Коллеги, я решил что больше затягивать с этой сказкой нельзя Давно мечтал собрать грузовик в 24-м, да и ещё с прицепом. И тут, один добрейший человек осчасливил меня такой вот коробочкой! Обзор вот тут: http://karopka.ru/community/user/13058/?MODEL=339914 О прототипе пока не знаю ничего Надеюсь, коллеги инфой помогут. Так же ещё даже не решил про цвет тягача.
Стыкуется вроде всё пока нормально, хотя количество толкателей немного напрягает. Сразу возник вопрос, детали из подсборки "А" в пункте 2 (см. инструкцию), а это какие то баллоны. К ним нужно проводить какие нить магистрали? И нет ли у кого фото этого узла и всей подвески прицепа? Сразу заранее извиняюсь за такие вопросы, но инфы по такой технике у меня ноль, а инет совсем в последнее время печален. Ну и собрал будку частично, крыша пока просто лежит. Размеры конечно впечатляют! Проблема даже его просто сфотографировать.
Удачи, Миша! Хотя только-только хотел поворчать насчет твоего "БЕЗУДЕРЖНОГО ХОМЯКА", да прочитал, что это подарок... Давай, твори! Будет интересно посмотреть. Прототип красив. Бесспорно, красив!
Михаил, приветствую тебя... и твоё начинание! Теперь, по порядку: 1. - баллоны, это ресиверы для воздуха (тормозная система и "подушки" подвески тягача и прицепа)... хотя, на прицепе должен быть свой ресивер (Итал жутко экономит...) 2. Сразу озадачься дополнительным усилением мест склейки стен, пола и крыши фуры (можно пластиковым уголком).... штатные места склейки не внушают доверия... 3. Сначала склей отдельно детали стен и крыши в длину (по две), т.к. без шпаклёвки поперечных стыков не обойтись, а это лучше делать на отдельных деталях... 4. Ну, и ... немного фото:
Andre S ded, спасибо большое! Такую "паутину" я конечно не повторю, но хоть что то показать попробую. Хотя, в итоге мало что будет видно за "экранами".
Небольшие обновления. Собрал (частично) тележку мостов прицепа. Теперь вот думаю, как пару-тройку шлангов там запустить. Фото ч/б, потому что на цветных красный всё забивает.
Сделай разводку по раме (это не редкость на прицепах), но в разные стороны... концы заведи под обшивку. Оставь кончики нужной длины, а в подушках и тормозных цилиндрах заготовь отверстия... потом , когда вклеишь тележку на место, просто вставишь "шланги" в заготовленные отверстия... ИМХО
Andre S ded пишет: Сделай разводку по раме (это не редкость на прицепах), но в разные стороны... концы заведи под обшивку.
Оставь кончики нужной длины, а в подушках и тормозных цилиндрах заготовь отверстия... потом , когда вклеишь тележку на место, просто вставишь "шланги" в заготовленные отверстия... ИМХО
А к баллонам что на днище прицепа, к ним тоже нужно шланги подвести же?
Михаил Лебедев пишет: А к баллонам что на днище прицепа, к ним тоже нужно шланги подвести же?
Один для тормозов, второй ресивер для подушек повески..., т. е. два шланга от них к началу фуры (для присоединения к системам тягача). Ну а два других вывода?.... Хочешь е... чтобы фура поимела тебя, то возись с тройниками, распределителями и наружной (видимой) разводкой... если нет, то "концы в воду"....т.е. "шланги в днище"... ПыСы: хотя, неплохо бы поискать ресиверам другое место (что-то какое-то странное месторасположение предлагает Итал). Лучше им найти место на раме (между передними опорами и ящиком...)
ПыПыСы: Ччёрт.. поразглядывал ещё раз инструкцию... блиннн... Итал и опоры в ящик спрятал! Поэтому, я думаю, что ты сильно не погрешишь против истины, если ресиверы у тебя окажутся как бы ВНУТРИ обшивки... а не будут царапать пол, находясь в самой нижней точке фуры...
Andre S ded пишет: ПыСы: хотя, неплохо бы поискать ресиверам другое место (что-то какое-то странное месторасположение предлагает Итал). Лучше им найти место на раме (между передними опорами и ящиком...)
А там закрыто всё наглухо. Место есть или под тележкой, или между сцепкой и ящиком (хотя я сомневаюсь, что там не будет мешать тягачу.
Ччёрт.. поразглядывал ещё раз инструкцию... блиннн... Итал и опоры в ящик спрятал!
Поэтому, я думаю, что ты сильно не погрешишь против истины, если ресиверы у тебя окажутся как бы ВНУТРИ обшивки... а не будут царапать пол, находясь в самой нижней точке фуры...
Приветствую всех! Мхаил очень гостеприимно пригласил меня в свою стройку, и я надеюсь я мешать не буду Тоже юуду собирать свой первый грузовик и тоже сканию, по-моему, очень крутой набор от итала. К ней есть прицеп-платформа от ревелла, немного собрана
Удачи, коллеги! И, хоть я немного "равнодушен" к "скамейкам", но понаблюдаю с удовольствием... С ревелловским трейлером придётся повозиться, т. к. это: 1. Ревелл; 2. Древний Ревелл.
... китайцы не напрягаются с восстановлением пресс-форм....
Andre S ded пишет: ПыПыСы: Ччёрт.. поразглядывал ещё раз инструкцию... блиннн... Итал и опоры в ящик спрятал! Поэтому, я думаю, что ты сильно не погрешишь против истины, если ресиверы у тебя окажутся как бы ВНУТРИ обшивки... а не будут царапать пол, находясь в самой нижней точке фуры...
Миша! Есть ещё вариант... На некоторых прицепах (в частности, на американских) ресиверы расположены МЕЖДУ осями... Так что прикинь.... если есть возможность их туда "внедрить", то "флаг тебе в руки, барабан на шею и .... паровоз навстречу"!
Спиридонов Дмитрий пишет: Приветствую всех! Мхаил очень гостеприимно пригласил меня в свою стройку, и я надеюсь я мешать не буду Тоже юуду собирать свой первый грузовик и тоже сканию, по-моему, очень крутой набор от итала. К ней есть прицеп-платформа от ревелла, немного собрана
Добро пожаловать в сказку, Дима!
Цитата
Andre S ded пишет:
Миша! Есть ещё вариант...
На некоторых прицепах (в частности, на американских) ресиверы расположены МЕЖДУ осями...
Так что прикинь.... если есть возможность их туда "внедрить", то "флаг тебе в руки, барабан на шею и .... паровоз навстречу"!
Спасибо, Андрей, посмотрю, что можно будет придумать.
Небольшое обновление по прицепу. Провёл немного шлангов, ресиверы пристроил между мостами (скорее всего это какая то моя дикая фантазия ), теперь вот планирую загрунтовать всё, ибо после вклейки в прицеп будет очень сложно. Фото снова ч/б, пока не загрунтую.