Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Пр. 949А и пр. 971 в масштабе 1:700, Хотелось просто собрать и покрасить, отдыхая от "Минска", но видать не судьба :)
andrey, ну по винтам инфа не так уж и секретна как вы думаете (секретна кромка, это да) в Северодвинске лежит один на постаменте от 971го)) 7ми лопастной, и изгиб известен и в принципе его уже наверное начали делать))) а про болтики, я за ними и не гонюсь) но соответствие должно быть, и опора на какую то мат часть, почему? а вы посмотрите на коменты к моему "Минску" , там один товарищ мне написал что и как мне нужно было делать))))  
Полностью поддержу сказанное выше. Вылизывание моделей современных ПЛ - это гонка за фантомом, пшиком.
Например все последние Антеи имели разные конструкции как вы их называете водозаборников. Более того,  за период испытаний 13 корпуса "видимые" конструкции воздухозаборников менялись 4 раза.  Угол установки водозаборников относительно ОП на разных ПЛ тоже отличались. На некоторых "пароходах" испытывались несколько конструкций гребных винтов. И не факт, что  ПЛ ушла на службу с теми винтами, которые есть на фото при спуске.
Наглядный пример это первый Борей. Распиаренная  акция "спуска на воду" в 2007 году ничего не имела общего с реальным спуском, который произошел практически ровно через год. Фото настоящего спуска 2008 года я не видел и сомневаюсь, что они есть. Кроме того до подъема флага ПЛ несколько раз доковалась, где могла меняться окраска.
Изменено: Dvinyanin70 - 23.02.2022 09:08:59
По "Минск"у Я за коментарий  Юрия Фролова :D !!!
Тов. ТИТАН СВ---у каждого может быть своё мнение---кстати ---оно ,такое, оказалось единственным! :)
А по винту: кроме количества и изгиба , и Вы это знаете, там ещё куча "мелочей" которые без спецоборудования и не выявишь.
Да и никто  нам не скажет какой именно винт туда положили.
" На некоторых "пароходах" испытывались несколько конструкций гребных винтов. И не факт, что  ПЛ ушла на службу с теми винтами, которые есть на фото при спуске."----- а сколько полноразмерных макетов делалось при проектировании???
Удачи ВАМ!!!
andrey, а я  и не про мнение говорю, но когда мне настойчиво пытаются доказать что я не правильно собрал антенну, скидывают типа чертежи, и настаивают на том что чушь собачья, которая легко опровергается фото корабля (причем в любой час и год его службы) и тут вы за это мнение?! странно
Цитата
andrey написал:
А по винту: кроме количества и изгиба , и Вы это знаете, там ещё куча "мелочей" которые без спецоборудования и не выявишь.
Да и никто  нам не скажет какой именно винт туда положили.
" На некоторых "пароходах" испытывались несколько конструкций гребных винтов. И не факт, что  ПЛ ушла на службу с теми винтами, которые есть на фото при спуске."----- а сколько полноразмерных макетов делалось при проектировании???
Удачи ВАМ!!!
слушайте, в наборе дан плоский 7ми лопастной винт, и без загиба вообще, и без втулки, в чем секретность и сложность заказать в 3Д иготовлении винт по фото из ннета и для себя, и для того что бы потом здесь же на Каропке мне этими фото внос не тыкали? честно не понимаю
и водозаборов это так же касается  
Рисунок
dbyn 971.jpg (1.53 МБ)
вот еще, прям из гугл поиска
Пользователь добавил изображение
971 спуск.jpg (14.71 КБ)
а вот что дано с моделью
Рисунок
ZfFg7PxDrlY.jpg (219.39 КБ)
Рисунок
ax50tjfaStU.jpg (352.24 КБ)
Цитата
andrey написал:
а сколько полноразмерных макетов делалось при проектировании???
Не хочу Вас расстраивать, но полноразмерные макеты никто не делает. Винт, это очень дорого. Его изготовление очень затратный по времени процесс. Я уж не говорю, что отливки для них не на каждом заводе отольют. И что с этим макетом потом делать. Все испытывается на масштабных моделях.
Цитата
Денис Яковенко написал:
слушайте, в наборе дан плоский 7ми лопастной винт, и без загиба вообще, и без втулки, в чем секретность и сложность заказать в 3Д иготовлении винт по фото из ннета и для себя, и для того что бы потом здесь же на Каропке мне этими фото внос не тыкали? честно не понимаюи водозаборов это так же касается
По фото памятника. Я думаю, что Вы сами понимаете, что там не настоящий винт лежит.
Для некоторых  Антеев в 700 масштабе диаметр должен быть меньше 10 мм, длина ступицы меньше 2 мм, диаметр обтекателя винта меньше 1 мм. Что Вы там сможете изобразить?
Доброго вечера .
Вы знаете , наверно ,про "антенны" я неправильно выразился. По Инету ходит столько всяких " чертежей" "реально" стоящих на вооружении антенн и столько фото по кораблям что запутаться " как два пальца об забор". Ну увидел человек фото с "неясного" ракурса с дистанции 1 км и нарисовал  "ЕДИНСТВЕНННО ВЕРНЫЙ" чертеж---бывает! :)  :( .  Вы сделали по боковичку (если я не ошибаюсь из Апалькова)  и ЭТО ВАШЕ ПРАВО и, БЕЗ ОБИД, если бы Вы предъявили бы товарищу еще и фото реального корабля или антенны ,то ВООБЩЕ все было бы  "в шоколаде".
И правильно сказал Алексей Никитин:Не обращайте внимание..., он уже не первый раз так позорится...))))))
По поводу фото, МОЖНО МНЕ НЕМНОЖКО поуператься???? 1) "фотопамятник"--а кто Вам сказал что это от 971 проекта и он настоящий?
2) на фото спуска( фото маленькое) и я, в силу своей слепошарости, вообще вижу ПЛОСКИЕ ( фанера,жестянка) лопости. Это к вопросу кто что видит на фото. По  макету, тут Вы ,наверное правы,но кто запрещает сделать 1 полноразмерную лопасть ( а это судя по фото) примерно 1,5 метра и погонять её в опытовых бассейнах и аэротрубе----размеры вполне позволяют. Например на БОльшом 3D принтере - по кускам ,а потом склеить. Ведь и для отливки надо делать " мастер модель" и форму . И есть еще одна тонкость --- Оборонка хоть и считает деньги, но когда это требуется она даёт столько --сколько НАДО. Стоимость винта, наверное, ничтожна  на фоне стоимости лодки. Недаром же ходит байка: ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ B-1  ИЗ ЗОЛОТА ,стоит дешевле чем Реальный самолет. Я думаю ,что тоже самое можно сказать и про нашу технику cry1  :)  :( . Но это мое ИМХО! Я никому  его не навязываю, КАЖДЫЙ делает как считает нужным и правильным!
Повторюсь МОДЕЛИЗМ ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ и РАДОСТЬ!
УДАЧИ !!!
Всем привет, докладываю, переделал рубку, а конкретно капитанский выход, переделал датчики кильватерного следа (иглы, литник клей), уже загрунтовал и буду местами перешпатлевывать, и самое интересное ))) пришел 667 БДРМ и винт правильный сделанный на 3Д, винт уже покрасил)
Знакомый БДРМ!
Изменено: das boot - 20.03.2022 17:50:23
Рисунок
Стас какова цена БДРМ ?
Продолжаем) за шпатлевал то что выявил грунт, заново загрунтовал, сделал  аварийный буй.
Коллеги, что скажите про оттенок нижней части?
Всех приветствую, не выдержала душа поэта))) и за выходные я все собрал и покрасил) добавил ветровое стекло на рубку
Как покрасил мне самому не нравиться т.к. глянцевый лак лег с крупной шагренью, попробовал исправить, так себе получилось( ну уж как есть
Попробую заявиться в галерею, не пройдет отправиться в личные, по факту переделки и модель в целом мне самому нравится.
Изменено: Денис Яковенко - 28.03.2022 15:45:22
Денис, фото далековато, сними лодку поближе, а матовым лаком не задувал? лак какой?
Лак автомобильный, сначала глянец, потом смывка и декали, потом матовый, но глянец лег с шагренью, ее я не победил, модель уже в прихожей, там есть фото ближе.
Видел в прихожей, Денис я так понял глянец ты дул из баллона, и из-за того что при выходе из сопла струя охлаждается у тебя и получилась шагрень, в следующий раз, попробуй сначала нагреть баллон в горячей воде, но на кошке попробуй для начала.
Приветствую коллеги, 971 ушел в Галерею не смотря на косяки, чему я очень рад) приступаю 949А. Давайте договоримся что это тоже будет корабль по мотивам проекта, и жесткого перепила (укорачивание корпуса и т.д.) не будет. Но доработать модель моделиста нужно, поэтому жду предложений и советов от коллег. Из сделанного: за шпатлевал стыки, сделал отверстия в водозаборах, вот думаю, переносить их али нет?
Всех приветствую, продолжаем: перенес водозаборы ближе к корме, зашпатлевал, зашкурил, загрунтовал, приклеил к рубке поручни, дальше покраска.
Продолжаем))) Покрасил верх и низ, конечно было, как всегда у меня, море проблем, от отломанного водозабора, до капель от плюющегося аэра, вроде все победил.
Теперь самое страшное))) глянцевый лак, прошлую модель он мне испортил)))
Приветствую всех кому интересно))) в общем у меня вроде получилось не запороть глянцевый лак)))
Нанес декали, вскрыл глянцем, и тут понял что декали ВЛ 0,25мм не хватит на всю длину)))) заказал ждемс)
Пока будет ехать ВЛ для 949А, решил я поковырять  667 БДРМ, модель сделана на 3Д Вадимом Черваневым, и на мой взгляд она почти идеальная) но есть неровности по корпусу их и начну убирать шпатлевкой.
P.S.
Да, сказку по Дельфину буду тут же вести, что бы не плодить веток)
Доброго времени суток всем. Зашпатлевал и выровнял корпус у 667го.
Друзья моделисты, нужен ваш совет, а от Стаса das boot особенно) : имеем вот такие детали к БДРМу, вопрос, куда клеить водозаборы (а они разные и их четыре!)?
Как делать аварийные буи? (материал, и из чего и как делать маски)
Какие винты ставить 7ми или 5ти лопастные?
Пришли декали ииии, по сути это финишная прямая по 949А)))
Осталась смывка, ВУ, и винты, и у меня вопрос к знатокам, винты все таки бронзовые были или, что то сделать с цветом?
И так, по монтажу водозаборов ответил в личку. Винты на БДРМ у всех в 5 лопастей, кроме Верхотурья.
Винты в бронзу лучше никогда не красить, они хоть и из сплава бронзы, но по цвету всегда латунь.
Рисунок
Цитата
написал:
И так, по монтажу водозаборов ответил в личку. Винты на БДРМ у всех в 5 лопастей, кроме Верхотурья.
Винты в бронзу лучше никогда не красить, они хоть и из сплава бронзы, но по цвету всегда латунь.
вот я тоже думаю, что раз у большинства из них 5ти лопастные так и сделать...
Цитата
написал:
Винты на БДРМ у всех в 5 лопастей, кроме Верхотурья.
На каждом из БДРМах были испытаны несколько типов винтов. На некоторых два типа, на некоторых четыре. Практически на всех ставили 7 лопастные, но не всех они прижились. Кроме того, они были разного диаметра. Разница не большая, около 10 % от самого большого к самому маленькому. Поэтому, все зависит от того, что и на какой период строите.
По цвету - красьте под латунь, как и говорили выше.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат