Цитата |
---|
Надо изучать фото после модернизации |
Также мне в личку был дан такой совет:"Скорее всего, крепили на поручнях мостика, рядом с шкафами сигнальных флагов.
На леерах, возле носовой рубки, просматривается что-то похожее на связку - бухточка."
Вот то что получилось у меня в результате изучения циркуляра, сигнальной книги и фото.
фок-рей: просматриваются по два фала с каждого борта.
№ 1 Наружные идут к крыльям мостика в район размещения шкафов для хранения сигнальных флагов. На фото хорошо видно, что от условной плоскости рея они отклоняются назад.
№ 2 Внутренний правого борта (2п) четко просматривается и видно, что он идет не вы ходя из плоскости рея, чуть прижимаясь к мачте. Можно предположить, что он идет на поручни дальномерно-атиллерийской площадки.
Внутренний левого борта (2л) виден плохо (около рея не просматривается даже блок), но ниже вполне заметен. Идет к поручням возле носовой рубки.
грот-рей: просматриваются по два фала с каждого борта ( на левом внутреннем даже виден флаг).
№ 3 Оба фала на обоих бортах идут вниз, немного наклоняясь в сторону носа. Куда крепятся - загадка.
Та же картина на фотографии Нахимова в составе 2 ТОЭ.
За исключениями:
- на грот-рее у каждого нока осталось по 1 фалу, на места наружных перенесли указатель положения руля. Внутренние же идут вертикально вниз.
- на фок-рее внутренние (2п и 2л) идут более вертикально вниз и не похоже, что они приближаются к мачте (т.е. НЕ идут к поручням артиллерийско-дальномерной площадки) и не отклоняюся назад (т.е. НЕ идут к поручням у носовой рубки).
Таким образом, считаю, что в составе 2 ТОЭ фалы все-таки шли в район вант. А вот были ли там кофельнагельные планки - большой вопрос.