рад, что понравилось
Паровоз ИС-20, Тренировка окончена - теперь все по-взрослому
3 ноября 2015 года, 9:49
|
|
|
|
3 ноября 2015 года, 11:17
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|||
|
|
3 ноября 2015 года, 21:32
|
|||
|
|
14 ноября 2015 года, 20:55
ну все, выставка закончилась. Моя награда - Самоделкин серебрянный! В голосовании мне не хватило 4 голоса!! до золотого Самоделкина. Золотого взяла 1,5 метровая Виктори. Эх, ну тоже ничего!
|
|
|
|
14 ноября 2015 года, 21:48
Прими поздравления!!!!!!!!
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
14 ноября 2015 года, 22:13
спасибо, принял
|
|
|
|
14 ноября 2015 года, 23:38
Заезжал в Тулу, видел сегодня всех троих (имею ввиду паровозы)...
По примеру вышеупомянутому - пошёл просить соседа снизу найти челюсть.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
|
15 ноября 2015 года, 14:58
Приступил к проектированию балок поддерживающих будку
|
|
|
|
15 ноября 2015 года, 16:43
|
|||
|
|
23 ноября 2015 года, 21:55
Процесс идет медленно, но идет. Сделал раму под будкой, открасил саму будку и установил в проектное положение.
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 21:55
в будке
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 21:56
общие виды того, что есть сейчас
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 22:27
Анатолий Печников,
а где водомерные стёкла..металлическое обрамление есть а где сами стёкла
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
23 ноября 2015 года, 22:50
стекол пока нет - воткну. Арматура котла не до конца еще сделана
|
|
|
|
24 ноября 2015 года, 0:01
Анатолий, очень впечатляет! Сбудкой стал чувствоваться размер и величие. Прямо годзилла машиностроения.
Изменено: |
|
|
|
24 ноября 2015 года, 0:26
да, большая бандура выходит, но нас не испугать!
|
|
|
|
24 ноября 2015 года, 5:41
Анатолий приветствую. Просто шикарно, других слов нету!
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 11:37
Спасибо всем за поддержку - сложная модель выходит, силы пьет залпом. Ну ладно, продолжаем. Приступил к ходовым мостикам, воздушным резервуарам и прочей мелочевке
Общий вид в сборе |
|
|
|
27 ноября 2015 года, 11:37
параллельные проекции
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 11:37
мусоропровод
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 11:39
подвес воздушных резервуаров
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 11:45
Теперь о том, как это выглядит в реальности. Для облегчения выставления уровня ходовых мостиков, сначала намечаю их верх втыкая булавки в местах крепления поддерживающих консолей.
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 11:46
примерка на сухую. Лежит по уровню.
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 11:46
Меняю булавки на консоли
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 11:49
Окончательная фиксация. Сами ходовые мостики сделаны из просечно-вытяжного листа нужного масштаба (ходовая часть), каркасы из 1мм ПВХ. Так как тонкий пластик слишком легко гнется и не держит нормально форму, боковина каркаса ближняя к котлу усилена рейкой из деревянной линейки толщиной 1 мм. Т.е. деревянной рейки 1х2,5 мм достаточно, чтобы придать нужную жесткость всему ходовому мостику длиной 50 см!!
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 11:54
Полметра мостиков... Только сейчас осознал размеры паровоза! |
|||
|
|
27 ноября 2015 года, 12:03
я же писал, габаритная длина паровоза 64 см!
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 13:52
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|||||
|
|
27 ноября 2015 года, 14:10
Помнится, Алексей Лежнев на какой то моей стройке корабля писал, что использует Корегу и ничего больше не выпадает
|
|
|
|
27 ноября 2015 года, 14:43
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)