Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
RSS
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цитата
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.

Ну, тогда продолжаю......

Всем привет!

Шаг1. Навесил дверцы на шкафы элеваторов (ещё раньше отбил "сапожок" и закрыл скотчем)

Рисунок


Шаг2. Развлекаюсь со стрелой шлюпочного крана на грот-мачте.

Рисунок

Рисунок


Вот и фсё........

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорошо!
Колеровка основного цвета - Акан?
Цитата
Колеровка основного цвета - Акан?

Да, АКАН 73104.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.

Ну, тогда продолжаю......

Всем привет!

Продолжаю пошаговую сборку модели.

Шаг1. Фонари навигационных фонарей правого и левого борта смонтированы в соответствующие ниши, которые предварительно были покрашены в соответствующие цвета.

Пользователь добавил изображение


Шаг2.  Работа над подвеской стрелы шлюпочных кранов на грот-мачте.

а). подготовка рабочего места.

Пользователь добавил изображение


б). фиксирование тросов и проверка горизонтальности.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Решил всё-таки вернуться к плетёным лескам...... уж больно хорошо они обыгрывают различную толщину элементов такелажа.


в). Получившийся результат.

Пользователь добавил изображение
конструкция съёмная.


г). проверка на модели.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

После установки мачты в строго вертикальное положение и оттяжки стрелы в горизонт, натяжение тросов будет обеспечено.


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.

Ну, тогда продолжаю......

Всем привет!

Продолжаю пошаговую сборку модели.

Шаг1. На сегодня - единственный (и неповторимый....)
А именно - Работа над подвеской стрелы шлюпочного крана на фок-мачте.
А она, как известно, на корабле после модернизации стала всего одна и штатное её положение было на левый борт (хотя на одном фотоснимке (не отзеркаленом) я наблюдал её и по правому борту). Но именно для перебрасывания стрелы на другой борт (как мне кажется) и появился тоненький канатик, расположенный под главным удерживающем стрелу в штатном положении фиксированным тросом. Этим канатиком стрелу подтягивали в фок-мачте и перебрасывали на другой борт.

В общем, опять - матчасть, матчасть и ещё раз матчасть....... (слово совершенно не ругательное).

Но перейдём к демонстрации фотографий, зафиксировавших для истории вышеозначенный процесс.....

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

....... и всего-то....... а геморрою было.......

Доклад окончил.

С Уважением. Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.

Ну, тогда продолжаю......

Всем привет!

Продолжаю пошаговую сборку модели.

Шаг1.  Спасательные буи.

На некоторых фотографиях прототипа они есть, так почему бы их не сделать?

Пользователь добавил изображение


Шаг2.  Шторки на ящиках для коечных сеток.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вот и всё на сегодня.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Шторки (обвесы?) как живые. А из чего?
Цитата
Шторки (обвесы?) как живые. А из чего?

Как всегда из бахил..... в своё время позаимствованных в поликлинике.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.

Ну, тогда продолжаю......

Всем привет!

Продолжаю пошаговую сборку модели.

Шаг1.  ...... что-то с памятью моей стало........ сегодня ночью вспомнил, что банки-то на шлюпках не красились!!!!!
Срочно замазал их (т.е. банки) XF-55-м.

Пользователь добавил изображение


Шаг2. Переходной и прожекторный мостики.
Ну, нельзя по ним передвигаться не имея леерного ограждения.
Сделано.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Придётся, правда, немного подкрасить, т.к. при монтаже в некоторых местах красочка пообтёрлась.
Но это уже завтра, Лёша устал.....

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.

Ну, тогда продолжаю......

Всем привет!

Продолжаю пошаговую сборку модели.

Сразу хочу предупредить, что сегодня будет много букоф........

А причина моего сегодняшнего многословия заключается в том, что в связи с отсутствием точных чертежей спардека и отсутствием чётких фотографий на спардеке корабля после модернизации, было много непонятного - а чего же и как там было расположено?????..... и в ход пошло подключение мыслительного процесса с телефонными звонками более опытным товарищам. И мысли мои складывались следующим образом:

Размышлизм №1.
Вот идёт матрос или господин офицер с верхнего мостика носовой настройки по переходному мостику, расположенному по правому борту мимо кожухов оснований дымовых труб, на прожекторный мостик.
Как Вы помните, конструкцию прожекторного мостика мне уже пришлось корректировать благодаря снимку корабля-прототипа с немецкого аэроплана.
Идёт он, идёт..... и вдруг приспичило ему спуститься с прожекторного мостика на палубу спардека..... и чего? - прыгать?
На чертежах, правда, трап обозначен, но там совершенно другая конструкция самого прожекторного мостика.
Значит трап всё-таки нужен.

Размышлизм №2.
Примерно в четырёх метрах от прожекторного мостика в сторону кормы расположены ростры, где хранятся спасательные и рейдовые штатные корабельные средства (шлюпки, ялы, вельботы, катера.....) .
На чертеже доступ на ростры никак не обозначен.
На одном снимке очень нечётко прослеживается какой-то трапик...... вполне возможно, что это опять (как и в варианте с кораблём ДО модернизации) в штатном расписании корабля были предусмотрены временные переносные (переставные) трапы. Ну, если таковые было ДО, то почему бы они не могли появиться и после?
Логично?
Да!

Но тут опять вмешались немецкие лётчики.
На снимке явно прослеживается какое-то хиленькое соединение прожекторного мостика и рострами. Что-то по типу перекидного мостика.

Я решил пойти именно этим путём.

Перед Вами МОНТАЖНЫЙ итог моих размышлизмов №№1 и 2.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Сами понимаете, что это пока только ИДЕЯ. Здесь всё ещё сборно-разборное.
Длину переходного мостика на ростры буду подгонять потом по месту. когда все детали чётко встанут на свои штатные места (подрезать ведь всегда намного проще, чем наращивать).


Размышлизм №3.
..... Идёт он, идёт уже по палубе спардека дальше в сторону кормы (ну, не нужно ему было забираться на ростры)..... и вдруг приспичило ему спуститься с этого самого спардека вниз на главную палубу. Подходит к краю - а там  два сорок высоты....... боязно прыгать-то.

Значит был трап.
Нигде - ни на чертежах, ни на фотографиях этого трапа не видно.
Включаем мозговой процесс (мне не привыкать - разминка-то уже проведена).
На передней броне надстройки балкончик-то сохранился. Только уменьшился в размерах (дверей для выхода на него с нижней палубы спардека не стало, его и уменьшили по длине) и стало возможным заменить гнутые трапы (которые в прямом исполнении просто бы ограничивали угол обстрела для носовой башни ГК) на обычные прямые трапы. теперь они не мешали повороту башни ГК.
Значит и кормовой балкончик сохранили! Только чуть уменьшили в габаритах, чтобы трапами не мешать углу поворота кормовой башни ГК.

Вот и он (трапы, естественно, появятся чуть позже).

Пользователь добавил изображение

Вот он-то уже закреплён намертво.....


Неразмышлизм №1.

В перерывах между размышлизмами занялся подготовкой леерного ограждения на верхнем мостике...... нельзя же всё время только головой работать, нужно и ручкам размяться.

Пользователь добавил изображение

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.

P.S. Надеюсь, не утомил личный состав своими размышлизмами.........
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А я думал, что ПСКР пр. 205П в 350 сложно строить)))
Ну, хоть один человек смог дочитать мой опус до конца.....

С Уважением, Алексей.

P.S. А по поводу "сложности" могу сказать следующее - любую модель строить сложно.
Если, конечно, вкладывать в неё частичку своей души.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Ну, хоть один человек смог дочитать мой опус до конца.....
Не один!  :D  (bay)  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Не один!

Ну, значит не зря долбил по клавишам клавиатуры.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И я тоже)
Алексей, а что за леера в 200-м, покупные?
С уважением, Владимир
Цитата
а что за леера в 200-м, покупные?

Это МИКРОДИЗАЙН!

Для 200-го у них и леера, и двери, и ещё много чего.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.

Ну, тогда продолжаю......

Всем привет!

Продолжаю пошаговую сборку модели.

Шаг 1. Стойка радиоантенны.

Пользователь добавил изображение


Шаг 2. Дополнительные блоки на фок-мачте и грот-мачте для проводки тросов от стрел шлюпочных кранов к лебёдкам.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Шаг 3. Спасательные буи готовы.

Пользователь добавил изображение


Шаг 4.  Коллеги подсказали, что элеваторы для подачи снарядов к 152мм орудиям на спардеке были высотой около двух метров. Переделал. Делов-то.

Пользователь добавил изображение


Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Смотрю на дефлекторы. Я так понимаю, приобретали их в "судомодельном магазине" - 3д печать. Надо было их мелкой наждачкой пригладить, убрать следы печати.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Надо было их мелкой наждачкой пригладить, убрать следы печати.
Это же почти МАКРО. Тут в любом случае следы будут видны.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну не совсем уж и макро. Если бы на фото был только дефлектор - это был бы макро.
Лично я всегда расстраиваюсь, когда на подобных фото что-то вылазит.
Изменено: Fedot - 04.10.2022 01:08:52
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Есть не лишний повод зайти на Стройку.
И поздравить Алексея.
С Днём Рождения, тебя, уважаемый Алексей! Обороты не сбавлять (ну, если только на перекуры)! Не кашлять и не чихать! Позитив держать, как и раньше, на "самый полный"!  --)

А если ещё и шкурить дефлекторы (т.е. смолу), то нафига вообще эта смола? Я столкнулся с чем-то подобным в видео сборки одной Авроры со смоляными допами. Там трубы сделаны половинками и шовищще такой получается, что собирающий товарищ использовал ужасный родной пластик.
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
С Днём Рождения, тебя, уважаемый Алексей! Обороты не сбавлять (ну, если только на перекуры)! Не кашлять и не чихать! Позитив держать, как и раньше, на "самый полный"!  
Присоединяюсь к поздравлениям! --)  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Сердечно поздравляю, Алексей!
Желаю здоровья, а вдохновения тебе не занимать ;)

С уважением, Владимир
Уважаемого Адмирала каропки с Днем Рождения!

Побольше сил, здоровья, счастья и новых прекрасных работ!  
"Ни фигасе"! Это я вовремя так "на огонёк" заглянул! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!-Алексей Александрович! Здоровья Вам крепкого!Ну и конечно-же новых моделей и интересных "сказочек" от Вас.
С преогромнейшим УВАЖЕНИЕМ- Александр Кучкин.
С днем рождения!!!

С уважением Владимир.
Алексей, с днём рождения!
Ребята!

Спасибо за поздравления!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
А вот на счет интересно или нет - это судить не автору, а зрителям и коллегам.

Ну, тогда продолжаю......

Всем привет!

Продолжаю пошаговую сборку модели.

Шаг 1. Выверка правильной установки опор переходного и прожекторного мостиков.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Заодно и вьюшки под крыльями установил.


Шаг 2. Изготовление спасательных буйков.

Пользователь добавил изображение

..... на прожекторном мостике с каждого борта устанавливались ещё дополнительные спасательные буйки...... с флажком на верхушке, имеющем расцветку флюгарки. Но в походном положении флажок был в чехле.

Вот, пожалуй, и всё на сегодня.

Доклад окончил.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Больше двух недель тишины. Адмирал, что случилось? Вы в порядке? :o  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат