктор Александр Пельтцер, мастер спорта Андрей Понизовкин и Н. Д. Титов проехали на ГАЗ-М 1Г 5000 км со средней скоростью 60,96 км/ч, установив всесоюзный и побив мировой рекорд скорости для газогенераторных автомобилей.
11 фото:

Поиск фотографий - История России в фотографиях (russiainphoto.ru)

Андрей , спасибо за редкие фотографии !

Этот вариант "газгена" на базе "ГАЗ М1" , лично мне , не очень интересен  :( (если только как вариант возможной светлой окраски кузова ).
 НО !.... Вдруг кому-то эти фото помогут в его проектах \8/


 С уважением.
В "Прихожую" уезжает "Пикап ФЗУ"
"Пикап ФЗУ"  размещен в "Прихожей" , куда ни как не может доехать "ГАЗ 25" (мой "синий монстр") unk() .
 Вот и подошла к концу "сказка" о малом "триплексе" В.А. Грачева. Закончил "ГАЗ 25" , последнюю модель по схеме 4*6 .Данная схема трансмиссии в применении к легковым автомобилям в целью повышения проходимости , себя не оправдала и дальнейшего развития не получила. Но надо было попробовать  :*)

Выкладываю фото ГАЗ 25 и принимаю советы по эффектам ЛКП.
Благодарю всех интересовавшихся за проявленные внимание и интерес!

"Сказка" закончена. но.... to be continued .
Не совсем по "теме"
1937  год .  В  стране  создаются  кружки  различного  направления,   девиз  Выше, Быстрее,  Дальше   это  не  только  заголовки  в  газетах или  призывы  с  плакатов,  это  атмосфера  жизни  тех  лет.  не  обошло  это  и  завод,  Работы  над  катером, самолетом  и  конечно  над  автомобилями.
Группа энтузиастов образовавшиеся  на  заводе  и  увлеченная  шоссейными  гонками  создала  на  базе  ЭМКИ  автомобиль.   Машина  создавалась с  оглядкой  на  образ FORD Coupe выпуска  1934  года  Двигатель   65 л.с. Ford V8. Машина  была  двух  местной /  водитель  и  штурман  работавший  с  картой/  Газеты  того  времени   освещали  многие  достижения  страны  и  часто  журналисты  допускали  откровенную  отсебятину.  а  сегодня  нас  это  порой  водит  в  заблуждение  когда  мы  опираемся  на   статьи  того  времени ...  О  машине  писали как  о  новой  модели !!!  СДЕЛАНО  только  ОДНА!  и  она  не  СЕРИЙНАЯ!  Одни  писали  и  называли  ГАЗ-М2,  а  другие  предпочитали  боле  звучное  название ГАЗ-М1 - КУПЕ.
Бензобак  располагалась  за  сиденьем,  горловина  выходила  на  левое  крыло  багажника  сверху, закрывалась  пробкой  как  на  ГАЗ-АА.
Рисунок
IMAG1986.jpg (645.44 КБ)
Рисунок
IMAG1985.jpg (1.44 МБ)
Рисунок
IMAG1987.jpg (2.77 МБ)
Спасибо за ответ.
Просто хотел уточнить что за сравнительные заезды были , по результатам которых купе пришло первым , опередив прототип с 6-цилиндрами.  

Информация про расположение бензобака точная ? Тогда что за круглая шайба (крышка?) снизу-слева от запаски (у Форда там горловина бензобака) ?


С уважением.
Всем здравствуйте!

Закончил ГАЗ25 ("синий монстр") и модель уезжает в "прихожую".

На этом моменте данная "сказка о стройке" официально может считаться рассказанной.

Прошу администрацию перенести "сказку" в "рассказанные".

Всех с наступающими праздниками и всего наилучшего!
Изменено: Deviator - 17.12.2021 21:46:02
Впечатление  двоякое,  работа  /изготовление  образа/  понравилась,  но вот  цветовое  решение... лично  меня  разочаровало.  Как  по  мне  но   не  для  этого  образа   это.   Лоск  ему  нужен,  но  симпатичный  "чумазик"   на  выходе.
Уважаемый Navy!

Пытался изобразить второй экземпляр , на котором реализовали по максимуму  все задумки и гоняют его "и в хвост и в гриву" , в данном случае на песчано-глинистой трассе. Как-то так...

 С уважением.
Вольному-  воля....  работа  Ваша,  Вам  и   решать  в  каком  цветовом  исполнении  ее  изображать...  Но  считаю,  что  тогда  к  ней  не  хватает  самого  главного!   При  таком  подходе просто  нужен  кусочек  пейзажа  который  и  покажет  Ваше  виденье  образа.  Ну  а  если  просто  на  полку,  тогда    в  парадном   лоске...  Меня  в  свое  время  так  учили.
Всем здравствуйте!
Вроде решил закрыть данную "сказку", но ....В общем, решил сделать свое виденье логического завершения темы "трехосных" легковых ГАЗов.
Это пусть будет ГАЗ 26 , универсальный средний транспортер crezy колесной формулы 6*6 и грузоподьемностью 2000 кг , на базе узлов и агрегатов ГАЗ М1 и ГАЗ-61.




С уважением.
Тогда мотор ГАЗ-11 (рядная шестёрка) нужен. Родная четвёрка не потянет. А задняя балансирная подвеска какая будет? По образцу ГАЗ-ААА или более современная?
Да , все верно. Мотор будет от "11-73" форсированный с учетом опыта по "ГЛ-1", свое сцепление , своя КПП и РК. Передняя подвеска с более мощными рессорами и гидроаммортизаторами и может быть с пневмоприводом тормозов (по опыту ГЛ-3). Задняя подвеска балансирного типа а-ля ГАЗ-ААА , но с коническими ГР, рама своя с усиленными лонжеронами и повышенной жесткостью на скручивание. Главная передача с разрезным карданом с промежуточной опорой. :}{  
интересно  однако...  удачи...  Раз  образ  "МОЕ   ВИДЕНЬЕ"...  тогда  стоит  наверно  сделать  упор  на  чистоту  обработки  и  подгонки?
с  уважением
Спасибо за внимание. Это же просто "накидка" для показа силуэта (bay)


С уважением.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат