Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Немного фоток на память :)
Пошёл второй год строительства...
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
С Бисмарком-то что? Пережил переезд?
Бисмарк это моя боль... до сих пор запакован - нужно заказывать бокс под него и после распаковки сразу помещать под купол иначе убьёт пылью. К сожалению пока не придумал, куда ставить модели - боксы или витрину делать, но в скором времени буду вынужден этим вопросом озадачиться т.к. строительство Ямато близится к концу и тут уже хочешь не хочешь - надо...
По Бисмарку вообще всё неоднозначно... если помните эта тема с Ямато начиналась как раз с сравнения - тогда я сказал, что Ямато выглядит как-то дубово по сравнению с Бисмарком, тогда я ещё не понимал с чем связался... да и была безумная идея - специально не распаковывать Бисмарк и сравнить их после окончательной сборки Ямато... чем ближе я к окончанию стройки тем, тяжелее вспоминать про Бисмарк, понимаю что он в далёком пролёте  - не знаю что с ним делать... оставлять в том виде как есть не хочу, замутить реставрацию - очень привлекает в связи с появлением массы допов, но блин... проще купить набор от трампа и сделать всё заново будет и дешевле и намного круче по детализации...
скорее всего подарю его кому-нибудь и начну заново... посмотрим...
Всем привет
Немного фоток

РисунокТаких надо будет 26 штуков сделать :)))

Практически доделал носовую часть осталось клюзы поставить и фонарик на гюйсшток привесить
Рисунок
Рисунок

Приехали палубные люки от бункера, ням ням :)
РисунокРисунок
Олег, какие у Вас интересные растяжки на гюйсштоке! На ванты похожие. Можно подробнее сфотографировать?
Цитата
Олег, какие у Вас интересные растяжки на гюйсштоке! На ванты похожие. Можно подробнее сфотографировать?

Да не вопрос, вот из старых фоток
Рисунок
Я не виноват :) такие в FlyHawk наборе травла были  
Олег, доброго времени суток, подскажите по якорь-цепям, уж больно вкусные, где брали? а то в сказке, что-то не нашел. С Уважением  
Добрый вечер Дмитрий
Брал на алике

Основные цепи
Bunker WS350 WWII Warships Anchor Chain

контрящие и стяжки
Heavy Hobby NW700011 General Anchor Chain
Цитата
такие в FlyHawk наборе травла были  
Спасибо, Олег! Вот так все ясно. А на последних фото они крайне оригинально выглядели. Ракурс  специфичный. Я уж решил, что открылись какие то новые данные, что в связи с размером гюсштока на него реально по вантам залазили)
О, Олег, ну наконец то! Я даже глаза протёр! :))))
Слушай, ну классно на мой взгляд получается! Смущают конечно ящики по палубе разнесённые! :)))))))
И подскажи плиз, понять не могу, ты в итоге сделал таки параванные цепи? Не могу уследить куда они у тебя крепятся? Или просто висят?
В любом случае рад видеть и тебя и продолжение стройки! :))))
Привет, Олег! Спасибо за оценку!
Ящики зря смущают, навалено их на Ямато было изрядно, в самых различных местах, их и на фотках видно. Более того это ещё не все - будут ещё с боеприпасами ящики, самолёт, а может и два, но скорее всего один :))) стремянки, тележки с авиационными бомбами, доски ... Короче работы ещё до...
стройка затянулась похоже ещё на год - все комплектующие только с Алика, очень долго едут, очень дорого стоят...
Про параваны - я так и не нашёл информацию по цепям, поэтому первое время забил на них, а потом, когда сделал стяжки якорных цепей ( :)) из якорной цепи 700го масштаба) у меня кусок лишний остался, ну я его к роллингу паравнному примерил... смотрю - огрызок цепи... и смотрится так брутально... Ну думаю и пусть себе висит... В боевых условиях теоретически могло же оторвать, ну и не хай... В последствии попробую частично реализовать схему парованного такелажа но это пока в планах... Тут ещё некоторые чуваки орут - как же историческая точность... 🤣 а у меня столько идей....В общем пока не думаю об этом, есть чем заняться

Вот продолжаю работать с корпусом - царапки и повреждения все нанёс, забахал обростание дна... тут тоже много всяких техник было применено, чуть чуть осталось доделать. Сфоткать пока не могу... потому что не могу нормально сфоткать... Смешной коламбур... короче фотографирование телефоном не передаёт, как всё выглядит в действительности, может что-то я не так делаю...

Еще раз спасибо за поддержку 🤝
Немного фоток обрастания днища :)
РисунокРисунокРисунок

Практически закончил с надстройками
РисунокРисунок
Олег, Бог с ним с обрастанием, я его в-живую никогда не видел. Может оно и похоже.
Но мне  интересно, что должен изображать лютый оверспрей базовым серым на палубе? Это тоже имитация какого-то погодного воздействия?

ЗЫ И вот, допустим, валы и винты у перевернутой тушки Хиея до сих пор находятся в приличном состоянии и выглядят сильно новее, чем показано на Вашем Ямато.
https://www.youtube.com/watch?v=Ui2PTlUuFvk&t=40s
Изменено: Юрий Саламатин - 13.05.2024 05:46:03
Юрий,
хорошо давайте сразу по везерингу поясню

если вы именно про деревянную палубу, то это пыль и коррекция фото телефоном при фотографировании, реально нет там никакого лютого оверспрея базовым серым... Хотя вы правы оно должно быть...
Не забывайте 24 октября япошки красили палубу сажей :))  
Выглядело это так
Рисунок
надстройки подтёки воды
имело место быть т.к. солёность тихого океана мягко скажем несколько отличается от балтики и как следствие кальциевые отложения на корпусе, смотрим архивные фото
РисунокРисунок
нагато
Пользователь добавил изображение
мусаши

Царапки сколы. Каюсь - моя дикая фантазия. Но в каждой шутке есть доля шутки :)) Тем более рисовать реалистичные сколы не просто и очень занимательно...

Про обрастания дна
Конечно спасибо за ссылку, но... тут вопрос сложный... слишком много факторов чтобы однозначно утверждать:
- затопленный корабль и корабль на ходу это очень разные вещи
- как человек отдавший 8 лет на изучение морской живности, делюсь информацией - одним из наиважнейших факторов для развития морских организмов является освещение и течение, соответственно движущийся предмет расположенный ближе к поверхности воды обрастает больше и быстрее
- колонии белянусов никто не отменял, это сейчас практикуют различного рода составы в покрытии корпуса предотвращающее равитие колоний этих тварей, а тогда - сухой док, молоток и зубило
можно долго продолжать...
вот вам реальное фото живого судна
Рисунок

ЗЫ Я не строю точную историческую копию(хотя мой Ямато может со многими моделями поспорить в этом плане), цель не та...
Цель построить интересный "живой корабль", с массой ПРАВИЛЬНЫХ приемов художки - везеринга, шейдинга, чиппинга и т.д. Танкисты и авиаторы вообще без этого модели не признают - а Российские корабелы упорно воротят нос...
Как-то так...
Да, Юрий отдельное спасибо
За фото MITSU в теме Димы Ревякина по Nagato, давно ищу детализированные фото стапеля сухого дока(думаю на что водрузить ямату), здесь более менее виден конструктив
Всё-таки винты у корабля, который на ходу,так не обрастают. Подводные лодки на фото, просто долго ждали ремонта у пирсов,до момента загрузки на судно и перевозки.
В остальном-красиво
Цитата
а Российские корабелы упорно воротят нос...
Никто и ничего "не воротит", просто для СТЕНДОВЫХ моделей существуют определённые Правила.

Для ДИОРАМ - пожалуйста всё, что угодно, хоть везеринг, хоть шейдинг, хоть чиппинг и т.д.


И Российские корабелы тут абсолютно ни при чём - это МИРОВЫЕ правила.

С Уважением, Алексей.




...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Олега, с винтами реально в раж вошёл! Они шлифуются водой будьте любезны! Почисть Бро, иначе это аномалия! Ни Ямато, ни Мусаши в долгой очереди не стояли в док на ремонт, это уж точно... Я такие заросшие винты видел только однажды...на ожидающем очереди в утиль корабле
С винтами соглашусь, перебор... Буду переделывать Ищу латунные, пока ничего кроме эскадры винт 3-лопастной 12.5мм для линкоров Бисмарк и Тирпиц ничего не нашёл... :(  
Изменено: Олег Кулик - 13.05.2024 18:08:28
Цитата
Не забывайте 24 октября япошки красили палубу сажей
Олег, я в курсе. Мне кажется неправильным, что цвет надстроек и цвет смежных участков палубы практически одинаковый. Такое ощущение, что просто подкрашивали без масок на палубе.

Цитата
смотрим архивные фото
На фото Нагато уже в американском плену, не показательно. Ямато на Вашем фото намного "ровнее" по оттенкам.
Цитата
делюсь информацией - одним из наиважнейших факторов для развития морских организмов является освещение и течение, соответственно движущийся предмет расположенный ближе к поверхности воды обрастает больше и быстрее
Тогда вопрос, почему у Вашего Ямато так сильно обросло днище? Логично было бы видеть обрастание ближе к ВЛ?

По ржавчине и прочим разнотонам:
-непонятно, почему мусорные рукова чуть ли не самые чистые элементы борта.
-почему такой очаг ржавчины вокруг обмотки размагничивания? Она же довольно далеко от воды, и вообще как бы не деревом обшита.
-почему кормовая башня 155мм закопченая, а барбет у нее новехонек, но с огромным ржавым пятном около надстройки?
Почему рифленка на шлюпочной палубе в идеальном состоянии? По идее, ее и заливало, и топтались по ней, и грузы складывали?
Что за странный прешейдинг на бетонном покрытии самолетной палубы? Логично было бы видеть там глухой мат, ну может торцы листов, которые ее на карты режут  должны отличаться блеском и цветом.

Цитата
просто для СТЕНДОВЫХ моделей существуют определённые Правила.
На 'корабельном стенде" везеринг по правилам вполне допустим, если подтвержден фотографиями, а не правом художника на оригинальную интерпретацию банальной реальности.

Не сочтите за "наезд", у Вас очень интересный и детальный Ямато. Но некоторые элементы окраски мне кажутся спорными. В любом случае, не настаиваю на своей точке зрения, это Ваша модель, и Вам она должна нравиться. Просто взгляд со стороны.
Доброго времени суток Юрий
Вот это прикольный диалог получается. Постараюсь ответить
Цитата
Олег, я в курсе. Мне кажется неправильным, что цвет надстроек и цвет смежных участков палубы практически одинаковый. Такое ощущение, что просто подкрашивали без масок на палубе.
Совершенно верно, видно это только на фото, в реальности запыление еле заметное и легко убирается кисточкой, просто руки пока не дошли прибраться на палубе
Цитата
На фото Нагато уже в американском плену, не показательно.
Согласен, что не показательно, но не потому что в плену у пиндосов. Уже после того, как выложил фото, обратил внимание на перекос окон капитанского мостика. Это фото похоже, после испытания какого то взрыва, а мы смотрим как погода влияет на корпус :(
Цитата
Тогда вопрос, почему у Вашего Ямато так сильно обросло днище? Логично было бы видеть обрастание ближе к ВЛ?
Потому что
1. в районе кормы наибольшая турбулентность
2. Очаги обрастания корпуса появляются неравномерно в зависимости от интенсивности течения. Да и просто, белянусы как и все паразиты селятся там где им больше нравится и постепенно захватывают всю площадь. 3. По идее, до ВЛ всё может быть в обрастаниях, можно сделать и так, некоторые так и делают, но мне кажется это перебор. Смотрится неряшливо, посчитал что лучше очагами.
Цитата
-почему такой очаг ржавчины вокруг обмотки размагничивания? Она же довольно далеко от воды, и вообще как бы не деревом обшита.
Что значит довольно далеко от воды? Довольно далеко от воды это клотиковые фонари, а обмотка размагничивания на корпусе, постоянно в морской воде и постоянно на воздухе поэтому и очаги
Цитата
Почему рифленка на шлюпочной палубе в идеальном состоянии? По идее, ее и заливало, и топтались по ней, и грузы складывали?
логично но пока не добрался до неё, приму к сведению.
Цитата
-почему кормовая башня 155мм закопченая, а барбет у нее новехонек, но с огромным ржавым пятном около надстройки?
да, надо будет подправить
Цитата
-непонятно, почему мусорные рукова чуть ли не самые чистые элементы борта.
- Что за странный прешейдинг на бетонном покрытии самолетной палубы? Логично было бы видеть там глухой мат, ну может торцы листов, которые ее на карты режут  должны отличаться блеском и цветом.
Потому, что банально пока не знаю как эти части оформить. Нужны примеры, а я нарисую...

Цитата
Не сочтите за "наезд", у Вас очень интересный и детальный Ямато. Но некоторые элементы окраски мне кажутся спорными.

Ни в коем разе, не воспринимаю как наезд. Всё осуждаемо и очень полезно для меня, т.к. я в этом деле по сути новичок и мне еще многое нужно узнать, поэтому собираю и анализирую всю полезную информацию, а от участников обсуждения ее исходит много, за что отдельное спасибо
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат