Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 След.
RSS
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Понятно! Значит надо будет вытачивать нечто подобное из пластика или литника и подгонять на нос Принцу! Тамия даже намёка не дала на этот элемент! Кстати, пока смотрел фотки, которые Игорь выложил, сплёл цепь для параванов…фотки ниже и также при 6 кратном приближении, после того, как прошёлся по ней ПЛОСКОгубцами! :))))
Повторюсь, проволка диаметром 0,1 мм, две жилы, зажатые в шуруповёрт, другой конец удерживаемый рукой!
По размеру, вроде масштабно!  
Рисунок
IMG_1916.jpeg (2.69 МБ)
Рисунок
IMG_1914.jpeg (1.39 МБ)
Рисунок
IMG_1915.jpeg (1.23 МБ)
:D  
Пользователь добавил изображение
001.jpg (37.24 КБ)
:)))))))))))
Игорь, толи обругал, толи похвалил…..
:))))))))))))
Ты бы хоть приложил чёёё для сравнения!))))

Рисунок

*** Не, понятно, что похвалил, цепочка получилась очень даже!  
Олег привет! Очень много глянца, при сборке, иногда задувай, потом не забьешь его в щели, между надстройками и конструкциями, будет все матовое, а промежности блестеть (пардон)  :oops
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Миш, да, это глянец остался после работы со смывкой! Я её совсем чуток добавил и глянец мне нужен перед работой с масленными точками! Как масло разотру и закончу работы с корпусом (якоря, цепи, шлюпбалки и прочее), обязательно задую его матовым лаком, а потом буду устанавливать каждую надстройку также обработанную матовым лаком…или матом… :)))) Единственное, сильно матовым не хочется…железо всё-равно хоть отдалённый, но глянец привносит……
Такой план! Или ты другое имел в виду?
Игорь, понял! Чуть позже приложу якорную цепь для сравнения! :))))))))))
Олег привет! Да, верно!
Я сам на эти грабли, однажды, наступил. Думаю, потом, мат все скроет, ан нет. Вроде, место открытое, ну, небольшой угол, а фигушки, все матовое, а угол блестит, хоть тресни.
С тех пор, детали ставлю, уже матом, покрытые, так надежней.
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. степень мата, каждый определяет на вкус и цвет. Однако, за полуматовый Кагеро, мне вкатили арбуз, на соревнованиях.  :oops  
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Понял! Залью всё матом, да побольше! :)))
Не, слишком побольше надо тоже с большим аккуратом - мат может шибко засветлить поверхности.
Не спешить и закусывать после каждого стопаря задува.  #$#

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Я для большей матовости добавляю в лак обычный тальк / детскую присыпку из аптеки и тщательно вымешиваю. Так даже из самого-самого глянцевого лака можно сделать абсолютно матовый (впрочем, именно так матовые лаки и делают). Много не надо, всё вычисляется экспериментально и наловчиться можно быстро насчёт дозы, главное, помнить, что перебор талька может дать белый цвет после высыхания.
Игорь, чувствуется старая школа! :)))) я раньше в мебельный лак добавлял тальк и красил солдатиков! Матовость идеальная! Но было одно но, шагрень от талька! Видимо как раз вопрос в дозах….
Спасибо ребят за подсказки! Я как начинающий корабел буду тут выкладывать свой каждый шаг! Чтобы процесс был обратимый! Вы уж поглядывайте иногда… :))(
Как этот, свидетель и соучастник, ответственно заявляю - варианд Игоря с присыпом опробован в полевых условиях. Работает. И да, только с дозами надо поиграть.  8[[[

С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Хех…, а реально этот кобабль должен быть вусмерть матовый?  
Отвечаю, кто спрашивал: с точки зрения военного дела, краски дб матовые. Мало того, мы имеем дело с оптическим явлением: с увеличением расстояния блеск исчезает. Посмотрите из окна на автомобили на расстоянии и на них же ближе. Так же и для масштабных моделей. В таком мелком масштабе, как 1/350, в принципе глянцевая краска видна как матовая.
Так же оптический эффект учитывается моделистами при выборе колера: известно, что чёрный цвет на расстоянии светлеет, становится серым, а белый, наоборот, темнеет, становится, скажем так, серее. И так со всеми цветами - всё стремится к серому. Вот почему я на масштабных моделях практически никогда не использую чистый белый цвет - он выглядит неестественно, глаз не воспринимает его как живой цвет, а, значит, не воспринимает как живую и саму модель.
Равно поэтому глянцевая модель будет выглядеть не как корабль, а как китайская игрушка для детишек с какой-н авито...
И ещё стёкла. Идеал - это плёнка от видеокассет или флоппи-дисков. Она ровная, чёрная, отблескивает, словно живое стекло. Можно даже кусочки обложек глянцевых журналов, лишь бы чёрное. Традиционная ошибка - думать, что стекло на расстоянии (читай: при масштабировании) становится синим или зелёным. Нет, оно чёрное.
Изменено: Игорь Тараканов - 20.10.2023 21:28:28
Ясно Юра? :))))))))))))))
исправил
Игорь понял. Вернусь домой всё заматирую! Уже руки чешутся, столько всего сделать надо….
Цепь прям интересно получилась. Жаль я такого способа не знал. Замутил юы фиксационные цепи якорных цепей на Могами.
Есть только один минус…она не такая гибкая как наборная! :)))
Вот, сфоткал вместе с якорной цепью мою новоявленную параванную цепь! Как Игорь и подсказал….
Рисунок
IMG_1922.jpeg (2.84 МБ)
Рисунок
IMG_1920.jpeg (1.79 МБ)
Рисунок
IMG_1921.jpeg (1.89 МБ)
Прикольно! Но вот больше интересно посмотреть на конечный результат. Потому как, думается мне, что из за отсутствия гибкости могут возникнуть проблемы с позиционированием в пространстве.
Да Дим, задача не очень простая, но я постараюсь…. :))))
Вот пока делаю на самый нос направляющие для цепей клюзы (или как там их…)…
Рисунок
IMG_1923.jpeg (2.35 МБ)
Блин, Ребят….., а это то что такое????
красным обвёл….
Рисунок
IMG_1924.jpeg (277.87 КБ)
Это фертоинговая скоба, один из вариантов. Предназначена для постановки корабля на якоря методом фертоинг, когда цепи якорей соединяются таким образом, что корабль из-за совместного взаимосвязанного натяжения якорных цепных канатов встает в заданном положении. Такое действо можно совершать для точного расположения корабля в местах с ограничениями, или, например, для выгодного положения артиллерии при бомбардировке береговой линии. Так как часто при фертоинге соединяют якорные цепи противоположных бортов, среднее звено представляет собой веретенообразный жесткий кранец, чтобы не портить обшивку корпуса. От этого центра буквой Х отходят четыре собранных в пары цепных конца.  
 Балки трапа

Рисунок
Изменено: Игорь Тараканов - 23.10.2023 01:39:34
Игорь, спасибо! А к палубе эта Х-образная скоба как крепилась? И всегда ли она была? Так как на некоторых фото я её не вижу…. Я к тому, что нужно ли её делать в моём случае?
Если даже все балки я буду делать лёжа (так сказать в походном положении…). Кстати, о балках, Игорь, а они лежали на палубе в полной оснастке (тросы, блоки и прочее…кстати, посмотреть бы поближе…). А то я смотрю на фотки, где есть, а где нет….и куда девались упоры для шлюпок…или их не было вовсе? Кстати и вот трап, он же был разборной конструкцией или нет? И в походном положении, куда его запихивали?
чем дальше в лес, тем страшнее…. И больше вопросов……
1. фертоинговая скоба крепилась к рымам на палубе
2. была всегда
3. нужно делать
4. балки для убранного положения разоснащались
5. кильблоки снимались с палубы
6. трап был складной конструкции
7. Рисунок
Цитата
Отвечаю, кто спрашивал: с точки зрения военного дела, краски дб матовые. Мало того, мы имеем дело с оптическим явлением: с увеличением расстояния блеск исчезает.
Спорное утверждение. Военные корабли на фото вполне блестят.
Если заматировать модель наглухо, он будет выглядеть бетонным. И в целом будет очень плоско смотреться-все грани "потеряются".
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат