Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
RSS
Линейный корабль "Евстафий". Масштаб 1/200., Постройка модели ещё одного Черноморского линкора.
Алексей, привет.
Блин, брезент на шлюпах - как живой, нет, как родной. Как складочки ТАК вышли?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Да очень просто - я ведь сначала приклеиваю по контуру, а потом при загибании на борта складочки сами как-то так получаются.
Закрепляю их ПВА, а потом крашу.

С Уважением, Алексей.

P.S. Да, перед покраской ножичком и ножницами формирую нижний срез для крепления стягивающих ремней и канатов.  
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Мачты хоть и простенькие на этих кораблях были, но сделаны хорошо, глаз радуют.
Цитата
Да я уже давно так делаю: иду в поликлинику (точнее - сходил всего один разок) взял там бахилы........ вырезаю с запасом по контуру, ну а потом просто наклеиваю и формирую.
Год назад (а может и больше) была дискуссия: как поведут себя по прошествии времени окрашенные бахилы. Если не секрет, в каком состоянии сейчас те чехлы на шлюпках? Я почти уверен, что все нормально, но для неверующих хотелось бы уточнить...  
Цитата
6-ти вёсельные вельботы и 14-ти вёсельные катера (будут открытыми в вывешенном состоянии).
Ежели не секрет, что за шлюпки? Странные они какие-то: шпангоуты очень редки, на катерах нет заспинных досок и отсеков за ними, кормовые решеттачые люки какие-то маленькие, вельботы с обшивкой вгладь. Для 350-го масштаба это еще сошло бы, но для 200-го уже сильно заметно.
И по обводам катер больше похож на полубарказ (рабочий катер).
Изменено: Константин - 14.03.2024 23:01:44
Цитата
Если не секрет, в каком состоянии сейчас те чехлы на шлюпках? Я почти уверен, что все нормально, но для неверующих хотелось бы уточнить...  
Ваша уверенность полностью оправдана!

Рисунок

Почти три года прошло.......


Цитата
Ежели не секрет, что за шлюпки?
Чертежи брались у Логинова, а такой точной информацией, которую Вы приводите, я просто не владею.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

А вот и дымовые трубы подошли к своему логическому завершению....

Рисунок   Рисунок   Рисунок

Едем дальше.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Докладываю - МАСКИ СНЯТЫ!!!!!!!!

Рисунок   Рисунок   Рисунок  


и не удержался, прикинул с мачтами и трубами.....

Рисунок

Удивительно, как ни настраивал освещение, но на фото чёрная полоса переменных ватерлиний всё равно практически не видна.


Но в живую - играет по полной.


Так что двигаемся потихоньку.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вдогонку......

Обыграл ещё и ступеньки с поручнями трапов на кормовой стенке надстройки.

Рисунок

Вот теперь - ФСЁ!!!!!! (на сегодня.......)
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цвет шикарен! И модель шикарно смотрится!  
Ха!!!!!

Тут до модели ещё бежать и бежать!!!!!!!

Но буду стараться...... очень стараться...... честное слово.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошо получается, трап понравился.
Коллеги! Друзья!

Возник тут у меня один интересный вопрос.

И заключается он вот в чём:

На "Иоанне Златоусте" на фотографиях спардека чётко прослеживаются около каждого из четырёх 75мм орудий,  расположенных по углам надстройки, присутствующие кранцы первых выстрелов, что вполне логично.

А вот ни на чертежах, ни на фотографиях спардека на "Евстафии" не наблюдается  никаких элеваторов (или других конструктивных элементов),  предназначенных для подачи снарядов. А на месте размещения кранцев первых выстрелов (по сравнению с "Иоанном Златоустом") расположены коечные сетки.

И теперь сам вопрос: а как обеспечивалась подача снарядов к этим орудиям на "Евстафии"?????

На этот вопрос даже Леонид Алексеевич Кузнецов (автор книги "Линейные корабли типа “Иоанн Златоуст”. 1906-1919 гг.") пока не дал ответа.

Может быть кто-нибудь из вас владеет информацией по данному вопросу?

А то приближается момент начала окончательной сборки элементов модели в единое целое, и потом лезть туда что-то переделывать уж больно не хочется.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я думаю, что мало кто даст однозначный ответ! Что оставляет свободным поле для творчества! Я мог бы сказать по рельсам или транспортёру внутри, но это всего лишь фантазии неподготовленного человека! :))))))
Цитата
на катерах нет заспинных досок и отсеков за ними, кормовые решеттачые люки какие-то маленькие, вельботы с обшивкой вгладь.
Привет!

Вот, нашёл - в соответствии с атласом М.Кишкина заспинные доски были только на 16-ти вёсельных катерах. а у меня открытым остаётся 14-ти вёсельный.
А по вельботам - ну, получилось так......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Вот, нашёл - в соответствии с атласом М.Кишкина заспинные доски были только на 16-ти вёсельных катерах
Наверное, у нас с Вами разные Кишнины...
В атласе 1886 года на 14-весельных катерах (чертежи № 6 и № 9) нет не только заспинных досок, но и банок, т.е. только теоретический чертеж без всякой внутрянки.
В атласе 1872 года на 14-весельных катерах (чертежи № 103, 108, 109, 110, 111, 112, 114, 116) заспинные доски есть, нет только на №№ 113, 115, но эти катера (№№ 113 и 115) на Ваши не похожи совсем.

Кстати, по атласу 1886 года 14-весельные (да и все другие катера) не имеют прорезных уключин.
Да, у меня чертежи атласа 1886 года.

Да, там нет банок, но на чертеже стр.5 (16-ти вёсельный катер) чётко прорисована заспинная доска, а на чертеже стр.6 (14-ти вёсельный катер) её не наблюдается....

А не могли бы поделиться атласом 1872 года?

Может пригодиться в будущем.


Моей благодарности не будет границ (в разумных пределах)..... (С)

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Константин
Эти плавсредства (в том числе катера) в масштабе 1/200 продает "судомодельный 3Д". Я задавал им вопросы и писал критические замечания "Вконтакте", в том числе и про уключины. Ни ответа, ни привета. Кроме того мои комментарии по поводу качества отдельных вещей в продаваемых наборах деталей 3Д печати к моделям в м 1/200, просто удалили, дабы не мешали продаже.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Александрович,
Каропка не пропускает файл.
Пользователь добавил изображение
ааа.jpg (43.03 КБ)
Александрович, запрашиваемого Кишкина можно скачать здесь:

https://cloud.mail.ru/public/N6CV/NvpAk3EsR

или здесь:

https://parus-modelism.ru/books-rus.shtml
Моя почта aalejnev@yandex.ru
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо!!!!!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
А не могли бы поделиться атласом 1872 года
Смотрите почту.
Цитата
там нет банок, но на чертеже стр.5 (16-ти вёсельный катер) чётко прорисована заспинная доска, а на чертеже стр.6 (14-ти вёсельный катер) её не наблюдается
Это особенность сокращенного (по сравнению с 1872 годом) атласа.
Расположение "внутрянки" изображено только один раз для всех баркасов (на них, кстати, заспинных досок нет) - на 20-весельном баркасе, и один раз для всех рабочих и легких катеров - на 16-весельном рабочем катера. Для всех остальных баркасов и катеров показана только чистая теория, подразумевая, что расположение банок и решеток на всех них аналогичное.
Спасибо!

С Уважением, Алексей.

P.S. С подачей снарядов на спардек разобрались, спасибо Коллегам!
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
С подачей снарядов на спардек разобрались
Ув Алексей! А нельзя ли чуть подробнее?
Цитата
А нельзя ли чуть подробнее?
Конечно!

Это я старый дурак !!!!!!!

Пользователь добавил изображение
Горловина №82!!!!!
На эту горловину-то я и внимания не обратил!!!!!!!   Так ещё и их там - парочка! в абсолютно нелогичных местах.......  
А в носовой части, похоже, снаряды на спардек подавались через такие же горловины прямо из коридора верхней палубы, но на чертеже общего вида сверху они прикрыты мостиком.

Так что просто посажу на палубу спардека четыре квадратика - и вся недолга.

Спасибо Коллегам!!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Учитывая проявленную собственную невнимательность в изучении исходных материалов, приведшую к неоправданной загрузка Коллег в поисках информации, которая лежала у меня прямо под носом, ещё раз перелопатил имеющиеся у меня чертежи и фотографии.

В результате нашёл пропущенные ранее два вентиляционных грибка на задней стенке надстройки (как раз под площадкой для входа внутрь надстройки на верхнюю палубу) и два кожуха на боковых стенках надстройки со стороны кормы.
Предполагаю, что в этих кожухах были спрятаны канализационные трубы, т.к. выходили они прямо из кают господ офицеров, а в этих каютах были умывальники..... а где есть умывальники, там есть и канализация.

установил и вентгрибки и кожухи.


Рисунок   Рисунок   Рисунок

Едем дальше.

Ни на одной фотографии "Евстафия" я не нашёл присутствия на бортах корабля отметок осадки....... но, как Художник, я посчитал, что без этих красивых элементов модель будет смотреться несколько кастрировано....

За основу взял фотографии "Иоанна Златоуста" - там отметки на фотографиях видны очень чётко и конкретно.

Получилось вот что:

Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок   Рисунок

Естественно, декали наносились на слой глянцевого лака.
На представленных фото декали ещё "мокренькие", защищать их новыми слоями лака буду уже завтра после просушки.
Естественно, защита будет производиться сначала глянцевым и только потом полуматовым лаками.

Как-то так получается......

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!

Представляю элементы со 100% готовностью.

1. Башни ГК.

Рисунок


2. Носовая боевая рубка.

Рисунок   Рисунок   Рисунок

и в ракурсе, который помог мне определить правильность расположения трапа.

Рисунок


3. Кормовая боевая рубка.

Рисунок   Рисунок   Рисунок


4. Ну, и до кучи винты покрасил (сразу на обе модели).

Рисунок


Потихоньку продвигаемся к заветной цели.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
до кучи винты покрасил
На винтах заметна зернистость краски - постоянная проблема металликов. За счет микронеровностей покрытой грунтовкой поверхности хлопья металла ложатся под разными углами и, соответственно, по-разному отражают свет.
Лечится это довольно просто. Перед покраской металликом деталь покрывается глянцевым лаком (лучше всего - футурой или ее заменителями) в несколько тонких слоев.
Цитата
Перед покраской металликом деталь покрывается глянцевым лаком (лучше всего - футурой или ее заменителями) в несколько тонких слоев.
Спасибо, учту на будущее!!!!!

Блин, сколько интересного узнаёшь в процессе......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат