Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
IJN линкор Nagato (1/350)
Цитата
но вот место установки перьев руля... как по мне, так зря японцы выделили этот узел отдельно.
На "Акаги" этот блок проблем не доставил абсолютно. Все там будет хорошо!
Будем посмотреть на процесс, сам на этот набор засматриваюсь....
Цитата
Олег Черкасов
У меня на Хикава Мару отверстия в корпусе расположены прям над шпангоутами. Я увеличил место под гайку (по высоте) чтоб гайка легла под шпангоут. Зашла очень туго, пролил их цианокрилатом. Для успокоения сделал из пластика упоры в грани, чтоб гайка не провернулась. На фото моём, это примерка гайки, она вот так у меня уже стояла крепко, но всё таки потом "усилил" её способом который описал выше.
Рисунок
Гайка, клей. Понял)))
Цитата
На "Акаги" этот блок проблем не доставил абсолютно.
Я забыл сфоткать. Чуть позже приложу. Но на этом корпусе мне не понравилось как он стал. Может конечно клеем прольётся, доработается и будет норм. Но мне не очень что то понравилось)))

Цитата
на Хикава Мару отверстия в корпусе расположены прям над шпангоутами
У меня на Гамбире такая же песня была. При чем я еще ругался, мол винты резать надо, в шпангоуты упираются))) Но на Нагато ни чего подобного нет. У него комплектная подставка "просто подставка". Две пластмаски-ложе. Ни отверстий, ни че го)))  
Сон в руку.
1/350 IJN NAGATO Fire Control&Optical Systems
Рисунок
IJN35111D.jpg (522.63 КБ)
Рисунок
IJN35111A.jpg (337.44 КБ)
Рисунок
IJN35111B.jpg (612.26 КБ)
Рисунок
IJN35111C.jpg (839.76 КБ)
Всем привет!

Цитата
Сон в руку.1/350 IJN NAGATO Fire Control&Optical Systems
Да, 3D печать активно захватывает рынок афтермаркета и уже можно купить на модель прям целиком надстройку. Покрасить и приклеить... НО! Ну что это за упрощение!?))) Дело, конечно, личное, но это не для меня. Хотя в критической ситуации, когда "очень надо" вполне готов воспользоваться таким афтермаркетом.

Но сегодня у нас про другое. Вернулся ночью из рейса, а дома... уууууу!!!! Набор травления уже дожидается!!! И коробка почему то в два раза больше чем должна быть...

https://karopka.ru/community/user/26819/?MODEL=659856 в общем вот. Фото много, текса мало...))))
Вот, сфоткал корпус, где перья монтируются. Просто вклейка, ни чего не доработано.
Примерил палубы. Замечательная сходимость!
Вот ещё один момент не ясного членения... зачем..? Сходится плохо.
Друзья, нужна помощь! Не работал с деревянными палубами и немного в замешательстве. Срезал всё лишнее, примерил. На люках, вернее на комингсах, типа расшивка. Ребра жёсткости. Спикер палубы не ложится идеально. А я предполагаю что он должен лечь без натяга.  Но мешают эти ребра. Их надо срезать или на них надо палубу натянуть? Но она волнами идёт и вряд ли нормал но приклеится.

И ещё момент. Есть мнение, что стикер  надо дополнительно клеить на ЦА. Но опять же эти люки будут мешать. Их не срежешь. А если применить технику, как я латунные  палубы на Могами клеил? То есть наделать отверстий и после последних стикера,  залить в них клей с обратной стороны.
Очевидно, что самый лучший вариант, когда удовлетворяется Ваше условие "малой кровью", - это обойтись вовсе без этой палубы, окрасить качественно пластик, а дерево продать или выкинуть. Копийностью здесь и не пахнет, а вот геморроя - до хренища, и всё будет без толку..
В противном случае нужно сделать практически невозможное - для варианта, озвученного Вами на первой странице, когда не хотите "пилить": нужно срезать всю мелочёвку, зашкурить имитацию расшивки, наклеить деревянную палубу, к отрезанным деталям добавить потерянную толщину, вклеить. Это нереально, насколько я сужу деталировку прототипа.
И - да, это не ребра жесткости, это задрайки крышек люков.
Что, думали, японцы аккуратны к достоверности? Ха!
ИМХО: Я долгие годы наблюдаю, что япошки нисколечко не уважают историю ни своего, ни тем более какого-то другого флота, модели кораблей даже у самых передовых, культовых фирм - всегда, повторю, всегда! - полноё г...но.

Дмитрий, я не очень понимаю Вашу логику, на прошлой странице Вы мягенько так намекнули всем, что Вас устраивает тот дикий бред и наркоманский треш, что показаны на этой модели, и вдруг внезапно решили заморочиться с деревянной палубой, которая в принципе рассчитана на творчество моделистов, желающих "допилить". И эти моделисты так и так снесут все "выступы" на палубах для замены металлом и фототравлением. Зачем Вам всё это, у Вас изначально корпус похоронил все надежды на стройку модели хоть какого-то приличного уровня достоверности. Вы бы без особых проблем могли бы довести корпус до ума, хотя бы с этой (не хочу злить модераторов и наших милых читательниц отборной площадной бранью) расшивкой... Но Вы оставляете всё, как есть. Это Ваше право, и всё такое, только вот... дер. палуба только ухудшит и без того огромную катастрофу.
Да уж... Я как то упустил все эти нюансы... Пожалуй не буду доводить дело до полной катастрофы, соберу изкоробку и отдам малому. Пусть в лужах пускает караблик.
Хотя с другой стороны... Я же собираю "модели" (поделки. ибо они все шлак. не ложатся в чертежи и вообще не понятно для кого делаются) для своего удовольствия. В конкурсах я не учавствую и к "заклёпочникам" себя не отношу. Так что даже та жуть, которую сотворили японцы в пластике, на моей стенке будет смотреться вполне себе. Возможно кто то не видит смысла что то делать, если это не точная копия прототипа, но этот же человек почему то делает модели и делает их не из металла. Хотя казалось бы... прототип то из металла. Ну это всё лирика. Но я начинаю понимать людей, которые не ведут темы строек и часто не выкладывают свои работы...

Так что, с позволения своей совести, я пожалуй продолжу)))
Касательно 3Д Вы не совсем правы.
Во главе угла не упрощение, а возможность получить элементы или узлы, которые иным способом изготовить либо сложно, либо не достичь уровень детализации.
Те же катера в смоле из обзора по ссылке выше смотрятся весьма грустно в сравнении с их же воплощением в 3Д.
Да и вообще.
Из всех технологий, используемых в моделизме, 3Д позволяет работать с наименьшими размерами условных элементов.
И в целом делает многие предыдущие допы неактуальными.

Про палубу.
Ок. Она у вас не легла.
Причина понятна - Хасегава хотела показать замки на крышках люков, но пластик не позволяет отлить без "ребер к палубе".
Надо что-то удалять. Либо делать прорези в стикере, либо срезать "ребра", либо удалять вообще все люки и искать допы.
Последний вариант более предпочтительный, т.к. позволит сохранить высоту элементов над палубой, часть которой будет съедена стикером в первом и втором случае.
Самый реалистичный - №2.

На стикере обычный клей.
Он подобен тому, что используется на прозрачном скотче. С поправкой на толщину клеевого слоя, которая больше у стикера.
И ведет себя данный клей подобно тому как ведет себя скотч.
Если не лапать пальцами и переклеивать по несколько раз, то все там нормально держится.
Как может помочь ЦА, которые вообще плохо подходит для склейки пористых материалов типа дерева, мне в голову не приходит.
попробуйте на клей скотча капнуть ЦА и посмотреть на результат.
Единственный вариант использования ЦА - это проклейка по периметру.
И то не обязательно.

Крой на корпусе.
Ну либо понять и простить, либо влезть в очень рискованную историю с не самым очевидным результатом.
Убого, конечно, но таков путь.
Стоят этот Нагато и не парятся.
Цитата
возможность получить элементы или узлы, которые иным способом изготовить либо сложно, либо не достичь уровень детализации.
И я про то. Про надстройку сказал как пример. Наткнулся случайно на трубу Могами "а че, так можно было???". А в плане каких то экслюзивных мест, которые хочется еще более детализировать почему нет. Если бюджет позволяет.
Цитата
Надо что-то удалять. Либо делать прорези в стикере, либо срезать "ребра", либо удалять вообще все люки и искать допы.
Всё это пришло и мне в голову. Я выбрал компромиссный вариант на основе второго. Срезал низ ребер. То есть срезаю... Сверху они останутся, а там где они мешают стикеру я их срежу.
Цитата
И ведет себя данный клей подобно тому как ведет себя скотч.
Именно. И скотч, со временем имеет свойство "отставать". Иногда местами, пятнами. Не хочется надеяться на лучшее, потому как в случае отслоения исправить на готовой модели будет практически невозможно.
Цитата
влезть в очень рискованную историю с не самым очевидным результатом.
Квинтэссенция моих мыслей по поводу расшивки корпуса.

Цитата
Стоят этот Нагато и не парятся.
Совершенно верно. А некоторые, возможно конечно к собственному стыду, еще и хвалят эти модели.
Всё. С палубами порешал  срезал низ этих рёбер и всё улеглось по месту. Ещё срезал защитные решётки на якорных клюзах на палубе. Они в травлении. Ну и отверстия клюзов сделал. Можно вклеивать палубы в корпус.
Цитата
Comanche
Ну, я бы корпус подшкурил бы! Хася, зараза, давит на смотрибельность и попадает в цель по большей степени, как и Фуджими или Аошима, и  хочется прям отчётливо показать на своей модели расшивку!!!! Прям подкупают заразы..... А на самом деле, при таком масштабе я не уверен, что обшивка отчётливо проявляется и её нужно выразительно показывать......
Цитата
Дмитрий Ревякин
при таком решении вы столкнетесь с неаккуратностью результата.
600 наждак дал бы более смотрибельный результат.

Тому что скотч отстает всегда есть причины.
В большинстве случаев они связаны с нарушением технологии нанесения (подготовка поверхности, обезжир, мех. удаление пыли и пр.) или механическими повреждениями ленты (кромки, углы и пр.)
У всего есть вариант "как сделать правильно?"
в том числе и, Вы удивитесь, у наклейки скотча.
Почитайте по теме.

У вас палуба - это часть большого листа.
Т.е. остается много неиспользованного шпона.
Попробуйте что-то с ним сделать.
Эксперименты.
Нанесение, отрыв и пр.

И еще совет.
Если вы планируете клеить стикер до окраски, то самый простой способ замаскировать палубу - сдедать это до нанесения на поверхность.
Наклеивать я её буду уже на окрашенный корпус. И да, я так раз собирался, попрактиковаться на ненужных "отходах"
Почему решили пойти таким путем?
Значительно меньше заморочек с масками. Не будет вопроса с непрокрасов в местах стыков с вертикальными поверхностями. Ну и в общем этот рецепт кажется мне логичным.
Я подклеивал цианокрилатом только углы палуб, там где немного отходило по углам, большие площади лежат без проблем.  
Цитата
Дмитрий Ревякин
зато намного больше заморочек с монтажом и пр.

про непрокрашеный торец не понял.
чтобы его не было его надо покрасить.
Или есть иной метод?
Цитата
большие площади лежат без проблем
Тут вопрос скорее долговечности,а не самого факта нормальной приклейки))

Цитата
зато намного больше заморочек с монтажом
А от монтажа в любом случае ни куда не деться. Я не про торец. Я про... скажем вертикаль ную поверхность надстройки. Если там будет минимальная щель с деревом, то прокрасить будет сложно. А так, гарантированно всё прокрасится.
Смонтировал палубы. Теперь надо бы собрать часть палубы где линолеум (лётную) и можно начинать отделку.
Занялся лётной палубой. Срезал всё лишнее и добрался до серьёзного косяка травления. Палуба изогнута напрочь. Толи брак, то ли ошибка в тех процессе. Но она, естественно, не ложится. Оставлю пока мысли в стиле "это провал, катастрофа и вообще выкинь её" и подумаю как исправить. Первая мысль - отжечь её.
Дим, а надо ли её монтировать? на пластик бы рельсы приклеил и нащельники и смотрелось бы весьма достойно..... на мой взгляд конечно....
Вот! Есть и нащельники и рельсы))) если с палубой не выгорит, всегда можно перейти на запасной план. Но вот, а если нет запаса..? Надо ж попробовать притулить то, что есть и на будущее знать как оно)))
Приклеил латунную палубу.
Дмитрий приветствую.
А получается очень даже приемлемый вариант - без клейки полос. Только монтаж рельс.
Вот только да, гульнула, зараза. Волнистось катапультой прикрыть можно.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат