Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200
Цитата
Игорь Тараканов
Ну во-первых, очень размыто, а во-вторых, больше похоже на такой же оттопыренный прямоугольный лючек, как на спонсоне и цепи наверх не наблюдается.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
...Здесь Каропка, сюда пришёл некий обычный простой усталый дяденька, может, он сегодня в шахте всю смену арку по пояс в воде таскал, и вот есть у него радость, его моделька, самолётик, танчик, кораблик... И он приходит, задаёт простой вопрос, в надежде получить простой ответ...
Я плакал в этом месте!!! :D
Не каждый поэт найдет такие берущие за душу слова!
Изменено: Fedot - 18.02.2024 12:26:39
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
рычаг  якорной машинки находится с положении "открыто".
Добрый день. Ув villi, у Вас ведь есть чертеж якорной машинки и положение рычага "на борт" сложно трактовать двояко.
Рисунок
1.png (190.89 КБ)
Цитата
в шахте всю смену арку по пояс в воде таска
Шел по штреку, сгорбился, об огниво е...нулся...
Цитата
Шел по штреку, сгорбился, об огниво е...нулся...
В этом месте не надо ерничать! Иначе отправят "таскать арки"(с) ()()  
Цитата
мы можем поговорить об этом и с Вами.
Как-то угрожающе... :D  
Цитата
Как-то угрожающе...  
Не волнуйтесь.. просто выключите Ваши эротические  фантазии.  ;)  
Цитата
Ваши эротические  фантазии.
Villi, на седьмом десятке лет они, наконец-то, перестали меня мучить, но, все равно, спасибо. :D  
Цитата
перцем не стареть..
 uuh  
Федор, извини за пустобрех в твоей сказке...
А можно и мне, наконец-то, вклиниться в разговор достопочтенных сэров?

Может хватит?

Перенесите поиск ИСТИНЫ в Личку, и жизнь - наладится.


С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Но даже здесь профанация прет во все щели.  "Таскают" там не некие "арки" , а рудстойки (дерево)  или затяжки (небольшая ж/б плита).
- наглядный пример, когда незнание плюс оскорбительный тон - манипуляция с целью уменьшить значимость аргументов собеседника.
Арки - название арочной крепи. Металлические арочные крепи - самые распространённый вид крепления кровли горных выработок угольных шахт. Секции металлической арки снимают с коз, расщепляют пакет и по одной переносят к месту установки вручную. Это реально тяжелая работа. Над шахтёрским трудом смеяться - такое себе решение.
Ах да, сейчас же начнётся! Профанация же наступает, ахтунг! Предотвратим: Коза - простонародное название грузовой открытой вагонетки для доставки в шахту в основном леса и секций арочной крепи (прозвище, видимо, из-за наличия рогов). Рога - четыре вертикальные поддерживающие стойки. Лес - в основном доски для так называемой затяжки (устанавливают между арками).
В горном деле тоже есть специфическая терминология, это да. Это нам не найтовы терять да концы снастей местами путать (тут должны быть какие-то смайлики).
Цитата
тут должны быть какие-то смайлики).




Блин,Федор прости меня, грешного,я 18 лет прожил в шахтерском поселке и я сам видел как привозили раслющенных  мужиков которые еще вчера играли в домино в нашем дворе..



Cообщение  
E-mail


Не хило так на дерьмо изошлись.
Ну собственно так, у нас ту вроде новенький Villi, я так понимаю еще не обстрелянный.
Цитата
Не волнуйтесь.. просто выключите Ваши эротические  фантазии.    
Удалять этот перл не буду. Однако предупреждаю что если будете продолжать в подобном тоне, то  вы свои фантазии будете развивать на скамейке запасных и долго.
И еще, если подобное дерьмо будет продолжаться, то тему можно будет и прикрыть. Так что уважаемые коллеги не делайте медвежьих услуг автору.
Взрослые люди, а как в коррекционном детском саду пипками меряются Чессс.. слово. .  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Тут было, конечно, над чем посмеяться (и от души), но как автор темы очень не хочу, чтобы "каробка" уподоблялась airbase в плане "срача" и лишних эмоций. Юмор - это хорошо, я его люблю, но тоже лучше в меру.
Лучше все по существу и... доброжелательность приветствуется!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Villi

Ниже дан фрагмент того самого чертежа и известное фото Победы в достройке. На Пересвете, Ослябя и Победе стояли одинаковые якорные машинки:

- положение для машинки «открыто-закрыто» определяется положением ручки

- в положении «закрыто» ручка обязательно фиксируется чекой

- в положении «открыто» фиксация ручки НЕ предусмотрена

- устройство и принцип действия этой машинки отличен от тех что в основном  изображены в книжках , отсутствие понимания этого факта приводит к «поломкам» и прочей последующей белиберде

- имеющий глаза – да увидит!


Villi  , это было блестяще.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Действительно, достало.
Дабы было понятно, почему . Я чуть ранее уже говорил, что повторять по три раза мне не хочется (да и некогда). Всё уже было показано ранее, всё уже было тут.

Вот примеры, почему я решил, что рычаг установлен неверно. Даже иностранца покажу из того удаленного сообщения. Положение "закрыто" у рычагов показанных машинок - в сторону ДП корабля, положение "открыто" - в стороны моря. У "Пересвета" рычаг смотрит в сторону моря, то есть, он находится в положении "открыто", я это говорил. Теперь рычаг нужно перевести в сторону ДП корабля, чтобы машинка сбросила якорь. Делать это стало неудобно и опасно. То есть, или машинку собрали неверно, или правую машинку поставили на левый борт, а левую - на правый, или просто развернули задом наперед, они же симметричные, или машинка неисправна. На чертеже рычага, кстати, отлично заметна выемка внизу для того, чтобы был зазор до палубы и можно было сдернуть рычаг, вставив монтажный инструмент. У "Пересвета" эта выемка стала бесполезной.

По первой картинке - извиняйте, качественного нет, но, Сказка обязывает в первую очередь говорить про "Храбрый", и думаю, Федор Васильевич потом проверит рычаг по новодельным чертежам. В мурзилке "Храброго" рычаг в сторону ДП, если правильно помню.

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Изменено: Игорь Тараканов - 04.03.2024 12:26:00
Цитата
Ну во-первых, очень размыто, а во-вторых, больше похоже на такой же оттопыренный прямоугольный лючек, как на спонсоне и цепи наверх не наблюдается.
Жаль, нет качественной копии фотографии.
Васильевич, а у тебя есть "альбомный" чертеж вида сбоку? Может, делать чисто по "альбомному" чертежу?
Цитата
Игорь Тараканов
Цитата
Васильевич, а у тебя есть "альбомный" чертеж вида сбоку? Может, делать чисто по "альбомному" чертежу?
А я на нем тебе номера и продублировал.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
положение для машинки «открыто-закрыто» определяется положением ручки- в положении «закрыто» ручка обязательно фиксируется чекой - в положении «открыто» фиксация ручки НЕ предусмотрена
Вообще-то, это правило было обязательным для всех якорных машинок, абсолютно для всех. Они всегда, повторю, всегда имели запорные предохранительные устройства различных конструкций и схем. В положении "закрыто" рычаг надёжно фиксировался, всегда, у любых кораблестроителей мира, а в положении "открыто"  его никогда не крепили ни на каком корабле никакого бы ни было периода.
Так что америк мы тут не открыли.

А теперь поясняю свои заявления, которые так взбудоражили. Почему я вполне допускаю неверное положение рычага. Ну, повторю, ещё далеко и давно я обратил внимание, что эти машинки делались эргономично. С внутренней стороны борта/фальшборта машинки ставили примерно на уровне груди (не надо ползать на карачках), рычаг сброса рустовов фиксировался замком вверху, для срабатывания нужно было просто открыть предохранительный замок и дёрнуть рычаг вниз. А почему вниз, а потому что эргономика и так до сих пор делают разного рода аварийные рычаги-выключатели, "рубильники", и все это видели на работе и лучше меня расскажут, кто не знает (рассказать про фидерные выключатели в шахтах?). Если машинка клинит, привести её работу усилием легче всего движением вниз, чем вверх.

Так же и когда сумрачный гений разместил якоря на полках. Теперь машинка на палубе, и ей стало пользоваться неудобно, теперь у нас поза раком, заводим рустовы с головой ниже ягодиц, упираясь рогом в ...воздух.
Итак, рычаг. Если он смотрит на ДП, то он над палубой и запирается предохранительным замком тоже на палубе. На палубе, на просторной, шероховатой и не скользкой палубе матрос стоит попой кверху на коленях и вставляет шплинт или палец, или что там (видели, какая у иностранцев из прошлого сообщения система запора нарисована крутая?).  И рычаг перед матросом, и замок перед ним, всё под рукой, не надо перегибаться через машинку (если бы рычаг смотрел в сторону моря), ну благодать.
Я начал с эргономики, и вот вновь она. Бросая якорь, мы освобождаем ручку от замка и открываем машинку, находясь на палубе, а не тянемся за ней, свисая телом над якорной полкой.

Если же нужно бросить якорь, а машинка, как в прошлом примере, клинит, матрос спокойно стоя на палубе может подцепить рычаг, расположенный над палубой, "монтажкой" - для чего рычаг делают так, чтобы между рычагом и палубой был зазор. А вот если бы рычаг висел в воздухе в "закрытом" положении машинки, например, рычаг расположили над полкой и он смотрит на море, то бросать якорь, держа рычаг в руках, когда матрос на палубе, а его руки-голова-туловище-центр-тяжести чуть ли не вровень с палубой - очень сомнительное удовольствие. А если заклинит? "Монтажкой" теперь ручку от палубы не оттолкнуть, ближайший упор - якорная полка. Предложение: там же отверстие на конце рычага, заведём шкентель - и на универсальную балку! Поднимем рукояти мощными агрегатами! - но нет, это не аргумент: точно так же можно было дёрнуть рычаг и на палубе, балкой, только гораздо комфортней и безопасней, зачем тогда огород городить.
конец первой части
Цитата
- устройство и принцип действия этой машинки отличен от тех что в основном  изображены в книжках
- нет

Цитата
имеющий глаза – да увидит!

Смотрим! Вот чертёж, который нас должен почему-то испугать. Коллеги, вопрос. Скажите, Киса, как художник художнику, а где на обоих изображениях подтверждение того факта, что теперь-то ручка точно должна смотреть в сторону моря?
Начнём с верхнего элемента, элемент В, кронштейн, в котором проворачивается ось машинки. Справа, нас просили особо испугаться, у кронштейна замок. На "Пересвете", вернее, не на "Пересвете", а на фотографии, поймавшего корабль в некий момент неизвестного времени неизвестного периода (напомню, "Сисой Великий", восемь месяцев намотал до замены якорных устройств) для элемента В на чертеже:
-  ДП корабля - слева, якорная ниша - справа. Согласны? Согласны.

А если я поставлю кронштейн В на основание машинки так, что замок будет направлен в сторону ДП корабля, это как-то повлияет на работу оси машинки?
Чем известна фирма "Тамийя"? Она разрабатывает детали так, что их нельзя поставить в неправильное положение. Нельзя развернуть, хоть ты тресни. Здесь же я поставлю кронштейн В так, что ДП корабля будет справа, а якорная ниша - слева. И ничего не изменится для вала машинки.

А теперь ручка/рычаг Д. Ну, тут ось посложнее, оно понятно. Но! Опять же, квадрат, это нам не буква зю - я легко сейчас переворачиваю ручку в сторону ДП, и ось машинки вновь работает как ни бывало! И - да, теперь, когда детали Д и В смотрят ответными деталями запорного предохранительного замка не на море, а на ДП, ось может крутиться, машинка работает, черт возьми!

Далее интереснее. Итак, машинка в сборе. Все видят на фотографии корабля, что машинка симметричная? Согласны? Скажите, имеющие глаза да увидите, - есть там, на машинке, элементы, согласно которым я могу сказать - о, это точно передняя (смотрящая в нос) часть машинки, а это задняя, смотрит на корму корабля. Вы и без меня знаете: они одинаковы по краям, и машинка левого борта на самом деле абсолютно точно такая же, как правого борта. Две одинаковые машинки взяли, и просто разворачивают, в зависимости, какой борт нужно.
А если развернуть, но так и оставить на этом борту, начальство заругает?
(А чё? Наши могли косячить и покруче! Сегодня читал забавное, делюсь. Электролебедки для подъемных кранов ЭБР "Севастополь" во время постройки корабля ЗАБЫЛИ заказать. Ну и что? А то, что проект один, и  для двух других систершипов лебедки заказали, а ему - забыли. Результат - задержка в достройке. А когда лебедки для кораблей троицы сделали, оказалось, ими невозможно пользоваться - шкентеля с кранов было не завести.)

Ну и что, скажете вы, что машинки симметричные и не имеют каких-то однозначно трактуемых ограничителей, из-за которых невозможно поставить "задом наперед", - а то, отвечу, что ставят машинки на корабли не ТВАААРЦЫЫЫ!!!!, а простые Вася с Петей, приехавшие из своей Нижней Подыхаловки на заводике денежку заработать. Могли перепутать? Накосячить? Может, да, может, нет. Но инженеры косячили и почище.

Но тут ещё не всё.
Последнее. Я, весь такой-сякой, мне простительно задавать глупые вопросы: скажите, камрады, что за элемент обведён красным? Для чего он, и как работает?

Я искренне верил, что это захват, (как на других машинках). Я ждал, что ругатели именно с этого элемента начнут меня опровергать, но нет, самое интересное-то пропущено.

Итак. Если это захват рустовов, - аналогичный другим моделям наших и иностранных машинок той поры, - то он как раз на этом чертеже показан правильно... да, правильно! - но...  для обычной машинки, где ручка смотрит на ДП корабля. Для ручки в сторону моря этот захват держать рустовы не будет. Машинка тогда - просто мертвый неподвижный кнехт. Может, именно поэтому рустовы на якорную машинку на той фотке "Пересвета" заведены именно коренными, а не ходовыми концами?

Рисунок


Что случилось, как всё произошло там у ТВАААРЦОВ, мне неведомо. Нам показали типовой чертеж типовой машинки, и нет в ней ничего уникального, и работать она могла как любая другая.

Вот краткое такое обоснование было у моей версии.
Цитата
ВАЖНО: Это сообщение НЕ для Игорька , Бога ради  … не читай его , не надо…!
Я смотрю вы предупреждения не поняли, или восприняли его не серьезно. Это на других сайтах вы наверное привыкли провоцировать оппонента на срач. У нас такие выпады не проходят. Пока что ваш высер удалил. И еще если в сообщении будете хамить то удалять буду даже с чертежами и информацией. Далее будет вопрос о нахождении вас на нашем сайте.
Все.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
А я на нем тебе номера и продублировал
А, так это он?! АААААА! Трендееец... Я просто думал, что он, "альбомный", получше будет, а то, что ты показал - это как раз та самая мурзилка.
Блин.
Васильевич, я вот так посмотрел, "ну, мол, Фёдор прислал картинку первую попавшуюся из какого-н условного яндекса, простенькая картинка чисто для удобства номер расставить, в редакторах не париться, не сожалеть, если нечаянно сотрешь, и тд - главное же цифры, это схема для цифр". Я реально думал, это мурзилка.

Слушай, Федор Васильевич, ну как-то грустно всё тогда. На фотках прототипа действительно отличия от альбомного чертежа налицо, а о качестве вообще молчу...

Во всяком случае, если начать плясать от печки, с носа, потерянная крышка на передней части спонсона без цепочки, потому что есть скоб-трап. Я повторю, на вкус и цвет у всех крышки разные, ту крышку я вижу овальной всё равно, и она приоткрыта, но это моё восприятие, а ты говоришь, прямоугольная. Цепочки - согласен, не видно.
Цитата
А, так это он?! АААААА! Трендееец... Я просто думал, что он, "альбомный", получше будет, а то, что ты показал - это как раз та самая мурзилка.
Так внимательнее надо читать сопроводительный текст: "...Специально для тебя дублирую номера на виде сбоку из так называемого альбома...."
Погрузились в дебри якорной машинки, еперный театр! В моем масштабе - это кусочек проволоки с несколькими утолщениями и маленьким перепендикулярчиком. ФСЁ!
Принцип работы я понял, остальное демагогия на несколько страниц. )T(
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Васильевич, не вели казнить! Я десять смен по 14 часов без выходных отпахал! Я реально не понял, что это боковушка из Альбома.
Короче, "палуба была лучше".
Цитата
вы не поняли - всё гораздо проще :
Это вы не поняли. Действительно, все просто и следов не останется.
Цитата
можете  «удалять»  - разрешаю  
Без проблем.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Игорь Шейнин
Ну и зачем вот это все было делать ? Что тут такого криминального было со стороны этого человека ? Ну поспорили немножко, с кем не бывает. А в спорах, как известно, рождается истина. Вот лично мне, очень было интересно почитать про эти якорные машинки, как они работают. Послушать доводы, посмотреть реальные документы.

Вы чего добиваетесь вот такими действиями ? Форум уже и так полудохлый, вы этого не замечаете ?  Человек пришел на каропку,  это ценить нужно, тем более такой мастер. Я видел его работу, у Villi потрясающий уровень. Это Практик и Мастер .
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Цитата
видел его работу, у Villi потрясающий уровень. Это Практик и Мастер
Это точно!
О как!

За ночь такие подвижки произошли.......

А я предупреждал, что добром это не кончится.....

Цитата
Что тут такого криминального было со стороны этого человека ?
Хамство.

Цитата
Форум уже и так полудохлый, вы этого не замечаете ?
Мне кажется, что по сравнению с параллельными Форумами подобного направления, наш живее всех живых.

Цитата
Я видел его работу, у Villi потрясающий уровень. Это Практик и Мастер .
Я тоже видел. Отличное исполнение.


Цитата
Комментарий Буркова отредактировал
А вот это было абсолютно ни к чему.
За наезд на Администратора можно и схлопотать.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Ну поспорили немножко, с кем не бывает.
С человеком уважающим оппонента не бывает.
Цитата
А в спорах, как известно, рождается истина.
Да в спорах рождается. А можно спорить без хамства или как, даже если оппонент не прав?
Цитата
Человек пришел на каропку,  это ценить нужно, тем более такой мастер.
И что медаль за отвагу давать? Мастер, согласен и что? Это дает право унижать других? Или вошедшему на пьедестал все можно?
Цитата
Форум уже и так полудохлый, вы этого не замечаете ?  
Ну это ваше мнение, личное.
"Игорь Шейнин, задумайтесь." А я постоянно думаю, почему молодёжь сваливает с форума, стала редко выставляться у нас. И-за таких вот местных "практиков и мастеров" , которые кроме себя никого в упор не видят. Ну много чего можно описать. Подобные "специалисты" если чуть что не по их мгновенно переходят на оскорбления, снобизм и откровенное хамство. И данный индивид не единственный. И еще у них манера в ЛС забрасывать оскорблениями оппонента И т.д.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат