Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.
RSS
Крейсер 1-го ранга Балтийского флота Аврора, 1917 год., Попытка собрать что-то приемлемое из имеющихся дровишек. Или не собрать, но поучавствовать обязательно.
Я давно не пользуюсь травленными иллюминаторами, хотя и накупил разных в свое время. Делаю их сам, мне так кажется красивей. Порядок изготовления следующий: накручиваю пружинку необходимого диаметра из медной или латунной проволоки, засверливаю отверстия в модели с расчетом чтобы пружинка входила плотно, нарезаю ножом пружинку на кусочки 3-5 мм, вставляю в отверстия заподлицо с бортом модели сразу на весь борт. для того чтобы легче и быстрее было их вставлять из гвоздя сделал такое приспособление, раньше вставлял при помощи пинцета, но так сильно дольше. Затем в каждый иллюминатор капаю капельку цианопанового клея. После подсыхания клея высверливаю внутренний диаметр и снаружи раззеньковую сверлом большего диаметра. Потом окраска модели и еще раз раззеньковую иллюминатор что бы снять краску.  
Рисунок
2.jpg (1.42 МБ)
Рисунок
3.jpg (505.38 КБ)
Рисунок
1.jpg (641.18 КБ)
Цитата
tellllur Уплотнение произошло. Не фиг уже шиковать. Нонче жилплощать не дешева.
Юра, Здравствуй! "Уплотняешь"? Замахнулся на "жилплощадь"командира крейсера?Ну  и правильно!
А в общем я что хотел сказать- с НОВОЙ стройкой тебя!! Буду с интересом ждать продолжения! Может и сам через годик займусь своей постройкой модели данного крейсера. Так что твоя "сказка" будет очень нужна!. Жаль что пока нет времени вовремя просматривать  что будет далее. Но все-равно буду "выкраивать" время - для прочтения этой ИНТЕРЕСНЕЙШЕЙ "сказки"
С Уважением- Саша.
Цитата
нарезаю ножом пружинку на кусочки 3-5 мм,

Вот тут не совсем понял......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Цитата
Вот тут не совсем понял......
Может не правильно выразился, пружинкой я назвал навитую на сверло нужного диаметра проволоку, от нее отрезаю кусочки приблизительно по 3мм, надеваю этот свитый кусочек на мою приспособу (на фото 1) и вставляю плотно в корпус.
Я не понял - зачем "отрезать кусочки по 3мм"?

Просто пока "пружинка" находится навитой на сверло нужного диаметра, разрезать её вдоль сверла и уже получатся колечки.....

или я чего-то не так понимаю?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Саша, привет!
Эта Стройка и тобой тоже "спровоцивана". Так что - не забывай, саходи!
Но, пока, погодь со своей сборкой - может овчинка выделки и не стоит, погляди. Уважаемый КОС1904 (увы, не знаю как обращатся...) точно назвал эту канифолию - ужасный ужас.
Привет, Адмирал!

Кстати, Алексей, ты тоже - один из "идеологов" этой Сказки, так что спасибо тебе за сию бяку!

А травлёные иллюмы - не так плохо. На Варяге я делал их заподлицо, мне понравился тогда результат. Но когда это было. Тех иллюмов я уже не видел лет 5-6...

А пока - докладываю. Первый попытка с нарезом колечек провалился - нарезать колечки данного диваметра у меня,надеюсь пока, не вышло. Не нравица результат.
Будем делать очередную, твою мать, может не последнюю, попытку.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
028.jpg (130.07 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
Просто пока "пружинка" находится навитой на сверло нужного диаметра, разрезать её вдоль сверла и уже получатся колечки.....или я чего-то не так понимаю?
Я вставляю в борт не 1 колечко, а 3мм свитую пружинку, (если бы была трубка то ее конечно лучше для иллюминаторов использовать), затем проклеиваю цианопаном , после высыхания немного шлифую полученный ряд иллюминаторов с последующим их рассверливанием. вот так выглядит на модели. Наименьший диаметр делал 0,6мм.  
Цитата
Я вставляю в борт не 1 колечко, а 3мм свитую пружинку,
Теперь понятно.

Цитата
если бы была трубка то ее конечно лучше для иллюминаторов использовать
В рукодельных магазинах можно подобрать КРИМПЫ
https://yandex.ru/products/offer/Wr64f3uQ-G1oAU15AdcFvg?text=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%8B+%D1%81%D0%B0%D0%BC­%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B­A%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&rs=eJxNzk1PgzAAgGGinvS-cDIevZCMrUw4lq5sY5OvlU25DWmLFofA7IRfs59qlkjm-UnevKPTlXt_O0BTuqIhyqUwfw4EOFkdN5Srdw_Ko3J2wtcR8la7SWKIJCp4t­c3JDKqD3kHzWrmSHOdfvPG6Rec5ewK5et17KbRhEB9wGRQtfccLg9kRhqrSu­5uUT1nNgo8gtsyxm2rISnl4cdJEm2CXMVnQSnZl2HZrK-LqTe_begLY-DvUZnoJY92A2Zsj__nGeW73GORL0trA14XpMYSPl74_R9NGjICdftIU-_xlKdjw7-8XixVMNw%2C%2C&utm_source_service=web

Сам я не пробовал, но говорят, что очень даже.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
..и можно смело всем говорить, что люмики на модели - золотые!
;)  
День добрый.
Ну - понеслась!... Кримпы... :o . Это уже намёк, что не я люблю Аврошу, а она меня? Похоже на то...
В этих кри..., кра... есть одна фраза - "позолота". А как она себя поведёт при монтаже и при её покраске с лачением? Вот в нос хорошо их, в виде бусинов. И штаны снять.

Вот там ишо есть ка..., ку..., щас. Во, кафебижу! Если они есть меньше (на фото 1,5 мм на 1,5 мм), то цены им нет (ну, есть, конечно - 590 р).

А пока второй попытка рубки колечков нифига не получился. Напряжение стало расти...  :^(

Но есть мысли.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
День добрый!
Могу поделиться своим опытом формирования окантовок иллюминаторов.
Я беру действительно латунную проволоку, но мягкую или ее надо немного отжечь. Твердая плохо обрабатывется,  а упругая сами понимаете не хочет подчиняться навивке и с ней сложности в контроле после навивки наружного диаметра колец.
Поэтому мягкую проволоку наматываем на стержень (сверло с хвостовой части) меньшего размера на 0.1 мм из расчета желаемого светового проема.
Полученную пружину я снимаю с оправки и острым кончиком ножа режу изнутри наружу вдоль. Получаю незамкнутые кольца. Далее на модельном коврике чем-то твердым и круглым прокатываю эти кольца до их плоского состояния. Потом каждое из колец нужно пинцетом аккуратно сомкнуть так чтобы получилось монолитное кольцо. Расход в брак такой технологии процентов 20-30 но это нормально, навить проволоки  можно много.
Далее в модели. Сверлим по месту люмика сверлом в диаметр светового проема насквозь. Далее рассверливаем сверлом внешнего диаметра люмика из расчета световой проем + 2 * толщина проволоки. Глубина захода 0.5-0.7 мм. Главный момент - кольцо должно входить в пластик с небольшим натягом, чтобы оно там не болталось.
Теперь берем супергель и заполняем им пространство  высверленное под кольцо, а за тем устанавливаем само кольцо заподлицо с плоскостью борта или надстройки модели. Гель должен выдавиться немного из кольца наружу, это как раз хорошо. Когда клей засохнет можно взять сверло в диаметр светового проема и аккуратно высверлить клей из кольца иллюминатора. И на финише сверлом большего диаметра (примерно в двое) ОБРАТНЫМ вращением снять фаску, чтобы металл заиграл полным цветом.
После окраски модели снова повторить снятие фаски с иллюминаторов если они на данном корабле  не закрашивались и нанести в световой проем состав имитирующий стекло, например КристалКлир или аналогичный. Такой состав не только будет создавать иллюзию остекления но и сохранит от окисления яркий латунный цвет окантовки иллюминатора на долгие годы.
До работы на модели все эти манипуляции нужно проделать на ненужном куске пластика и скорректировать диаметры сверел и глубину их захода под конкретный клей, которым вы работаете. Главный момент - это то, что за люмиком должна оставаться полость где будет жить клей и держать его от выпадания. Клею всегда нужно некоторое пространство, иначе он весь выдавиться и ничего толком держать не будет.  
С уважением, Вадим.
Цитата
острым кончиком ножа режу изнутри наружу вдоль.
Вот в этом моменте ничего не получается. Из сантиметровой пружинки выходит в лучшем случае 1 иллюм.
В отчаянии полез за травлением. Попробовал обрубить козырьки. Затем зажал и обшкурил. Получился вот такой продукт. На футуру эти колечки пойдут на ура, но вот блестеть ярко не будут. Обработать бы их чем-нибудь потом.
Хотя, конечно, проволока играет на свету лучше.
С уважением, Юрий.
Рисунок
029.jpg (108.09 КБ)
Рисунок
030.jpg (105 КБ)
Рисунок
031.jpg (98.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
032.jpg (122.78 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Добрый день.
Пилим потихоньку. У Моделиста место основания боевой рубки на главной палубе даётся так. Я думаю, что картонный вариант более ближе к истине. На всякий случай, перед откусыванием пластика, укрепил место стыка палуб. Думаю и дербалуба может быть заточена под эту прелесть. Через пару дней придёт - посмотрим.
С уважением, Юрий.
Рисунок
033.jpg (151.05 КБ)
Рисунок
034.jpg (107.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
035.jpg (82.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
036.jpg (80.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
037.jpg (80.34 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
на всякий случай
Рисунок
PC060004.JPG (3.28 МБ)
Юрий, надеюсь, это есть?
Рисунок
2.jpg (601.08 КБ)
Рисунок
1.jpg (356.12 КБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 29.09.2022 23:34:32
Владимир, огромное спасибо!
Да, книги есть, Скворцов аж на иноземном языке(он лучше по количеству чертежей).

А вот склеенного чертёжа Авроры из "Богинь" не было. Совсем другое дело.
И сразу по нему вопрос (хе,хе - всего лишь один из тысячи).

Шкафутный район. Деревянные настилы в межтрубье вроде в двух местах. Что, тогда, за "кольчуга" между 2-ой и 3-ей трубьями? На деревяшку точно не похоже.    

В этом месте уже пора пилить - делать "проход", а как там всё выглядит пока непонятно.
С уважением, Юрий.
Рисунок
038.jpg (210.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
039.jpg (124.18 КБ)
Рисунок
040.jpg (229.86 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
на моделях там ничего нет

п.с. возможно под настилом палубы хранились коечные сетки
Рисунок
10.jpg (397.07 КБ)
как ни странно тут тоже можно посмотреть как строить эту модель
Максимихин И.А. - Легендарный корабль - 1977.zip (4.09 МБ)
вон как на них (койках) дрыхнут гардемарины
(это 1907 верхний палубный настил уже снят)
Рисунок
1664554648104.jpg (2.54 МБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 30.09.2022 19:21:02
Цитата
вон как на них (койках) дрыхнут гардемарины
Очень похоже.
Рисунок
1.png (707.18 КБ)
Да, похоже.
Вот этот коридорчик. В пластике вся конструкция была сплошная.
С уважением, Юрий.
Рисунок
041.jpg (420.39 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Добрый день.
Пришла дерпалуба и подошёл момент, когда уже можно и нужно класть пластиковую палубу. Разместил внутренний крепёж на винт-трёхмиллиметровочку. Немного облагородил мордашку и попочку. Руль пока не крепил - боюсь снести его при монтаже палубы.
На главный или нижний пластиковый мостик (как и на всё остальное в коробке) можно смотреть только со слезами. Решил выпендриться - вырубил по размерам чертежей. А он, собака, по длине не подходит - место мачты уходит далеко вперёд и образуется пустота на палубе. Пришлось нарастить встык полоску шириной 2,2 мм на мостик, т.е. почти вернуться к длине пластика и оставить мачту почти на старом месте.
Короче вопросов пока очень много, хоть и становится более-менее многое понятно.
С уважением, Юрий.  
Пользователь добавил изображение
049.jpg (111.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
048.jpg (115.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
047.jpg (69.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
046.jpg (83.53 КБ)
Рисунок
044.jpg (129.71 КБ)
Рисунок
043.jpg (165.52 КБ)
Рисунок
042.jpg (214.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
045.jpg (43.3 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur  Немного облагородил мордашку и попочку. Руль пока не крепил - боюсь снести его при монтаже палубы
Юра ,здравствуй! Вполне прилично получились "что мордочка "что "попа"!Вместо "уродливой старой клячи" уже просматриваются благородные черты Богини!. Юра ,сделай из нее настоящую " БОГИНЮ".
С Уважением- Саша.
Цитата
Юра ,сделай из нее настоящую " БОГИНЮ".
Привет Саша!
Юра сделает, не сумлевайся, только вот отъестествует её сначала, во всех нескромных позах...  ?^
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый.
Спасибо, Саша и Миша, за доверие. Юра-то может и сделает, ему, что Богиню, что Наяду, что Нифму сварганить - авно вопрос.
А вот, блин, КАК он это сделает - от вопросий...  

С перепугу слепил якорную группу. И первый комодик, а ля коечная сетка. Первый и по ходу корабля - передний на нижнем или главном мостике.
И теперича чего делать? Прафильно - можно красить. А во что? Прафильно в правильный цвет. А он какой? Прафильно...  %)-
Цвет будет темнее, чем у верха Шлезвига, может быть с какими-то дополнениями. Основа - это тамия такого цвета.
И, кстати, цвет линолевума на этом нижнем мостике тоже под вопросом - есть варианты, где он серый.
А дерпалуба от Эскадры впечатлила. Упакована очень солидно. Сделана на ощуп довольно качественно. Как ляжет, ясное дело, пока сказать не могу. К тому же есть травление, коим можно не только палубу облагородить, но и сделать кормовую надстройку на 1917 год. Мне это не шибко надо - в травле от МД это всё есть, но приятно. Лишнего травла не бывает.
Перед монтажом палубы на корпус надо бы ещё подумать о креплении мачт на эту палубу.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
054.jpg (114.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
055.jpg (13.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
053.jpg (141.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
052.jpg (97.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
051.jpg (110.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
050.jpg (70.22 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!

Добрый день.

Для тех, кого интересует Аврорина судьба – докладываю: процесс идёт, может через пень-колоду, но - идёт. К тому же этому активно способствуют уважаемые Коллеги, не дают, так сказать, уйти на незаслуженный отдых.

Начну нет, не опять с жалобы, а просто с простого предупреждения, может для кого-то, кто захочет сделать сей пароход.

Итак, как я их называю, станины шлюпбалок. Вопрос сразу – откель такой “клювик” взялся? На чертеже его нет, на фото его нет (по крайней мере я не вижу ни в упор ни в …в другом месте). Думаю, единственно это может быть связано только с положением при спуске-подъёме катеров.

Пришлось на “клювики” залепить такие вот заглушки.

Корпус сейчас в таком состоянии. Шкурить, шпаклевать, выравнивать это можно пару-тройку лет. Отличная занятия для скуки.

Низ корпуса можно сделать и гладким, посмотрю, как будет смотреться после покраса тёмно-зелёным.

Непонятного меньше не стало. Какого цвета якоря? А на основном для ориентировки фото даже цепной клюз кажется чёрным… Куда делась прожекторная площадка фока на этом фото? Что лежало на надстройках – линолеум или дерпалуба? И, может, на каких-то – одно, а на других - другое? Вот на кормовой надстройке и такое могло быть (фото 069).

А почему всеми забыт (или забыты) дефлектор (или дефлекторы) перед носовой надстройкой на палубе? Идее они? Погулять вышли? И т.д.  

Тьма вопросов. Короче, продолжаем, как минёры – всё дальше и дальше, наугад.

С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
061.jpg (123.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
069.jpg (115.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
068.jpg (110.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
067.jpg (111.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
066.jpg (98.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
065.jpg (127.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
064.jpg (106.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
063.jpg (103.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
062.jpg (110.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
060.jpg (56.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
059.jpg (66.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
058.jpg (114.03 КБ)
Рисунок
057.jpg (237.52 КБ)
Рисунок
056.jpg (157.43 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Я вот что подумал: в ЦМВС есть грандиозная модель Авроры, кажется 1/48. Может надо её тоже изучить? Там она как раз на 1917 год. -а нет! нашёл её фото - на Цусиму там модель.
Изменено: Юрий Флоров - 11.11.2022 21:27:59
Добрый вечер.
Ситуёвина перед покрасом верхней части борта и палубы. Ну и как, в частности, приходится изобретать крепёж уже подогнанных под размер (высота) дефлекторов.
С уважением, Юрий.
Рисунок
070.jpg (189.83 КБ)
Рисунок
071.jpg (156.89 КБ)
Рисунок
072.jpg (143.73 КБ)
Рисунок
073.jpg (145.01 КБ)
Рисунок
074.jpg (183.04 КБ)
Рисунок
075.jpg (135.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
076.jpg (75.75 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Гадкий утенок постепенно преображается.
Приветствую
Долго думал что меня напрягает в клюзах и понял, они установлены вверх ногами. Правый стоит на левом борту и наоборот
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат