Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
1/350 HMS Resolution 1942
Сам Буксир и Баржа - уже произведение искусства!!! Предлагаю Вам их выложить в прихожей, как отдельные работы! Точно лишним не будет! Пока они не вступили в творческое соитие с Резолюшеном! :))))
Вот интересно, такая обмотка барбета на всех ЛК была?
Для настроения!

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок РисунокРисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Цитата
Сам Буксир и Баржа - уже произведение искусства!!! Предлагаю Вам их выложить в прихожей, как отдельные работы!
Я подумаю над вашей идеей. Для этого их надо хотя бы покрасить) Да и баржу я, честно говоря делаю, как Мойша в известном анекдоте - с неодинаковым вниманием к видимому и невидимому борту)
Цитата
Вот интересно, такая обмотка барбета на всех ЛК была?
Вот Игорь считает, что у всех. Этот вопрос находится в процессе исследования
Цитата
Вот интересно, такая обмотка барбета на всех ЛК была?
Олег, на твоём Принце была точно. Вот фото апреля 1941. Только это не обмотка, это буксир, он просто уложен на барбет. Для буксира на палубе Принца устанавливали специальный роульс,  позволявший огибать палубное имущество при снятии с барбета и обратно, он виден рядом с матросом, идущем по лежащему на палубе буксиру.

Рисунок
Цитата
Для настроения!
Большое спасибо.
Кстати, если кто не в курсе большая часть этих фото взяты из блога https://ontheslipway.com/
Считаю этот сайт обязательным к изучению всеми, кто занимается королевским флотом.
Задать вопросы автору можно на бритмоделлере: https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/profile/10868-foeth/
Отвечает)
Да, оттуда. Наблюдать за столь шикарным перепилом было в радость.
Цитата
Да, оттуда. Наблюдать за столь шикарным перепилом было в радость.
Закончит ли он его когда-нибудь?
(Это риторический вопрос)
Если что, первое фото в моей подборке - как раз Резик.
Цитата
Если что, первое фото в моей подборке - как раз Резик.
Да, только, к сожалению 1920 е до всех модернизаций

Я хотел еще по-подробней расспросить тебя про вьюшки. Если правильно понимаю на некоторых из них намотаны пожарные шланги. Можно как-то логически определить на каких? Или только искать фото?
Цитата
Игорь Тараканов
Игорь, получается на Принце, буксир был обмотан по барбету кормовой башни? На башнях А и В этого не было?
Есть фотка (в телефоне) где теперь вооружённый знаниями глаз рассмотрел у башни А такую намотку, но есть подозрение, что это KGV...
Чем дальше, тем интереснее....буйки...буксиры...что ещё..., а я то посчитал, что с корпусом я закончил и можно переходить к финализации надстроек....
Константин, тысяча извинений за оффтоп... Я как новичок в судостроении сую свой нос везде..... :))))))))))
Ещё раз извиняюсь!
Цитата
на некоторых из них намотаны пожарные шланги
Костя, они так же, как и остальные, закрывались брезентом, поэтому шансов нет. Единственный ориентир - пожарный трубопровод, в остальном же - обычные классические вьюшки.
Цитата
Игорь, получается на Принце, буксир был обмотан по барбету кормовой башни? На башнях А и В этого не было?
Олег, уважаемый коллега, у меня другая информация. Вы там посмотрите сами, оцените, что да как.  
Цитата
Единственный ориентир - пожарный трубопровод
А как этот зверь выглядит?
Цитата
Константин, тысяча извинений за оффтоп... Я как новичок в судостроении сую свой нос везде..... )))))))))Ещё раз извиняюсь!
Не стоит извинений. Сам - такой)
Цитата
А как этот зверь выглядит?
вдоль переборки из палубы торчит труба с как правило раздвоенным краном с бронзовыми шайбами, напоминающими гайку Богданова, к сожалению, сейчас не могу представить фото. Вьюшка рядом - сто процентов, с пожарными рукавами, но, повторю, их по правилам нужно было закрывать чехлом, так что по сути неважно.
Цитата
Вот Игорь считает, что у всех. Этот вопрос находится в процессе исследования
Скажем так, по ЛК практически нет вопросов: даже если на одних фото не встречались, то попадались на фото немного другого времени: мало ли, канат использовался в деле. За ЛК спокоен, по крейсерам есть нюансы, но я так понимаю, мы же не охватываем всю тему от тузика до авианосца, это же хрюкнуть, а вот в рассматриваемых рамках всё в норме. За Резика и за Принса ручаюсь.
Цитата
Да, только, к сожалению 1920 е до всех модернизаций
что-то мне подсказывает, что никто и никак деревянный настил так и не менял, разве что традиционно гниль удалили, пару досок, так это стандартная схема.
Цитата
Вьюшка рядом - сто процентов, с пожарными рукавами, но, повторю, их по правилам нужно было закрывать чехлом, так что по сути неважно.
То есть открытые вьюшки - это вообще неправильно? А зачем их тогда все производители травленки делают?)
Цитата
что-то мне подсказывает, что никто и никак деревянный настил так и не менял, разве что традиционно гниль удалили, пару досок, так это стандартная схема.
я тоже так думаю, я про то, что по этой фотке нельзя сверять расположение всякой палубной мелочи(
ну, как бы для эстетов. Эстеты делают детализованные вьюшки, наматывают на них правдоподобные канаты, потом эти канаты укрывают детализованными тентами (шились по форме, не хухры-мухры).
Радость от деталировки, это всяк поймёт, а продавцам разве не это ли надо
Цитата
расположение всякой палубной мелочи
основные элементы остались на месте, и так, навскидку, я не припомню здесь особых переделок
Цитата
То есть открытые вьюшки - это вообще неправильно?
Костя, а Вы сами разве не замечали на фотках разных англичан этот нюанс?  
Цитата
Костя, а Вы сами разве не замечали на фотках разных англичан этот нюанс?  
замечал. Но попадаются и открытые вьюшки на фото. Я и делал больше открытые, потому что так красивее)
согласен! но это, будем иметь в виду, условность!
Константин, не томите! :)))))) Как дела с постройкой? :)))))) Небость уже первые ходовые испытания? :)))))))
Цитата
Небость уже первые ходовые испытания?
Спасибо за такой живой интерес к моей стройке.
Я медленно продвигаюсь по двум направлениям.
Первое:

Пользователь добавил изображение

Загрунтовал кватердек и теперь восстанавливаю на нем доски.

Пользователь добавил изображение

Получается, но не без проблем.
Второе:

Пользователь добавил изображение

Постройка корпуса начилась с задней части шестидюймовой батареи. Удалось даже найти несколько неплохих фото этого места:

Пользователь добавил изображение

Так что задачи - ясны, наше дело - пилить)
Бровки на иллюминаторах просто ОГОНЬ!
Цитата
Бровки на иллюминаторах просто ОГОНЬ!
Сам удивляюсь, почему все так не делают)
Потому что дырки все равно видно, и прилегание на изгибе(там где проволока заходит в стенку) не очень хорошее. Если просто нарубить дуг из колечек, и приклеить плашмя, посимпатичнее будет.
Мне так кажется.
Цитата
Потому что дырки все равно видно, и прилегание на изгибе(там где проволока заходит в стенку) не очень хорошее. Если просто нарубить дуг из колечек, и приклеить плашмя, посимпатичнее будет.Мне так кажется.
Ну вот у меня так не получилось)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат