Я делал с картонным шаблоном... на нем расчерчиваются ванты и отмечаются позиции верхних юферсов...там же они временно и крепятся потом на проволочках...
*ванты одеваются по месту, формируются огоны
* картонка с врмн. прикрепленными верхними юферсами вставляется между русленем и топом мачты
* свободный конец ванты обносится вокруг юферса с небольшим натягом/ без фанатизму!
))картонка должна оставаться ровнрй и не начать прогибаться от этого услия...
и фиксируется на каплю ца геля / прижимается место склейки длиногубцами
*на это место накладывается несколько шлагов бензеля и дальше на след юферс по порядку( можно здесь делать коренной бензель, но для тр. юферсов это лишнее)
*ничего не надо обтягивать на пластике ... набивка ну самая минимальная ,только чтоб ванты были в линию, не более того...
*когда все ванты закреплены на юферсах , на обоих бортах... накладываются оставшиеся пары бензелей, и лишний конец ванты можно обкусить... или оставить временно некоторый запас
Оставшиеся бензели можно и потом сделать, после установки талрепов...
* потом проволочки удерживающие юферсы на картонке убираются ,картонка снимается и вооружаются талрепы...их тоже , если обтягивать, то чуть- чуть... только чтоб ванта была в линию
У меня в сказке, процесс отфоткан подробно... на страницах где установка вант идет...